Перейти к содержимому



Фотография

Отопление и кондиционирование

не туда дует шумит запах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#16 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2011 - 10:42

Решили проблему-то ? У меня такая же беда....


Пока нет.
пробовал только поменять сам блок управления климатом (IHKA) - без изменений.
Оч не хочется торпедо разбирать :(

#17 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2011 - 01:07

Уважаемые,
А может кто утром когда выезжает замерять температуру как греется двигатель

У меня вот так получается.
Ставлю обе стороны на 22,
режим климата - авто. На улице +1.
Заводим машину.
9:00 7 градусов.
9:01 20 градусов.
9:04 40 градусов.
9:05 50 градусов. - вот сейчас начал дуть на лобовое стекло
9:08 60 градусов.
9:10 70 градусов. - до 70 градусов за 10 минут вроде быстро?
9:14 80 градусов.
9:24 90 градусов. - вот только сейчас авто-климат открыл в ноги и лицо. Ну и заметьте от 70 до 90 за почти 15 минут. Не многовато?

Температуру смотрел в 7-ом скрытом тесте.
Седьмой тест чтобы увидеть нужно активировать скрытые тесты через тест 19.

Замеряйте кто нибудь на своей плиз, если не сложно, и результат сюда.


Народ неужели никто не может проверить на своей машине по градуснику как она греется и выложить сюда результат как я сделал?
Сделайте плиз кто нить? особенно тот, у кого нормально работает печка.

У меня сегодня при -17 на улице кстати грелась так же как и при +1 (смотри цитату выше). 70 градусов я увидел примерно через 10 минут езды. 90 градусов через 30 минут езды

#18 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2011 - 02:19

Пока нет.
пробовал только поменять сам блок управления климатом (IHKA) - без изменений.
Оч не хочется торпедо разбирать :(


с торпедой могу помочь. Два раза у себя снимал.
)

#19 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Январь 2011 - 01:07

Авто: е60-3,0д-2004 год АКПП, вот стала фигня с климатом дует, то холодным то горячим из всех решеток! Что за ерунда? Как и где лечить? Спасибо!

#20 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2011 - 02:48

Авто: е60-3,0д-2004 год АКПП, вот стала фигня с климатом дует, то холодным то горячим из всех решеток!
Что за ерунда?
Как и где лечить?
Спасибо!


Без денег, ни где.

А вообще проверь уровень охлаждающей, развоздуш, а потом на комп, за деньги. )))

#21 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 30 Январь 2011 - 06:40

Уровень в норме!Вроде и пузыри не прут! Все только на комп? Или еще вариант покинем?

Сообщение отредактировал Olza: 30 Январь 2011 - 10:14


#22 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2011 - 08:00

Уровень в норме!Вроде и пузыри не прут!
Все только на комп? Или еще вариант покинем?


Если уровень норм, то тока на комп. Клапана, датчики, печка, блок климы (обновление прошивки, замена)

#23 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 30 Январь 2011 - 09:18

Если уровень норм, то тока на комп. Клапана, датчики, печка, блок климы (обновление прошивки, замена)

Да, не радует! А к кому? Кто диагноз правильно поставит?
А еще лучше и починит заодно!

#24 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 10:36

Народ неужели никто не может проверить на своей машине по градуснику как она греется и выложить сюда результат как я сделал?
Сделайте плиз кто нить? особенно тот, у кого нормально работает печка.


Так для истории занесу результат прогрева.
Авто uno (е60 дизель) прогрелся до 80гр за 10 минут езды при -6 за бортом.
Авто е46 (1.6 бензин) прогрелся до 80 тоже за 10 минут, до 90 за 14 минут, за бортом -6

Буду в своей менять термостат как минимум.

#25 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 07:24

Да, не радует! А к кому? Кто диагноз правильно поставит?
А еще лучше и починит заодно!


Вот телефон ZAV. Денег за посмотрю не берет. ))) Берет в случае если 100% скажет причину. 80296024364 Антон.

#26 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 31 Январь 2011 - 08:38

Вот телефон ZAV. Денег за посмотрю не берет. ))) Берет в случае если 100% скажет причину. 80296024364 Антон.

Спасибо! Задолбался уже искать причину!

#27 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:17

Так для истории занесу результат прогрева.
Авто uno (е60 дизель) прогрелся до 80гр за 10 минут езды при -6 за бортом.
Авто е46 (1.6 бензин) прогрелся до 80 тоже за 10 минут, до 90 за 14 минут, за бортом -6

Буду в своей менять термостат как минимум.


Термостат заменен. Изменений нету.
за бортом -5, до 68 греется за 10 минут. потом очень медленно.
Получается что термостат открывается где то в 68 градусов.
Термостат электронный, то есть с подогревом. Это означает что мозги могут искусственно его открывать на более низких температурах нежели та, которая указана на термостате. Зачем это делается описано вот тут http://fubsy.ru/tag/bmw-x5-e53
Методом чтения кучи инфы в интернете вроде выяснено, что так и должно быть - рабочая температура от 70 до 110

Но все же может кто то еще на БЕНЗИНОВОЙ машине с ЭЛЕКТРОННЫМ термостатом может проверить как быстро его авто греется?

#28 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2011 - 11:44

Возвращаясь к основной проблеме о том что левая сторона холоднее дует чем правая - Подкинул в машину другие клапана в надежде все таки на их косяк. Проблема не ушла. Так что вывод можно сделать такой, что если все таки шланги идущие от клапанов к печке ОБА горячие - то проблемы в клапанах нету.

#29 icheshik

icheshik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E60? 525 D
  • Гомель

Отправлено 12 Февраль 2011 - 01:31

Люди, подскажите может у кого было и знаете лечение.
2007 год, бензин, в ресталинге.

в ноги водителя всегда дует прохладным воздухом. Нельзя сказать что таким как с улицы морозным, но прохладным.
Во все остальные сопла - нормально. в том числе нормально горячо дует в ночи пассажира.
Пробовал и а АВТО режиме и в ручном пуская правую часть только на ноги.
Выкручиваю температуру на максимум - чуть чуть теплее чувствуется но не так как надо. Ставлю на 22 - почти холодный.


У меня 2005 525Д, но ситуация один в один... в ноги воздух всегда еле теплый, на стекло горячий... да и нагревается машина очень долго!!!
что это может быть?

#30 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2011 - 02:21

Вставлю свои пять копеек: когда машине "кажется", что запотевает переднее стекло, она начинает гнать на него горячий воздух, при этом, чтоб уровнять темпертуру в салоне, в ноги гонит холодный. Так может у вас как раз ситуация, что ей все время "кажется", что стекло запотевает? Может, причина в датчике этом, или принудительная циркуляция воздуха в салоне все время стоит, или банально фильтры салона давно не меняли? Они со временем набирают влаги, начинают постоянно стекла потеть.




Яндекс.Метрика