Перейти к содержимому



Фотография

Покупка E39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#31 VDO

VDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:31

уставший будет м47 тягавший тридцатьдевятку столько лет 



#32 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:31

Ребята, я нашёл е39 в таком состоянии, что просто иПануЦЦа!!!!!!

Но там стоит именно М47!!!

Мне нужна конкретика:

- куда лезть

- что проверять

- как протестировать

- как должно быть

... и т.д.



#33 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:33

уставший будет м47 тягавший тридцатьдевятку столько лет 

машина 2001 года


+1 лучше подсобирать немного и взять 2,5 или 3,0(лучше)расход действительно не меняется.по трассе  мощный будет меньше брать солярки.у меня по трассе при 100 жрёт  5 литров,по городу 8-9.

не от денег отталкиваюсь, а от состояния самой е39, а оно , сЦуко, божественное)))



#34 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 567 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:35

Ребята, я нашёл е39 в таком состоянии, что просто иПануЦЦа!!!!!!

Но там стоит именно М47!!!

Мне нужна конкретика:

- куда лезть

- что проверять

- как протестировать

- как должно быть

... и т.д.

В ветке Е39 очень мало владельцев авто с таким мотором. Лучше по мотору поговорить с владельцами Е46.



#35 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:37

В ветке Е39 очень мало владельцев авто с таким мотором. Лучше по мотору поговорить с владельцами Е46.

тоже верно!



#36 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:49

В ветке Е39 очень мало владельцев авто с таким мотором. Лучше по мотору поговорить с владельцами Е46.

А вот в ветке Е46 мотор так же не очень жалуют. Хватает с ним болячек.

 

Как-то для спокойной и тихой езды все же Е65 лучше. Да и комфорт старикам не помешает;) Ни разу не видел дизель 2,0 с ровной работой на ХХ без тряски.

 

P.S. Если узнаешь чего дельного по проверке, то поделись плиз:)



#37 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:53

А вот в ветке Е46 мотор так же не очень жалуют. Хватает с ним болячек.

 

Как-то для спокойной и тихой езды все же Е65 лучше. Да и комфорт старикам не помешает;) Ни разу не видел дизель 2,0 с ровной работой на ХХ без тряски.

 

P.S. Если узнаешь чего дельного по проверке, то поделись плиз :)

ну про старость, это я немного погорячился))))

если чё узнаю - поделюсь)))



#38 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 115 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 01:06

коленвал их беда. А так вполне ничего , правда слабее м47н... не знаю, но мне нравится как работает мой м47н. Обратись к юре кроу за диагностикой и он поможет с вердиктом брать/не брать

#39 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 01:12

коленвал их беда. А так вполне ничего , правда слабее м47н... не знаю, но мне нравится как работает мой м47н. Обратись к юре кроу за диагностикой и он поможет с вердиктом брать/не брать

ура, наконец-то реальный владелец)))

ты когда купил себе м47, с какими проблемами столкнулся???

а по поводу диагностики у Юры - машина не в минске и даже не в минском районе!



#40 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 115 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 01:53

я? ни с какими, тачко нидоепись. с Юрой смотрели - сказал вообще ништяк, а так ей надо полную диагностику : геометрию турбины, проверить люфт вала, коррекцию форсунок посмотреть чтобы приблизительно знать сколько их ресурса еще будет, заводку на горячую холодную, чтобы прикинуть на каком свете тнвд

#41 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 059 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 01:57

Не верю я в идеальнейшее состояние дизельной е39 2001-го года, ну хоть убейте не верю. А вообще с такими морозами, если у меня и была мысль присмотрется к дизелю, то сейчас только бензин. На е46 ездил на М47(дорест) - не понравилось... шумный, трясется, коробку надо постоянно тыркать. М57 - конечно совсем другое дело.



#42 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 362 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 28 Январь 2014 - 02:15

коробку надо постоянно тыркать. М57 - конечно совсем другое дело.

В-смысле коробку тыркать? А в М57 она сама тыркается?


. А вообще с такими морозами, если у меня и была мысль присмотрется к дизелю, то сейчас только бензин.

С исправным дизелем зимой проблем не будет. У меня М47на е46. Этой зимой ни разу не замерз, причем присадки перестал лить вообще.



#43 DM060655

DM060655

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 520d
  • minsk/belarus

Отправлено 28 Январь 2014 - 03:36

По поводу м47, я не теоретик (а то повторение темы, 520, 525, 530). Приобрел свою в 2009 году в Битбурге (ФРГ). Проехал около 150 тыс, или больше. Счас 330 тыс на одометре. Ниразу не пожалел. Замена всех вакумных трубок, прочистка впускного тракта - авто поехало. Динамика устраивает. Система питания - простая, как грабли. Одна форса с проводком. ТНВД - просто ТНВД. Очень важно, при моих пробегах (замена масла каждые два месяца), расход. По зиме, с вебасто 8.5л город.  Летом - 6.5-7 литров...



#44 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 07:12

В-смысле коробку тыркать? А в М57 она сама тыркается?


С исправным дизелем зимой проблем не будет. У меня М47на е46. Этой зимой ни разу не замерз, причем присадки перестал лить вообще.

Проблем не будет в плане заводке? Или же речь про прогрев салона? 

Моя прогревается минут за 5 полностью даже в -20. Это имею ввиду рабочую температуру по тесту и прогретый салон (исключение замерзшие стекла, если не проветрю салон перед закрытием)


я? ни с какими, тачко нидоепись. с Юрой смотрели - сказал вообще ништяк, а так ей надо полную диагностику : геометрию турбины, проверить люфт вала, коррекцию форсунок посмотреть чтобы приблизительно знать сколько их ресурса еще будет, заводку на горячую холодную, чтобы прикинуть на каком свете тнвд

а где это все проверить? Да так, чтобы реально проверили.



#45 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 059 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 07:16

В-смысле коробку тыркать? А в М57 она сама тыркается?

Засчет объема не надо так часто переключать будет, плюс на М47 не ставили автомат, вот его точно на М57 тыркать не надо будет)

 

С исправным дизелем зимой проблем не будет. У меня М47на е46. Этой зимой ни разу не замерз, причем присадки перестал лить вообще.

Ну на форумах все заводятся и ездят, только на дорогах ситуация немножко другая. Вообщем не будем разводить спор дизель/бензин, но глупо спорить, что на бензине зимой проще.

ЗЫ. Кстати, а на 520d е39 штатно вебасто ставили?






Яндекс.Метрика