отвечу за него, да 325xi. гребет она все-таки классно всю эту кашу на дорогахКос, а у тебя 325 xi ???
Жрет масло !!!
#31
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 05:11
#32
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 06:07
#33
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 09:34
Вот я ишак, продал перед зимой тоже 325xi, чел подошел, предложил реальные деньги, я и повелся(( Но правда 1,5 года отъездил, зимой как танк, не на одной машине лучше я не ездил..... Но кто его знает чем бы это все закончилось, там ведь : 1.АВТОМАТ; 2.Расход минимум 15л. 3.Передние полуоси (нечего даже парни искать б\у, их нету)))) новые под заказ самые дешевые больше 1000$, я имею ввиду оригинал. Поэтому смотреть и смотреть за пыльниками на шрузах, ибо из-за хомутика одного влететь на бабки можно капитальные(325хi она самая. Зимой полный привод незаменим. Да и летом в поворотах как по рельсам
Согласен с выводами полностью!!!Это "что то" может потянуть на 1000уе плюс-минус.ладно когда надо менять ккг или маслосъемные колпачки,но тут маячит проблема как у KOSa,еще добавь сюда комменсаторы(не факт)и много еще чего может вылезти после вскрытия.а по поводу "набить морду"-всё правильно автор темы сказал!никто никому не мешает всё осмотреть и проверить,а уж когда купил,то тут кроме себя винить не кого!это ж не новая машина!в моей жизни тоже был такой момент.хУендая с пылу как то взял,там тоже расход 1на тысячу был,так продавцу даже не звонил-я то сам виноват!и продал её в таком состоянии,и ко мне никаких претензий со стороны покупателя не было.я бы ездил-доливая,и попутно продавал бы(моё мнение,никому не навязываю)эта тысяча пригодится при покупке "не трупа"
#34
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:36
#35
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 07:40
Опять же-про америку-не знаю!моё мнение брать только из германии(это моё мнение)а там много достаточно машин с гарантией и новым ТЮФ,а это говорит о том,что тебе 100%не втюхают убитый мотор с доктором или спиленным пробегом.если автохаус чурбанский,то там всё возможно,такие стороной обходить!конечно автос будет стоить денег(если еще и пробег до 150)но зато не берешь кота в мешке.и кстати иксов там достаточно(мне кажется они даже дешевле обычных)а как узнать что покупаешь не труп? У меня до первой замены масла никаких проблем небыло и компрессию держала. Кстати у меня комптесстя была в норме даже когдаьела масло. Так что присадки свое дело делали.
У меня кстати на механике.
#36
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 07:45
#37
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 11:01
Опять же-про америку-не знаю!моё мнение брать только из германии(это моё мнение)а там много достаточно машин с гарантией и новым ТЮФ,а это говорит о том,что тебе 100%не втюхают убитый мотор с доктором или спиленным пробегом.если автохаус чурбанский,то там всё возможно,такие стороной обходить!конечно автос будет стоить денег(если еще и пробег до 150)но зато не берешь кота в мешке.и кстати иксов там достаточно(мне кажется они даже дешевле обычных)
Моё мнение-если есть стабильный источник доходов,лучше потерпеть чуток,подсобирать,и купить хороший аппарат,а не гонятся за трупами по 5-6 тысяч.(прошу прощения-никого не хочу обидеть)
по поводу того, что иксовые дешевле ты не прав. когда я себе искал машину иксы в германии стоили намного дороже обычных. на тот момент финансы и время не позволяли гнать из германии икса по большим деньгам. поэтому машина искалась у нас.
кстати с учётом ремонта мне машина встала в 12 тыс. не думаю что это дорого для конца 2003г первая продажа была в 2004г. А если учесть, что куплена была осенью прошлого года, то получиться, что я ещё и сэкономил.
#38
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:49
Как по мне,так пробег,ну и внешний вид авто играют большую роль чем год.ты залезь на мобаил.де и посмотри.там висят машины 2000-2001г с пробегом до 100(причем до рестал)и посмотри скока фашист за них хочет?причем много базовых(без наворотов)а есть 2003г-с пробегом под 200 и выше,но цена уже на 1000+-дешевле.не подумай что завидую.пробег,и общее тех.состояние формируют цену.по поводу того, что иксовые дешевле ты не прав. когда я себе искал машину иксы в германии стоили намного дороже обычных. на тот момент финансы и время не позволяли гнать из германии икса по большим деньгам. поэтому машина искалась у нас.
кстати с учётом ремонта мне машина встала в 12 тыс. не думаю что это дорого для конца 2003г первая продажа была в 2004г. А если учесть, что куплена была осенью прошлого года, то получиться, что я ещё и сэкономил.
#39
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 01:45
вот она меня и радует))))и авто тогда будет только радовать
#40
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 01:47
Вот это отлично!вот она меня и радует))))
#41
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 10:48
#42
Отправлено 09 Январь 2011 - 06:33
Читал темы на соседних Российских форумах, люди пишут что "пластмассовый" звук на холодную, идет от масляного насоса. Может масло кушать из-за насоса тоже?Не придавал раньше значения, думал гидроусилитель руля издыхает, на шум когда двигатель работает на холодную, рычит страшно, когда прогреется такого нет. И рычит с нарастанием и затиханием (плавает звук)..... Может кто по этому эпизоду выскажет свое мнение? Может тут на лицо какая то неисправность двигателя, которая влияет на жор масла?
#43
Отправлено 15 Январь 2011 - 12:46
#44
Отправлено 19 Январь 2011 - 04:26
Нет((( Замечать стал что дымит больше других, да и мощность не такая как в былых машинках 2,5i ((( Кажись самое неприятное, менять маслосъемные кольца нужно, припалили видать когда то хорошенько!!! Тока где менять в нашем "колхозе" ((( А ехать и бросать машину на недели в Минск не хочется....ну как? разобрался со своей проблемой?
#45
Отправлено 20 Январь 2011 - 12:00