Перейти к содержимому



Фотография

е60 Ошибка АБС, глюки, и ошибка коробки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#16 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:18

очень похоже на то что геныч шалит...проверить проще простого завёл включил 9й тест и смотришь есть ли просадка в идеале 14.2 при вкл всех до 13.2 если ниже значит гену на переборку.

#17 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 03 Январь 2011 - 01:08

очень похоже на то что геныч шалит...проверить проще простого
завёл включил 9й тест и смотришь есть ли просадка
в идеале 14.2
при вкл всех до 13.2
если ниже значит гену на переборку.

гена у Е60 в идеале показывает 15 и выше

#18 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 03 Январь 2011 - 02:46

гена у Е60 в идеале показывает 15 и выше

На E60 может быть установлена AGM батарея, тогда она требует специального алгоритма зарядки и ни в коем случае напряжение не должно быть выше 14.8В.
Да и при замене аккумулятора требуется компом либо сбросить ее сервис, либо закодировать параметры, если ставится другой емкости или типа.

#19 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 03 Январь 2011 - 07:49

На E60 может быть установлена AGM батарея, тогда она требует специального алгоритма зарядки и ни в коем случае напряжение не должно быть выше 14.8В.
Да и при замене аккумулятора требуется компом либо сбросить ее сервис, либо закодировать параметры, если ставится другой емкости или типа.

так всё это и делает минусовая клема и её блок управления-т.е. контралирует напругу и распределение по потрибителям.

#20 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 04:42

гена у Е60 в идеале показывает 15 и выше

ну ну
15 и выше означает что пробит диодный мост
а параметры в идеале ДЛЯ ВСЕХ АВТО ОДИНАКОВЫЕ и не больше не меньше 14-14.2в

#21 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 06:38

ну ну
15 и выше означает что пробит диодный мост

Расшифруйте фразу пробит диодный мост. Интересует, что там происходит и как сие приводит к поднятию вольтажа.

#22 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 09:03

Расшифруйте фразу пробит диодный мост. Интересует, что там происходит и как сие приводит к поднятию вольтажа.

+1. Особенно, если учесть, что такое диод и для чего он служит.

#23 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 10:21

ну ну
15 и выше означает что пробит диодный мост
а параметры в идеале ДЛЯ ВСЕХ АВТО ОДИНАКОВЫЕ и не больше не меньше 14-14.2в


Я тож был очень удивлен когда DIS на e60 сказал что напряжение до 15.5(не уверен, может и 16) считается нормой.

#24 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 10:26

так всё это и делает минусовая клема и её блок управления-т.е. контралирует напругу и распределение по потрибителям.


Минусовая клемма позволяет мерять ток и напряжение, а дальше уже блок управления и реле-регулятор генератора формируют напряжение в бортовой сети. Вообще я хотел сказать что 15 может быть нормой, а может и не быть. Зависит от конфигурации...

#25 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 10:49

ну ну
15 и выше означает что пробит диодный мост
а параметры в идеале ДЛЯ ВСЕХ АВТО ОДИНАКОВЫЕ и не больше не меньше 14-14.2в

Неправда

#26 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 10:55

Минусовая клемма позволяет мерять ток и напряжение, а дальше уже блок управления и реле-регулятор генератора формируют напряжение в бортовой сети. Вообще я хотел сказать что 15 может быть нормой, а может и не быть. Зависит от конфигурации...

минусовая может не пускать напругу на акум,если глючит. просто акум не будет заряжаться.она интелектуальная.

#27 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 10:57

ну ну
15 и выше означает что пробит диодный мост
а параметры в идеале ДЛЯ ВСЕХ АВТО ОДИНАКОВЫЕ и не больше не меньше 14-14.2в

слыш умник,это такая же правда как "мрут только передние парктроники".
сначало разбирись,а потом пиши и буковки по меньше выбирай.

#28 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 11:52

Скажу проще на более чем 20 авто протестированных мною было 14-14.2 и только одна была проблемная с показаниями 15 а иногда вообще 16в!
есть такая штука как статистика и против % соотношения не поспоришь...
кстати парки действительно редко умирают...в основном проводка глючит...и передние если мрут так только от удара камней,сами по себе парки очень надёжные.
кстати повышеная напруга от 14.7 и выше запишется ошибкой
неверишь мне поверь статистике

http://www.bmwclub.r...




Цитата:4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потрлюбителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.

К чему ведёт повышенное напруга

[quote name='anton525;8130576]Было один в один тоже на Е53 4.4 N62' date=' заводишь и сыпятся ошибки раза три заведешь чуть прогреется и все нормально, оказалось сам нашел,таблетка-стабилизатор(диодный мост) на генераторе стоит отдельно 2000 руб. меняется, стоит прямо на гене, короче когда на холодную заводил таблетка стабилизировала напряжение аж до15-16в, из за этого все блоки сума сходили у них включалась защита, после четырех минут работы все приходило в норму вот такой глюк у этих генераторов. Точно из за нее!!![/QUOTE']

Здесь по 60му

http://www.bmwclub.r...


http://www.bmwclub.r...

#29 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 12:19

Кстати, у меня на Е70 постоянно включен вольтметр (на радар-детекторе). Так вот, зимой он показывает напряжение в борт. сети в диапазоне 15,0-15,3 (оно постоянно плавает), летом 14,3-14,8 (когда кондиционер не включен). Причем, наблюдаю эту картину уже с августа, как купил этот радар-детектор. Я это связываю с тем, что зимой больше эл.потрлюбителей работает (подогрев сидений и руля, стекла заднего и т.п.; я их сразу врубаю, как только а/м завожу), вот и думается мне, может есть там какая система, которая поднимает напряжение в борт сети в этом случае? Кто в курсе, разъясните, пожалуйста.

#30 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 12:23

По ошибкам превышения напряжения: был недавно на Баварии, менял масла, заодно решил проверить все ошибки. Нет в ЭБУ никаких ошибок, в т.ч. отсутсвующих в настоящее время. При этом вольтметр показывал напругу иногда даже 15,5В.




Яндекс.Метрика