Мощная машина (550). Шипы или нет?
#31
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:53
#32
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:36
сегодня ехал весь проспект Машерова в воде как после дождя, хорошо сыпанулипри достаточной концентрации соли - будет вода.
вчера в -12 остановки были мокрые, просто МНОГО соли.
а МКАД в белых разводах - видно соль подсушило ветерком
#33
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:07
#34
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 01:01
Ламели – это фигурные вырезы на профиле покрышки... стало быть находятся на любой резине....
ЗЫ: езжу на шипах... Гиславед... сегодня реально кайфовал...)
за три сезона потерялось не более 20-25%...
+1 Тош самое ,на гиславед шипованой 3 зиму.Немного шипиков конечно уже потерялось,но очень уж нравится на шипах.никогда машину не выталкивал из сугробов.
#35
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 01:14
Я все решил для себя, только шипы. Просто это уже 11-я БМВ за всю жизнь. ездил и на шипах и без них. Последний раз была зимняя Нокиа WR G 2 но на 530 ХI , на ней можно было и на летней ездить стояла как на рельсах, до этого Гиславед 3 с шипами на 328 е-46 в универсале-тоже проблем никаких. Поэтому принял решение что только ШИПЫ. Только вот резину хорошую найти не могуинтересно где там автор темы
#36
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 03:39
2 года назад на Hakka 4 с шипами ездил - СКАЗКА!
Кстати, на снегу простая должна лучше держать, потому что у нее состав мягче (не надо железки держать).
А вот на льду или сильно прикатанном снегу шипы в разы лучше.
если в городе, то бери обычную резину.
у пятерки отличная система стабилизации, она будет (и должна) "душить" тягу, чтобы не мотало и не было букса.
Наоборот в городе лучше шипы, потому что машин много и снег быстро прикатывается. Простой резине становится не за что цепляться.
Прошлая зима стала для меня кошмаром на е39 и жесткой зимней резине Pirelli.
Поэтому в этот раз - только шипы.
#37
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 02:43
#38
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 03:09
#39
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 01:33
шипы в сугробе как палки вместо весел. Они на льду нужны, и при торможении, а в сугробах решает протектор.+1 Тош самое ,на гиславед шипованой 3 зиму.Немного шипиков конечно уже потерялось,но очень уж нравится на шипах.никогда машину не выталкивал из сугробов.
#40
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 03:23
шипы в сугробе как палки вместо весел. Они на льду нужны, и при торможении, а в сугробах решает протектор.
истина, просто так получается,что на шип колесах протектор более агрессивный, у нас народ больше любит еврозиму, а в сугробах решает или липучка или шипы - потому что у них агрессивный зимний тип рисунка, так называемый скандинавский тип шин.
#41
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:09
#42
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:48
#43
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:36
ну вот твоя липучка купленная по твоему совету, в сугробах просто аццкая, выгребает как надо. ВОт по льду и укатанному снегу както стремно, но тут скорее дурной момент крутящий жизни не дает.истина, просто так получается,что на шип колесах протектор более агрессивный, у нас народ больше любит еврозиму, а в сугробах решает или липучка или шипы - потому что у них агрессивный зимний тип рисунка, так называемый скандинавский тип шин.
#44
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 10:37
ну вот твоя липучка купленная по твоему совету, в сугробах просто аццкая, выгребает как надо. ВОт по льду и укатанному снегу както стремно, но тут скорее дурной момент крутящий жизни не дает.
твин турбо
#45
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:30