Перейти к содержимому



Фотография

е60 Ошибка АБС, глюки, и ошибка коробки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#31 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 12:27

Скажу проще на более чем 20 авто протестированных мною было 14-14.2 и только одна была проблемная с показаниями 15 а иногда вообще 16в!
есть такая штука как статистика и против % соотношения не поспоришь...
кстати парки действительно редко умирают...в основном проводка глючит...и передние если мрут так только от удара камней,сами по себе парки очень надёжные.
кстати повышеная напруга от 14.7 и выше запишется ошибкой
неверишь мне поверь статистике


Возьми DIS, выбери E60, зайди в тестблок проверки генератора и почитай. Твоя инфа верна для старых машин. Или фирменный софт по диагностике это не источник заслуживающий доверия?

#32 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 12:33

чё за бред про макс 14.2В на е60 - первый раз слышу 14.7-14.8В стандарт, при заводке может и 15.1-15.2В быть кстати, ув-е модераторы, темка-то про е60, значит и место ей в подфоруме е60 :wink:

#33 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 12:36

Возьми DIS, выбери E60, зайди в тестблок проверки генератора и почитай. Твоя инфа верна для старых машин. Или фирменный софт по диагностике это не источник заслуживающий доверия?

возможно и так,спорить не буду
Но статистика по 20 Е60 авто (4 из них были в рестайле)показала что у них как раз всё в норме 14-14.2 а у того у кого выдавало 15,1 иногда до 16в доходило сыпались ошибки и после замены диодного моста(регулятора)всё пришло в норму и как у всех по стало 14-14.2
Ещё раз говорю спорить не буду,я лишь собираю статистику и пишу как есть.

#34 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 12:39

при заводке может и 15.1-15.2В быть

При заводке напруга падает,а не ростёт :rolleyes:
При заводке (при исправном акб)будет просадка до 10в,после выровняется и будет 14.2

#35 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 01:48

возможно и так,спорить не буду
Но статистика по 20 Е60 авто (4 из них были в рестайле)показала что у них как раз всё в норме 14-14.2 а у того у кого выдавало 15,1 иногда до 16в доходило сыпались ошибки и после замены диодного моста(регулятора)всё пришло в норму и как у всех по стало 14-14.2
Ещё раз говорю спорить не буду,я лишь собираю статистику и пишу как есть.


Аккумуляторы не 90Ач типа AGM стояли? Я вот тож почитал тут, так никто особо по правилам замену батареи не делает. Буржуи пишут что у них диллер за замену с перекодировкой автоса просит до 200$.

#36 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 02:35

так всё это и делает минусовая клема и её блок управления-т.е. контралирует напругу и распределение по потрибителям.


Залез я в WDS:
IBS - это мехатронный узел для контроля состояния аккумуляторной батареи. IBS закреплен на минусовом полюсе аккумуляторной батареи и подсоединен к нему. Напряжение питания IBS подается по отдельному проводу. Для передачи данных IBS через BSD (интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом) соединен с DME (цифровой электронной системой управления двигателем) или DDE (цифровой электронной системой управления дизельным двигателем).

Так вот контроллирует все моторный блок, IBS только данные по батарее собирает, а генератору устанавливается сколько энергии нужно. Ес-но если резистор внутри IBS поджарили или сменили аккумулятор на другого типа или емкости без перекодировки или сброса сервиса, то IBS и моторный блок будут дурить и как следствие неправильной регулировки генератора реален недозаряд, а также более интересные эффекты.

Автору темы можно порекомендовать съездить на диагностику и проверить соответсвует ли установленный аккумулятор тому что прописано в машине.

По ходу прочитал на буржуйском форуме что челу на какой-то СТО при нем поменяли аккумулятор на заведенной машине - жесть полнейшая.

#37 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 04:04

На компик нуна. Если в большинстве блоков будет ошибка - повышенное напряжение. Шоколадку на генераторе под замену. Проходил. И задиагностить могу. И рассказать что к чему. Нечего гадать на таких машинах.

#38 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 04:05

возможно и так,спорить не буду
Но статистика по 20 Е60 авто (4 из них были в рестайле)показала что у них как раз всё в норме 14-14.2 а у того у кого выдавало 15,1 иногда до 16в доходило сыпались ошибки и после замены диодного моста(регулятора)всё пришло в норму и как у всех по стало 14-14.2
Ещё раз говорю спорить не буду,я лишь собираю статистику и пишу как есть.

Разберитесь батенька с терминами. Диодный мост и регулятор это таки две большие разницы.
Потом можно и за статистику браться.

#39 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 07:49

Скажу проще на более чем 20 авто протестированных мною было 14-14.2 и только одна была проблемная с показаниями 15 а иногда вообще 16в!
есть такая штука как статистика и против % соотношения не поспоришь...
кстати парки действительно редко умирают...в основном проводка глючит...и передние если мрут так только от удара камней,сами по себе парки очень надёжные.
кстати повышеная напруга от 14.7 и выше запишется ошибкой
неверишь мне поверь статистике

http://www.bmwclub.r...




Цитата:4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потрлюбителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.

К чему ведёт повышенное напруга



Здесь по 60му

http://www.bmwclub.r...


http://www.bmwclub.r...

в Е60 и Е65 как минимум-генератор не часть цепи,а отдельный узел. он сандалит сам себе,а уже блок подачи эл-ва берёт и направляет туда куда надо и сколько надо. Е39 это не такая сложная машина как новые кузова.

#40 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 07:57

Плавно тема ТС перетекает в тему: IBS большое зло :tongue: , физическое и программное его удаление и (или)изменение программы зарядки АКБ на "городской" цикл=малые пробеги

#41 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 08:28

Плавно тема ТС перетекает в тему: IBS большое зло :tongue: , физическое и программное его удаление и (или)изменение программы зарядки АКБ на "городской" цикл=малые пробеги

ну типо того,просто меня на одной из машин поддастала проблема маслания стартера,но старта мотора нет.

#42 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 10:11

в Е60 и Е65 как минимум-генератор не часть цепи,а отдельный узел. он сандалит сам себе,а уже блок подачи эл-ва берёт и направляет туда куда надо и сколько надо. Е39 это не такая сложная машина как новые кузова.


Как называется "блок подачи электричества" в оригинале?

#43 _ARTUR_

_ARTUR_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 09:40

ребята скажите почему фотохромные зеркала не темнеют(перестали темнеть)может чем поможите?

#44 kmana

kmana

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 10:17

Подскажите, можно ли устанавливать в машину АКБ 100AH с пусковым током 900A? не будет ли ошибок из-за АКБ. нужно ли какие то манипуляции с компьютером делать? Адаптации какие нибудь или еще чего. До этого стоял 80AH 640A но очень вяло крутил а зимой иногда нехватало(может постарел). ПОсле смены иногда по утрам сыпет ошибки ENGINE FAILSAFE PROG + DSC + BRAKE, до смены АКБ небыло. Была мысль что генератор, по тесту на приборке 7му(если не путаю) дает 13.8V Спасибо! E53 2006 3.0i

#45 Tiller

Tiller

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 07:34

Аффтар, как решилась проблема? Что-то подобное появилось. Во время езды обрубает монитор, стабильно пишет ошибку 4х4 и DSC, иногда еще добавляет ABS и датчик давления в шинах. Напряжение вроде ровное - по тесту в приборке. 14,2.




Яндекс.Метрика