Думаю нет. А вообще чем ошибки читаны?Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет
В один момент выключился климат - индикаты на панели не горят, на нажатия не реагирует. Если что то менять через комп - силу или направление - то через пару секунд все сбрасывается все равно. Попробовал подкинуть другой заведомо рабочий блок управления климатом - ничего не поменялось, также не горят индикаторы и ни на что не реагирует.
Комп показал вот эти ошибки
43F1 Electric coolant temperature heater
43F2 Electric coolant temperature heater
4BF3 HEAT_AC, 0x1B5
Может ли это быть из-за водяного клапана кондиционера?
#421
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 07:32
#422
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:43
Думаю нет. А вообще чем ошибки читаны?
читал инпой. рейнгольд почему то не увидел машину и пока не было времени разбираться почему. на выходных почитаю рейнгольдом тоже.
#424
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 10:26
Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает от кондиционера (IHKA).
Электрический дополнительный отопитель со своим блоком управления является составляющей теплообменника отопителя в кондиционере. К пластинам отопителя, через которые протекает охлаждающая жидкость добавлены электрические нагревательные элементы из алюминия.
Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. ЭБУ DDE определяет имеющиеся в бортовой сети резервы мощности. ЭБУ DDE сообщает блоку управления электрическим дополнительным отопителем с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией максимальную электрическую мощность, которую можно использовать.
#425
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 01:53
Спасибо. Но почему тогда не работает блок климата?Дополнительный электроотопитель DDE 5.0
Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает от кондиционера (IHKA).
Электрический дополнительный отопитель со своим блоком управления является составляющей теплообменника отопителя в кондиционере. К пластинам отопителя, через которые протекает охлаждающая жидкость добавлены электрические нагревательные элементы из алюминия.
Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. ЭБУ DDE определяет имеющиеся в бортовой сети резервы мощности. ЭБУ DDE сообщает блоку управления электрическим дополнительным отопителем с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией максимальную электрическую мощность, которую можно использовать.
#426
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 02:57
Спасибо. Но почему тогда не работает блок климата?
Отопитель к нему подключается.
#427
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 07:01
Снял блок климата, проверил мультиметром что на 2ух пиновую фишка на приходит 12в. Залез в блок предохранителей - там через предохранитель номер 3, который судя по wds отвечает за питание климата - питание проходит. Получается что обрыв в цепи где то внутри торпеды . Кто знает как там проложен кабель питания климата?
#428
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 11:03
Снял блок климата, проверил мультиметром что на 2ух пиновую фишка на приходит 12в. Залез в блок предохранителей - там через предохранитель номер 3, который судя по wds отвечает за питание климата - питание проходит. Получается что обрыв в цепи где то внутри торпеды . Кто знает как там проложен кабель питания климата?
проблема решена, перегорел 15 предохранитель
#429
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 03:34
#430
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 05:53
Привет всем... Подскажи пожалуйста вебасто от скольки начинает маслать е60 530d 2006 заранее спасиб[/quote
От -5 градусов
#431
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 02:53
Добрый день. Подскажите, может кто то сталкивался и решал.
E60 2.5 бензин. Периодически полностью перестает работать обдув (т.е. воздух не идет даже когда включаешь принудительный обдув лобового, при этом я слышу как двигаются заслонки), а потом так же самопроизвольно начинает работать на следующий день, либо прямо в процессе езды.
Так же заметил, что когда обдув работает иногда (процентов в 80 случаев) переднему пассажиру в ноги идет только холодный воздух (у водителя горячий).
Никак не могу словить момент когда он не работает, что бы съездить на станцию. Подъезжал с рабочим обдувом - проверили все заслонки - работают, ошибок нет.
Так же иногда обдув работает не стабильно (как будто плавают обороты вентилятора)
Планирую зимой длительную поездку и не хотелось бы оказаться без отопления.
#432
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 04:23
#433
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 05:57
У меня было так же, поменял вентилятор- без результата, оказалось ёж умерДобрый день. Подскажите, может кто то сталкивался и решал.
E60 2.5 бензин. Периодически полностью перестает работать обдув (т.е. воздух не идет даже когда включаешь принудительный обдув лобового, при этом я слышу как двигаются заслонки), а потом так же самопроизвольно начинает работать на следующий день, либо прямо в процессе езды.
Так же заметил, что когда обдув работает иногда (процентов в 80 случаев) переднему пассажиру в ноги идет только холодный воздух (у водителя горячий).
Никак не могу словить момент когда он не работает, что бы съездить на станцию. Подъезжал с рабочим обдувом - проверили все заслонки - работают, ошибок нет.
Так же иногда обдув работает не стабильно (как будто плавают обороты вентилятора)
Планирую зимой длительную поездку и не хотелось бы оказаться без отопления.
#434
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 11:37
Скорее всего заканчивается моторчик печки
+1. Было такое. Мотор останавливался в положении, когда не мог запустится... Легонько тюкнеш его - опять работает некоторое время. Заменаа все решила.
#435
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 09:51
Могу предложить моторчик за недорого, в лс