Перейти к содержимому



Фотография

Отопление и кондиционирование

не туда дует шумит запах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 577

#571 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2019 - 12:09

Клапана печки или заслонки.
По клапанам есть ремкомплект.

Сообщение отредактировал asdfg000: 18 Июнь 2019 - 12:10


#572 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 18 Июнь 2019 - 09:08

Клапана печки или заслонки.
По клапанам есть ремкомплект.

А можно поподробнее: какие клапаны и какие заслонки могут участвовать в этом косяке? Клапаны стоят только под капотом, возле левой стойки, так? Заслонка - сервопривод оттаивания?


Сообщение отредактировал andrey-ok: 18 Июнь 2019 - 09:35


#573 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:11

Все верно привод или заслонка, которая направляет поток горячего воздуха на лобовое. А по поводу клапанов, мне самому не понятна взаимосвязь, но например в е46, когда при включении кондиционера на лобовик и в ноги дует горячий воздух, зачастую помогает замена или ремонт клапанов печки. И кстати горячий воздух идет или все таки теплый уличный, если с утра машина еще не прогрета? Также если на улице например 20 град., а климат поставить повыше скажем на 25 гр. То при работе кондиционера в ноги будет идти теплый воздух.

#574 _Serega_

_Serega_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • E60 530D 2007г.
  • Киев

Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:22

Клапана печки легко проверить. Снять с них фишку и посмотреть какой воздух будет дуть на лобовое и в ноги.



#575 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:30

Это если проблема в блоке климата или каких либо датчиках, на основе которых идет управление. Чаще всего клапана просто пропускают жидкость, проверить можно только пережав шланги идущие на печку.

Сообщение отредактировал asdfg000: 18 Июнь 2019 - 10:30


#576 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 942 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2019 - 11:15

Масло не меняется, при условии, что компрессор исправен. В самом компрессоре находится примерно половина от всего объема масла, остальное распределено по трубкам,испарителю и конденсатору (радиатору). В случае поломки компрессора, в зависимости от состояния масла, следует заменить тот объем масла, котрый находился в компрессоре или в случае сильного загрязнения масла продуктами износа поршней (бывает стружка), после полной промывки всей системы, масло меняется в полном объеме. Доливка масла 10-20 грамм допускается при значительных потерях фреона. Но добавлять масло просто при каждой дозаправке фреона, как это предлагают заправщики не стоит. Тут лучше не долить, чем перелить. На степень охлаждения количество масла практически не влияет.

Если в системе стружка от умершего компрессора, то никакая промывка не поможет, только замена радиатора кондера и замена испарителя



#577 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2019 - 02:51

Конечно радиатор кондиционера подлежит обязательной замене, испаритель можно попытаться промыть вместе с трубками. Вопрос был не в технологии промывки,а в необходимости периодической замены масла.

Сообщение отредактировал asdfg000: 27 Июнь 2019 - 02:52


#578 16a

16a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 525d e60 2005
  • минск

Отправлено 29 Июль 2019 - 12:08

Куплю моторчик вентилятора радиатора. 2.5 д з дорест




Яндекс.Метрика