Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты ХХ (бензиновые ДВС)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#106 waleri

waleri

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 520 M52
  • беларусь

Отправлено 07 Июль 2013 - 07:07

Всем привет обьясните может ли клапан ХХ на м52 1998 года на заглушеном моторе гудеть постоянно как будто работает эл моторчик. При этом мотор работае ровно и чисто когда снимаеш фишку с ХХ увеличиваются обороты до 900-1100.Боюсь что за ночь сьест акум или он со временем сам отключается. Обьясните как он работает и должен ли после того как заглушишь мотор гутеть. Подключил лауч тест хх щелкает как положено. НЕ пойму ОБЬЯСНИТЕ ПОМОГИТЕ

#107 VDO

VDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:30

заменил свечи - начал плавать ХХ. отпускаешь педаль газа опускается до 0,3 потом до 0,5 потом выравнивается до 0,7.

косяк вылез именно сразу после замены свечей. бывает еще при отпускании газа обороты могут подняться вверх на 0,2 и только потом начинают падать. причина замены свечей - мотор иногда едет как 2,8 иногда как 2,0. педаль частенько бывает "вялой", особенно до 3,05 тыщ. 

старые свечи были двух контактными и "убитыми" напрочь. новые нжк BKR6EIX 

куда копать в первую очередь? морковка ... ? 



#108 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:39

заменил свечи - начал плавать ХХ. отпускаешь педаль газа опускается до 0,3 потом до 0,5 потом выравнивается до 0,7.
косяк вылез именно сразу после замены свечей. бывает еще при отпускании газа обороты могут подняться вверх на 0,2 и только потом начинают падать. причина замены свечей - мотор иногда едет как 2,8 иногда как 2,0. педаль частенько бывает "вялой", особенно до 3,05 тыщ. 
старые свечи были двух контактными и "убитыми" напрочь. новые нжк BKR6EIX 
куда копать в первую очередь? морковка ... ?


А как едет на новых свечах сейчас, если не брать во внимание провалы хх?

#109 Ca4ok

Ca4ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • опять пешеход!!!
  • Могилёв на Днепре.

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:56

заменил свечи - начал плавать ХХ. отпускаешь педаль газа опускается до 0,3 потом до 0,5 потом выравнивается до 0,7.

косяк вылез именно сразу после замены свечей. бывает еще при отпускании газа обороты могут подняться вверх на 0,2 и только потом начинают падать. причина замены свечей - мотор иногда едет как 2,8 иногда как 2,0. педаль частенько бывает "вялой", особенно до 3,05 тыщ. 

старые свечи были двух контактными и "убитыми" напрочь. новые нжк BKR6EIX 

куда копать в первую очередь? морковка ... ? 

Так вяло на разгон (до 3000) себя вести может не только из за свечей, ванос может баловатся, бабинки простреливать . А насчёт поделок под NJK даже не буду расказывать байки на своей шкуре не раз убедился.  После замены свечь на 2.8 М52 TU  матор хрен воще завёлся пришлось ставить старые и махать клиенту ручкой  :) а тот с пеной у рта даказывал какие афигительные свечи он купил и что его знакомые (таргаши что их продали) обануть не как не могли. ЫЫ наивный :)



#110 VDO

VDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:01

А как едет на новых свечах сейчас, если не брать во внимание провалы хх?

в разы лучше прежнего, динамика, отзыв педали, расход.  свечи то недешевые. почему именно эти свечи - отсюда http://bmwservice.li...l.com/2343.html


Так вяло на разгон (до 3000) себя вести может не только из за свечей, ванос может баловатся, бабинки простреливать . А насчёт поделок под NJK даже не буду расказывать байки на своей шкуре не раз убедился.  После замены свечь на 2.8 М52 TU  матор хрен воще завёлся пришлось ставить старые и махать клиенту ручкой  :) а тот с пеной у рта даказывал какие афигительные свечи он купил и что его знакомые (таргаши что их продали) обануть не как не могли. ЫЫ наивный :)

так после замены свечей динамики значительно прибавилось. в качестве установленных свечей уверен и не сомневаюсь, по некоторым обстоятельствам 



#111 Gurba2

Gurba2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • x5 е36
  • belarus

Отправлено 13 Январь 2014 - 10:32

плавают проблема не решена хелп



#112 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 27 Январь 2014 - 10:38

Может причина - глюки ДПКВ?

#113 Gurba2

Gurba2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • x5 е36
  • belarus

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:30

Может причина - глюки ДПКВ?

столько уже поменяно что аху ..ь  по датчику кв как он может влиять? в м52 был сломался то машина вообще не заводилась.а ты решил проблему



#114 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:20

у меня мотор М54 наблюдается следующее: При торможении, когда авто уже почти остановилось, появляется на 1 секунду мелкая вибраци (детонация, подтраивание), точнее не могу сказать. Когда авто остановилось, то все выравнивается. Это происходит в районе 1000 оборотов и только при нажатии на тормоз. Если тронуться и покатиться до полной остановки, то вибрации нет. Если стоять и газануть на нейтралке, то стрелка тахометра, когда опускается, зависает опять же на 1000 оборатах, а потом плавно опускается до 750. Вроде как блок АБС уже ремонтировался (не мною), но похоже, что все это из-за него. Что посоветуете?

 

Вот и у меня что-то аналогичное, хотя наверное только в зачаточной стадии. Так что же это и из-за чего оно? Я раньше на акпп грешил, но тут что-то засомневался даже...

 

Точнее говоря, у меня даже немного не так. При достаточно резкой остановке ощущается что двигатель или может быть коробка работает с натягом какое-то время, с перегрузкой что ли. Если тормозить плавно, то этого нет. И, кстати, наверное при очень резком торможении такого тоже вроде бы нет. А еще замечал, что при плавном торможении перед самой остановкой появляется такое ощущение, что как будто тормоз на какой-то момент приотпустил, хотя реально этого не делал. Ну, как толчок такой небольшой в самом конце торможения.


Сообщение отредактировал Ivanok: 30 Январь 2014 - 11:35


#115 xfactor1991

xfactor1991

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E39 523i
  • Могилёв

Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:31

Была такая тема. Плавали обороты ХХ и при этом движок немного колбасило. Оказалось, что подшипник вискомуфты  вентилятора охлаждения накрывался, что вызывало "биение" при холостых оборотах. После замены вискомуфты проблема ушла.  



#116 virtyoz

virtyoz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • e39 523i
  • Брест

Отправлено 17 Апрель 2014 - 01:24

таже проблема на м62б44 пробовал всё марковка шланги к вакууму катушки нечё не помогает мне подсказали вазможна повторюсь ВАЗМОЖНА сбились фазы зажигания если кто шрупит в этом попробуйте,просто на v8 это пздц как геморойна если поможет отпишитесь



#117 fedore46

fedore46

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e46
  • чебоксары/россия

Отправлено 07 Август 2014 - 12:29

мотор м54 на механике пробег 51т. мили, таже самая проблема началась после замены реле регулятора в генераторе (Не вижу взаимной связи), грешу на ДЗ и РХХ и еду к диагносту, некоторые говорят про кольца ваноса, вопрос никто не менял кольца при той же проблеме?  



#118 Rabb1t

Rabb1t

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 12:39

м54 2.5 механика. местами не всегда , стану на светофоре или в пробке и начинают плавать хх , я б даже сказал не плавать а прыгать - падает ниже 750 почти глохнет и подкидывает под 1000 , может заглохнуть , даешь газа и пропадает  , бесит при парковке где надо тихонько ехать а обороты гнут свое , до этого поменял катушку на 5м целиндре , она реле генератора убила . на комп к 3м разным людям приезжал 5ть раз комп ставили - говорят мотор работает хорошо , ошибки только корректору фар. мембрана у дисы не работала , поменял дису проблема осталась, подскажите может кто сталкивался.



#119 Rabb1t

Rabb1t

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39
  • Minsk

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:36

Может кому интересно или поможет - решение проблемы:

Минимальный , почти невидимый подсос воздуха был , пробита гофра (часть гофры стоит под ДИСА с отростком , в нем были трещины сквозные) , заменил ее слава богу все исчезло.



#120 мичъ

мичъ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E39/523
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2015 - 11:46

Парни подскажите где рыть?
523, 1997г
На холостом ходу двигатель работает не ровно: жжж....жжж...жжж!!! Опускаешь стеклоподъёмники, а так же при включении фар, сразу обороты падают потом подымаются и снова :...жжж...жжж...жжж и мерцает свет в салоне и фары!!!
При движении всё хорошо, машина едет нормально, единственное на первой когда медленно едешь она иногда подёргивается, пока сцеплением не поможешь или газом!
Летом менял свечи и клапан КВКГ и была неисправна одна катушка, тож заменил, в генераторе реле также менял! Сейчас  рассыпался катализатор!
Кто чем подскажет?
Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал мичъ: 15 Январь 2015 - 12:06





Яндекс.Метрика