
#406
Отправлено 07 Август 2015 - 01:30
#407
Отправлено 07 Август 2015 - 11:37
Почитай, аналогичная тема есть где-то на форуме, MEN там выкладывал в т.ч. какие провода на климате надо менять http://bmwtools.info...al-cic-bmw-cic/
#408
Отправлено 07 Август 2015 - 12:40
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вопрос такой : машина BMW E60 525i 2005 год, поставил в машину CIC от 3-ки Е90, вписали вин код, закодирован, все работает, кроме климат контроля. к слову о климате: климат дорестайлинговый,не регулирует ни температуру воздуха, ни потоки воздуха, а также не видит сторону пассажира совсем. Приобрел климат рестайлинг, завтра поеду устанавливал его.Вопрос в следующем: может ли быть что температура и потоки не регулируются из-за того что CIC от Е90 стоит в Е60? его не прошивали под Е60, просто закодирован, но вроде все работает корректно, кроме климата, или все таки установка рестайлингового климата поможет решить проблему? заранее благодарен любым ответам
может конечно, потому что на е60 климат гораздо более навороченный чем на е90
#409
Отправлено 12 Август 2015 - 11:34
попробуйте на холодную включить и на горячую. Если теплый дует только на горячую, смотрите клапана печки
смерть пришла клапанам.поменял и все гуд. даже с этими клапанами перестал кондер работать,а сейчас сибирь
#410
Отправлено 19 Август 2015 - 08:03
Всем привет. Руки не доходили написать раньше. Вопрос такого плана: в жару на предыдущем авто (Вольво s80) при работе климы очень хорошо работал дренаж и очень хорошо и отчетливо была видна лужа конденсата под днищем авто. В нынешней е60 какая бы жара не была - нет лужи!!! Куда, мать его, этот конденсат льется. При этом в начале работы пока продуется(или обаняние привыкает) чувствуется запах сырости. А с утра, иногда, при первых 30-60 секундах, на лобовике у дифузоров обдува появляется запотевание. Прошлым летом пытались на СТО прочистить дренажные отверстия, что-то ничего у них не вышло - конденсат не полился и грязь от чистки дренажа так и не появилась: заливали из балончика, предварительно засунув насколько было возможно шланг-трубку в дренажные отверстия.
Может кто боролся и победил такую, пусть и не очень существенную, проблему? Поделитесь, плиз)
Можно конечно попробовать сухой пар, вот только поможет ли?
#411
Отправлено 20 Август 2015 - 12:18
кст. тоже всегда задавался этим вопросом
#412
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 03:25
так что никто не знает куда деется конденсат у е60\61 ??
#413
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 03:33
так что никто не знает куда деется конденсат у е60\61 ??
Я у себя так же не замечал да и друга тоже
#414
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 04:49
может он сливается в бачок омывайки))))
#415
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 04:58
конденсат у большинства бмв сливается на горячую КПП
лужа будет если постоять полчаса на холостых в пекло под уклоном
#416
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 05:46
конденсат у большинства бмв сливается на горячую КПП
лужа будет если постоять полчаса на холостых в пекло под уклоном
ооо, спасибо!
#417
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 05:57
конденсат у большинства бмв сливается на горячую КПП
лужа будет если постоять полчаса на холостых в пекло под уклоном
ооо, спасибо!
#418
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 06:54
конденсат у большинства бмв сливается на горячую КПП
лужа будет если постоять полчаса на холостых в пекло под уклоном
спасибо, не знал!
#419
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:52
Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет
В один момент выключился климат - индикаты на панели не горят, на нажатия не реагирует. Если что то менять через комп - силу или направление - то через пару секунд все сбрасывается все равно. Попробовал подкинуть другой заведомо рабочий блок управления климатом - ничего не поменялось, также не горят индикаторы и ни на что не реагирует.
Комп показал вот эти ошибки
43F1 Electric coolant temperature heater
43F2 Electric coolant temperature heater
4BF3 HEAT_AC, 0x1B5
Может ли это быть из-за водяного клапана кондиционера?
#420
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 03:23
конденсат у большинства бмв сливается на горячую КПП
лужа будет если постоять полчаса на холостых в пекло под уклоном
согласен. в мерсе также и + ещё и защита под кпп как корыто. там всё и испаряется в жару