А так оно почти есть 1 бакс за литр! Да и нет у нас на него особого спроса, так что пару бензовозов можно и пригнать да цену поднять, зато респект заправке, все виды топлива и услуг, типа евро обслуживание!Какие источники??!! Если ты веришь то что написано на заправках, то скажи тогда почему солярка летняя, а по документам зимняя??!! Сам подумай логически, что к нам с евросоюза (точнее с Норвегии) будут бензин возить. Он у нас тогда золотым станет.
92-ой у меня тоже норм, но всё же для движка не зер гуд, вибрации не нравятся, при заглушке клацает, по ману написано что так и должно быть на низкооктановом топливе, но у меня всё же показатели двигателя рассчитаны производителем на 98-ой, так что я его и лью и реально тихо работает, прям как когда с Германии пришёл на их авиационном топливеНезнаю кто вас предупреждал... но и у меня M54B25, только на Е39. Так я заправляю исключительно 92-й, на ЛЮБЫХ заправках, и проблем с заводкой у меня нет. Всегда с первого раза, обороты не плавают. Только чуть повышенная вибрация может с минуту, потом я уже еду.
А карты переключал под 98-ой?В е46 топливный находится на магистрали. ПО поводу топлива - 98 легкоэфирный, если правильно терпин помню, и очень быстро вычахивается, он реально хорош только когда свежий, а у нас, пока привезут, пока разольют, потом еще в храналищах неделями чахнет, т.к не имеет спроса. Моя машина реально очень поспреимчева к топливу, так вот разницы что евро95 что на белнефтехиме, что 98ой, ну абсолютно никакой нет. Только цена выше почти на 1000.