Плавают обороты ХХ (бензиновые ДВС)
#106
Отправлено 07 Июль 2013 - 07:07
#107
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:30
заменил свечи - начал плавать ХХ. отпускаешь педаль газа опускается до 0,3 потом до 0,5 потом выравнивается до 0,7.
косяк вылез именно сразу после замены свечей. бывает еще при отпускании газа обороты могут подняться вверх на 0,2 и только потом начинают падать. причина замены свечей - мотор иногда едет как 2,8 иногда как 2,0. педаль частенько бывает "вялой", особенно до 3,05 тыщ.
старые свечи были двух контактными и "убитыми" напрочь. новые нжк BKR6EIX
куда копать в первую очередь? морковка ... ?
#108
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:39
заменил свечи - начал плавать ХХ. отпускаешь педаль газа опускается до 0,3 потом до 0,5 потом выравнивается до 0,7.
косяк вылез именно сразу после замены свечей. бывает еще при отпускании газа обороты могут подняться вверх на 0,2 и только потом начинают падать. причина замены свечей - мотор иногда едет как 2,8 иногда как 2,0. педаль частенько бывает "вялой", особенно до 3,05 тыщ.
старые свечи были двух контактными и "убитыми" напрочь. новые нжк BKR6EIX
куда копать в первую очередь? морковка ... ?
А как едет на новых свечах сейчас, если не брать во внимание провалы хх?
#109
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:56
заменил свечи - начал плавать ХХ. отпускаешь педаль газа опускается до 0,3 потом до 0,5 потом выравнивается до 0,7.
косяк вылез именно сразу после замены свечей. бывает еще при отпускании газа обороты могут подняться вверх на 0,2 и только потом начинают падать. причина замены свечей - мотор иногда едет как 2,8 иногда как 2,0. педаль частенько бывает "вялой", особенно до 3,05 тыщ.
старые свечи были двух контактными и "убитыми" напрочь. новые нжк BKR6EIX
куда копать в первую очередь? морковка ... ?
Так вяло на разгон (до 3000) себя вести может не только из за свечей, ванос может баловатся, бабинки простреливать . А насчёт поделок под NJK даже не буду расказывать байки на своей шкуре не раз убедился. После замены свечь на 2.8 М52 TU матор хрен воще завёлся пришлось ставить старые и махать клиенту ручкой а тот с пеной у рта даказывал какие афигительные свечи он купил и что его знакомые (таргаши что их продали) обануть не как не могли. ЫЫ наивный
#110
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:01
А как едет на новых свечах сейчас, если не брать во внимание провалы хх?
в разы лучше прежнего, динамика, отзыв педали, расход. свечи то недешевые. почему именно эти свечи - отсюда http://bmwservice.li...l.com/2343.html
Так вяло на разгон (до 3000) себя вести может не только из за свечей, ванос может баловатся, бабинки простреливать . А насчёт поделок под NJK даже не буду расказывать байки на своей шкуре не раз убедился. После замены свечь на 2.8 М52 TU матор хрен воще завёлся пришлось ставить старые и махать клиенту ручкой а тот с пеной у рта даказывал какие афигительные свечи он купил и что его знакомые (таргаши что их продали) обануть не как не могли. ЫЫ наивный
так после замены свечей динамики значительно прибавилось. в качестве установленных свечей уверен и не сомневаюсь, по некоторым обстоятельствам
#111
Отправлено 13 Январь 2014 - 10:32
плавают проблема не решена хелп
#112
Отправлено 27 Январь 2014 - 10:38
#113
Отправлено 30 Январь 2014 - 09:30
Может причина - глюки ДПКВ?
столько уже поменяно что аху ..ь по датчику кв как он может влиять? в м52 был сломался то машина вообще не заводилась.а ты решил проблему
#114
Отправлено 30 Январь 2014 - 11:20
у меня мотор М54 наблюдается следующее: При торможении, когда авто уже почти остановилось, появляется на 1 секунду мелкая вибраци (детонация, подтраивание), точнее не могу сказать. Когда авто остановилось, то все выравнивается. Это происходит в районе 1000 оборотов и только при нажатии на тормоз. Если тронуться и покатиться до полной остановки, то вибрации нет. Если стоять и газануть на нейтралке, то стрелка тахометра, когда опускается, зависает опять же на 1000 оборатах, а потом плавно опускается до 750. Вроде как блок АБС уже ремонтировался (не мною), но похоже, что все это из-за него. Что посоветуете?
Вот и у меня что-то аналогичное, хотя наверное только в зачаточной стадии. Так что же это и из-за чего оно? Я раньше на акпп грешил, но тут что-то засомневался даже...
Точнее говоря, у меня даже немного не так. При достаточно резкой остановке ощущается что двигатель или может быть коробка работает с натягом какое-то время, с перегрузкой что ли. Если тормозить плавно, то этого нет. И, кстати, наверное при очень резком торможении такого тоже вроде бы нет. А еще замечал, что при плавном торможении перед самой остановкой появляется такое ощущение, что как будто тормоз на какой-то момент приотпустил, хотя реально этого не делал. Ну, как толчок такой небольшой в самом конце торможения.
Сообщение отредактировал Ivanok: 30 Январь 2014 - 11:35
#115
Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:31
Была такая тема. Плавали обороты ХХ и при этом движок немного колбасило. Оказалось, что подшипник вискомуфты вентилятора охлаждения накрывался, что вызывало "биение" при холостых оборотах. После замены вискомуфты проблема ушла.
#116
Отправлено 17 Апрель 2014 - 01:24
таже проблема на м62б44 пробовал всё марковка шланги к вакууму катушки нечё не помогает мне подсказали вазможна повторюсь ВАЗМОЖНА сбились фазы зажигания если кто шрупит в этом попробуйте,просто на v8 это пздц как геморойна если поможет отпишитесь
#117
Отправлено 07 Август 2014 - 12:29
мотор м54 на механике пробег 51т. мили, таже самая проблема началась после замены реле регулятора в генераторе (Не вижу взаимной связи), грешу на ДЗ и РХХ и еду к диагносту, некоторые говорят про кольца ваноса, вопрос никто не менял кольца при той же проблеме?
#118
Отправлено 08 Август 2014 - 12:39
м54 2.5 механика. местами не всегда , стану на светофоре или в пробке и начинают плавать хх , я б даже сказал не плавать а прыгать - падает ниже 750 почти глохнет и подкидывает под 1000 , может заглохнуть , даешь газа и пропадает , бесит при парковке где надо тихонько ехать а обороты гнут свое , до этого поменял катушку на 5м целиндре , она реле генератора убила . на комп к 3м разным людям приезжал 5ть раз комп ставили - говорят мотор работает хорошо , ошибки только корректору фар. мембрана у дисы не работала , поменял дису проблема осталась, подскажите может кто сталкивался.
#119
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:36
Может кому интересно или поможет - решение проблемы:
Минимальный , почти невидимый подсос воздуха был , пробита гофра (часть гофры стоит под ДИСА с отростком , в нем были трещины сквозные) , заменил ее слава богу все исчезло.
#120
Отправлено 14 Январь 2015 - 11:46
Парни подскажите где рыть?
523, 1997г
На холостом ходу двигатель работает не ровно: жжж....жжж...жжж!!! Опускаешь стеклоподъёмники, а так же при включении фар, сразу обороты падают потом подымаются и снова :...жжж...жжж...жжж и мерцает свет в салоне и фары!!!
При движении всё хорошо, машина едет нормально, единственное на первой когда медленно едешь она иногда подёргивается, пока сцеплением не поможешь или газом!
Летом менял свечи и клапан КВКГ и была неисправна одна катушка, тож заменил, в генераторе реле также менял! Сейчас рассыпался катализатор!
Кто чем подскажет?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал мичъ: 15 Январь 2015 - 12:06