Перейти к содержимому



Фотография

m54 проблемы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#1 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 08:59

Приветствую граждан форумчан. Были следующие проблемы: 1.утром заводится и сразу глохнет. потом с раза 3-4 всн ок. 2.на холодную тупит и есть провалы, когда даешь газ. 3.Периодически (утром всегда) под нргами снаружи слышен журчаще-завывающий звук. 4.Когда в баке остается 20л бенза-машина глохнет. Будто бы нет бензина. Заменил бензонасос. Взял на Некрасова оригинал VDO. Все стало в полном онге!!!!!! Заводится с первого раза, не тупит вообще никогда, нет провалов, нет никаких левых звуков,едет до последней капли в бензобаке. Так поездил недели 2. Сделал ТО (масло, фильтры). Поехал к Иванычу на КСавто делать сброс-коррекцию. Отдал 20$. И тут начались приключения. Утром машина заводится с раза 5. ТОлько включаю-обороты на 600 и сразу падают. Конда еду на передаче и включаю нейтралку-машина чуть не глохнет. Если дать 5000 и отпустить педаль газа--обороты опускаются до 400 и далее поднимаются до 600. Включаю обогрев з.с. или обдув на лобовое--обороты сильно плавают в первых пару секунд. Звоню Иванычу-говорит, что не при делах, что он не виноват. Что у меня что-нибудь сломалось и просто совпало-приезжай, мол на новую диагностику. Желание пока отпало. Поехал на бош-сервис на малиновке. Там мастер включил комп. и говорит: дружище, у тебя 600 оборотов, а в норме у твоей машины должно быть 850 на холостых (даже на горячем двигателе). Ща я тебе запрограмирую. Ну ладно. Пару манипуляций и машина на нейтралке выдает 850 постоянно. Погулял. Завел на почти холодную все здорово. Проехался, повключал разные системы-обороты не плавают. Все в полном порядке. Отдал 50$ Говорю, а чего оно так было? Отвечает: Иваныч вместе со сбросом-коррекцией стер все адаптации машины. Ну, ладно. Отдал деньги, довольный поехал домой. Заехал в магаз, заглушил машину, через 5 мин завожу--опять та же хрень что и после Иваныча. Опять 600 на холостых, опять где-то что-то плавает. Злой звоню на бош-сервис, мне говорят, пригоняйте машину, оставляйте там еще и механические проблемы есть. Будем разбирать-устранять. Сделаем все как надо. Еще раз перепрограмируем и будет всегда 850 держать. Спасибо всем тем, кто дочитал до конца. Внимание вопрос: 1.Какие должны быть обороты на холостом ходу в 325i E46 2002 M54 USA ??? 2.Что Иваныч сделал не так и как все вернуть к рабочему состоянию ?? 3. Правильно ли все излагают на бош-сервисе ?? Буду рад любым мыслям на этот счет, бо уже "задолбался" .

#2 -=Kos=-

-=Kos=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 007 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 09:12

единственное, что могу сказать, у меня держит примерно 550-600 об/мин. 325XI американка

#3 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 09:22

Вот я и решил спросить у кого как. Что-то у меня вызывают подозрения постоянные 850...... У меня тоже всегда было 600.

#4 n1k-e46

n1k-e46

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 09:51

На е39 2.5Б обороты 600.

#5 Lix

Lix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:57

В нормальных температурных условиях: 600 оборотов в минуту. Зимой: 800 (умные у нас машины).

#6 red_partizan

red_partizan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 01:30

Ага, Иваныч и мне когда-то делал "коррекцию" оборотов, прошлой зимой, типа дофига 800-850 оборотов. Только потом я узнал что зимой повышение оборотов это нормально - вроде как для ускорения циркуляции охлаждающей жидкости. А проблему с заводкой на холодную М54 я за год так и не решил. Заводилась всегда со 2-го раза. Как-то стала заводится с 4-5 раза, замерил клапан вентиляции картерных газов, снова заводится со 2-го :) Если покурить форум, понятно что у многих такая проблема и многие забили, типа 1 минута позора и едешь нормально :) Твой набор проблем похож на клапан вентиляции картерных газов - проверяй.

#7 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:16

попробуйте бензин сменить, и заводите след образом: вкл. зажигание, ждем 3-5 сек, заводим. Всегда помогало, не только на м54.

#8 *BeAsT*

*BeAsT*

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 309 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:59

машину сменить :ph34r:

#9 Lix

Lix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:47

Топливный насос с фильтром лучше заменить. А лучше сначала померять давление. По поводу смены заправки: мне помогает летом :)

#10 Nosferaty

Nosferaty

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:51

Блин читаю как про себя. Только у меня вместо бош сервиса было сто с заменой Клапана ВКГ и патрубков к нему, после чего ничего не изменилось. И Иваныч со своими рассказами. Деньги взял, помочь не помог, помогли ребята "Заубер авто" кажись называются, причём минут за 15 (к иванычу ездил как на работу) Заменили одну катушку и всё поехало.

#11 dmk

dmk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 01:06

Tа же история. На морозе заводится со второго раза. Мастера посоветовали сменить заправку и аккумулятор.

#12 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 02:43

топливный насос менял меньше месяца назад. топливный фильтр- год назад. аккум новый стоит. заправка-белнефтехим. 92 бенз. машину менять не хочу) моя меня устраивает. просто до вмешательства Иваныча все было ок. по ходу проблема в прошивках и адаптациях.т.е. должна решаться через комп грамотными специалистами... подскажите контакт этих заубер авто. спасибо.

#13 Max-Gorky

Max-Gorky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 04:13

топливный насос менял меньше месяца назад. топливный фильтр- год назад. аккум новый стоит. заправка-белнефтехим. 92 бенз. машину менять не хочу) моя меня устраивает.

просто до вмешательства Иваныча все было ок. по ходу проблема в прошивках и адаптациях.т.е. должна решаться через комп грамотными специалистами...

подскажите контакт этих заубер авто.
спасибо.

Завожу как говорит Serg CFO и всегда с первого раза, а оброты хз, у меня скорее 700 зимой, а не 600, что в принципе также как и летом.

#14 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 04:25

попробуйте бензин сменить, и заводите след образом:

вкл. зажигание, ждем 3-5 сек, заводим. Всегда помогало, не только на м54.



+1... полечил уже не один авто таким образом...

#15 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 04:51

в общем оказывается лечение от GunHED правильное, кардинально - менять бензонасос и регулятор давления :) ну или подождать пока уставший насос накачает.




Яндекс.Метрика