Перейти к содержимому



Фотография

Жрет масло !!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 120

#46 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 12:39

Доброго всем дня! 325i Е46 2002 год, задний привод.... Залил масло оригинальное BMW, продается только в литровых банках,синтетика, не пожалел денег, думаю для родной не жалко за литр 57 тысяч; через 3 недели достал щуп, а там нету вообще ничего, поехал взял литр, мало оказалось, долил второй, появилось до минимальной отметки.... Проездил 2-3 недели, щуп опять сухой, пипец просто.... Куда мля оно деется????? по 100000 в месяц тока на масло тратиться не хочется как то.
ДИАГНОЗ: Днище сухое, сальники значит исключаются, вроде не дымит.... Тяга нормальная... С двигателя не свищет, куда оно деется, маслосъемные что ли???? Кольца или колпачки. Подскажите что творить то? Спасибо за ранее...

шикарно! История - как у меня.
Клапан вентиляции картера. Скорее всего он. Снять и почистить. Сам буду так делать, на ближайших выходных возможно.

#47 -=Kos=-

-=Kos=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 007 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 11:05

чистка клапана может не помочь. мне не помогла во всяком случае

#48 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 11:18

не поможет - будем дальше разбираться.

#49 BMW E46 325xi

BMW E46 325xi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 21 Январь 2011 - 08:17

не поможет - будем дальше разбираться.

Жду результата :rolleyes:

#50 -=Kos=-

-=Kos=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 007 сообщений

Отправлено 21 Январь 2011 - 08:25

Жду результата

у каждого может быть своя причина. так что ориентироваться на то, что кому то помогло не вариант. каждый случай индивидуален

#51 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 04:18

Даже если дело не в этом - клапан все равно следует почистить.

#52 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 08:42

шикарно! История - как у меня.
Клапан вентиляции картера. Скорее всего он. Снять и почистить. Сам буду так делать, на ближайших выходных возможно.

Надежда умирает последней, мне нравится такой оптимизм. :good:

#53 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 10:25

патриот, так если ты знаешь правильный ответ - подскажи. Буду благодарен.

#54 BMW E46 325xi

BMW E46 325xi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 03:51

патриот, так если ты знаешь правильный ответ - подскажи. Буду благодарен.

Боюсь, что ответа не даст тебе никто))) Вскрытие покажет!!!!

#55 -=Kos=-

-=Kos=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 007 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 02:08

патриот, так если ты знаешь правильный ответ - подскажи. Буду благодарен.

повторюсь, каждый случай индивидуален. после замены маслосъемных колпачков Патриот однозначно сказал, что дело было не в них. у меня, пока не разобрали двигатель, так и не могли понять в чём дело. а после съёма головы всё встало понятно

#56 порядин

порядин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 02:52

шикарно! История - как у меня.
Клапан вентиляции картера. Скорее всего он. Снять и почистить. Сам буду так делать, на ближайших выходных возможно.

Товарищ-я с вас фигею!всё подробно и понятно расписано выше,в этом посте.если расход такой-однозначно мотору пи...ц!вскрывать его надо,и смотреть что да как.какой нах.клапан вентил.или масл.колпачки???при таком расходе!я даже сомневаюсь что раскоксовка поможет.99% что жопа поршневой!читай внимательно что помогло KOSу,и что ему были "до лампочки" и замены клапана,и маслосъемных колпачков.люди-НЕ ТРАТЬТЕ ЗРЯ СВОИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!

#57 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 06:56

Товарищ-я с вас фигею!всё подробно и понятно расписано выше,в этом посте.если расход такой-однозначно мотору пи...ц!вскрывать его надо,и смотреть что да как.какой нах.клапан вентил.или масл.колпачки???при таком расходе!я даже сомневаюсь что раскоксовка поможет.99% что жопа поршневой!читай внимательно что помогло KOSу,и что ему были "до лампочки" и замены клапана,и маслосъемных колпачков.люди-НЕ ТРАТЬТЕ ЗРЯ СВОИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!


+1

#58 *BeAsT*

*BeAsT*

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 309 сообщений

Отправлено 27 Январь 2011 - 10:02

пипец все такие умные) у меня счас расход де-то 2 л на 10000, и че мне голову поднимать и капиталку делать? А вот из-за таких как Порядин нормальные люди на деньги попадают( ты наверное, когда хундая своего продавал про жор масла не расказал покупашке...

#59 порядин

порядин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 27 Январь 2011 - 10:38

Дядя- читай внимательно!речь о расходе 1 НА 1000!!!(плюс-минус)на ТЫСЯЧУ!

#60 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 27 Январь 2011 - 10:42

У меня сожрало от верхнего до нижнего уровня за 3,5 тык. Дигатель m47tu 2003г. Масло меняли в германии Castrol 5w30. Техосмотр не прошел по дымности....Немного выше нормы. не помню значения Что бы это могло значить?




Яндекс.Метрика