Перейти к содержимому



Фотография

Отопление и кондиционирование

не туда дует шумит запах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#556 _Serega_

_Serega_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • E60 530D 2007г.
  • Киев

Отправлено 05 Июнь 2019 - 08:37

Снимали компрессор, проверяли давление? У меня комп пишет: давление в системе сначала 7,5, потом до 13 бар. Производительность компрессора 85-88%

Без снятия проверили. Только у меня давление в начале 6. Сказали менять компрессор.


Сообщение отредактировал _Serega_: 06 Июнь 2019 - 12:58


#557 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2019 - 11:53

Какое давление было по синему и красному манометру во время работы компрессора?

#558 _Serega_

_Serega_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • E60 530D 2007г.
  • Киев

Отправлено 07 Июнь 2019 - 09:38

Какое давление было по синему и красному манометру во время работы компрессора?

В прошлом году проверяли. Только помню, что на одном из манометров была цифра 6. Сказали очень мало. А второй манометр в норме был.



#559 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2019 - 10:02

Компрессор переменной производительности управляется эл.магнитным клапаном, вполне возможно проблема в нем. Не разбирая компрессор можно оценить его состояние слив из него масло. Если будет черное, однозначно замена компрессора с промывкой системы.

#560 _Serega_

_Serega_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • E60 530D 2007г.
  • Киев

Отправлено 07 Июнь 2019 - 10:24

Компрессор переменной производительности управляется эл.магнитным клапаном, вполне возможно проблема в нем. Не разбирая компрессор можно оценить его состояние слив из него масло. Если будет черное, однозначно замена компрессора с промывкой системы.

Спасибо за подсказку.



#561 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Июнь 2019 - 10:34

Заменил вчера компрессор на новый: результат поразительный. До замены у меня начинала клима дуть прохладным через 3-5 км поездки (после длительной стоянки). И приходилось ставить на 16-18 градусов, чтобы хоть немного поддерживало прохладу в салоне. Сейчас холодным начинает дуть через секунд 20-30 (в раскаленном салоне), температуру выставляю на 22 градуса, очень комфортно, прохладненько)))



#562 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2019 - 09:25

компрессор Denso ставили или заменитель и была ли грязь в системе?

#563 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 10 Июнь 2019 - 12:53

компрессор Denso ставили или заменитель и была ли грязь в системе?

Ставил DELPHI, вроде он на порядок качественнее, чем продаваемые у нас denso. Грязи в системе замечено не было, видать еще на пошел в разнос старый насос. Поэтому решили не промывать систему.



#564 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2019 - 10:11

Если масло чистое, значит следов износа нет, должен был качать. Может все таки эл.клапан, довольно частая проблема на этих компрессорах. Как нибудь клапан проверяли?

#565 sh0ck

sh0ck

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • 5
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2019 - 10:19

Если масло чистое, значит следов износа нет, должен был качать. Может все таки эл.клапан, довольно частая проблема на этих компрессорах. Как нибудь клапан проверяли?

а масло в компрессоре вообще меняется? раз в сколько тысяч? или это не столь важно? и может ли масло влиять на холодность воздуха в салон? 



#566 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2019 - 11:13

Масло не меняется, при условии, что компрессор исправен. В самом компрессоре находится примерно половина от всего объема масла, остальное распределено по трубкам,испарителю и конденсатору (радиатору). В случае поломки компрессора, в зависимости от состояния масла, следует заменить тот объем масла, котрый находился в компрессоре или в случае сильного загрязнения масла продуктами износа поршней (бывает стружка), после полной промывки всей системы, масло меняется в полном объеме. Доливка масла 10-20 грамм допускается при значительных потерях фреона. Но добавлять масло просто при каждой дозаправке фреона, как это предлагают заправщики не стоит. Тут лучше не долить, чем перелить. На степень охлаждения количество масла практически не влияет.

#567 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 11 Июнь 2019 - 01:00

Если масло чистое, значит следов износа нет, должен был качать. Может все таки эл.клапан, довольно частая проблема на этих компрессорах. Как нибудь клапан проверяли?

Он и качал, но недостаточно хорошо (поэтому и дуть холодом начинало после нескольких км пробега, да и холодопроизводительность была слабовата). Машине 15 лет, хорошим насос по определению не может быть. Но откровенной стружки в вытекшем масле не было, может какая микроскопическая пыль от естественного износа.... Пыль может и в осушителе застрять, я так понимаю...

Клапан я не проверял. Может и он тоже барахлил... Но клапан не промывается, новый стоит 50 баксов. А я насос в польше купил за 220 баксов новый, с клапаном)


Сообщение отредактировал andrey-ok: 11 Июнь 2019 - 01:02


#568 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2019 - 03:11

По поводу холодопроизводительности, которую показывает при диагностике рейнгольд, при неисправной системе (клапан или износ компрессора) ХП будет 90-98%, это заданные значения климата, а по факту ситема не может охладить салон до нужной температуры. При исправной ситеме, после достижения утановленной темп. ХП примерно 50-60%.
Да и компрессоры переменной производительности с управляющим клапаном не диагностируются только по двум манометрам, как это делают многие заправщики.

Сообщение отредактировал asdfg000: 11 Июнь 2019 - 03:58


#569 sh0ck

sh0ck

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • 5
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2019 - 09:14

Масло не меняется, при условии, что компрессор исправен. В самом компрессоре находится примерно половина от всего объема масла, остальное распределено по трубкам,испарителю и конденсатору (радиатору). В случае поломки компрессора, в зависимости от состояния масла, следует заменить тот объем масла, котрый находился в компрессоре или в случае сильного загрязнения масла продуктами износа поршней (бывает стружка), после полной промывки всей системы, масло меняется в полном объеме. Доливка масла 10-20 грамм допускается при значительных потерях фреона. Но добавлять масло просто при каждой дозаправке фреона, как это предлагают заправщики не стоит. Тут лучше не долить, чем перелить. На степень охлаждения количество масла практически не влияет.

ок спасибо) 



#570 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:21

Возник ещё один вопрос (после замены насоса): иногда (не всегда) утром, когда уже из всех отверстий идет холодный воздух, из верхнего (под лобовым стеклом) идет горячий. Через некоторое время начинает идти холодный. От чего это может происходить?


Сообщение отредактировал andrey-ok: 18 Июнь 2019 - 10:43





Яндекс.Метрика