Перейти к содержимому



Фотография

Мощная машина (550). Шипы или нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 46

#31 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:53

всегда ездил на шипах, в эту раз перед первым снегом авто был на обычной зиме, вчера переобулся в Хаку 5, не шипы проданы.

#32 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:36

при достаточной концентрации соли - будет вода.
вчера в -12 остановки были мокрые, просто МНОГО соли.

сегодня ехал весь проспект Машерова в воде как после дождя, хорошо сыпанули :good:
а МКАД в белых разводах - видно соль подсушило ветерком

#33 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:07

интересно где там автор темы :)

#34 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 01:01

Ламели – это фигурные вырезы на профиле покрышки... стало быть находятся на любой резине....

ЗЫ: езжу на шипах... Гиславед... сегодня реально кайфовал...)
за три сезона потерялось не более 20-25%...


+1 Тош самое ,на гиславед шипованой 3 зиму.Немного шипиков конечно уже потерялось,но очень уж нравится на шипах.никогда машину не выталкивал из сугробов.

#35 slavasen

slavasen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 01:14

интересно где там автор темы :)

Я все решил для себя, только шипы. Просто это уже 11-я БМВ за всю жизнь. ездил и на шипах и без них. Последний раз была зимняя Нокиа WR G 2 но на 530 ХI , на ней можно было и на летней :good: ездить стояла как на рельсах, до этого Гиславед 3 с шипами на 328 е-46 в универсале-тоже проблем никаких. Поэтому принял решение что только ШИПЫ. Только вот резину хорошую найти не могу :wacko:

#36 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 03:39

Nokian Hakkapelita
2 года назад на Hakka 4 с шипами ездил - СКАЗКА!

Кстати, на снегу простая должна лучше держать, потому что у нее состав мягче (не надо железки держать).
А вот на льду или сильно прикатанном снегу шипы в разы лучше.


если в городе, то бери обычную резину.
у пятерки отличная система стабилизации, она будет (и должна) "душить" тягу, чтобы не мотало и не было букса.


Наоборот в городе лучше шипы, потому что машин много и снег быстро прикатывается. Простой резине становится не за что цепляться.

Прошлая зима стала для меня кошмаром на е39 и жесткой зимней резине Pirelli.
Поэтому в этот раз - только шипы.

#37 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 02:43

Pirelli зиму делать не умеют. А вот на лето у меня у самого жёсткие Pirelli - дорогу цепляют просто жесть :good:

#38 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 03:09

езжу на новом нешипованом мишлене. управляемостью доволен как слон.

#39 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 01:33

+1 Тош самое ,на гиславед шипованой 3 зиму.Немного шипиков конечно уже потерялось,но очень уж нравится на шипах.никогда машину не выталкивал из сугробов.

шипы в сугробе как палки вместо весел. Они на льду нужны, и при торможении, а в сугробах решает протектор.

#40 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 03:23

шипы в сугробе как палки вместо весел. Они на льду нужны, и при торможении, а в сугробах решает протектор.



истина, просто так получается,что на шип колесах протектор более агрессивный, у нас народ больше любит еврозиму, а в сугробах решает или липучка или шипы - потому что у них агрессивный зимний тип рисунка, так называемый скандинавский тип шин.

#41 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:09

Если часто бываешь в РФ или с РБ туда катаешься (а также дача, деревня и т.д.) то однозначно шипы...))) Также правильно пишут что при хорошем старте, они вылетят - это точно... Естественно тачка лучше тормозит на заснежанной дороге и при повороте более уверенно на шипах...))) Отъездил на не в СПб - самая тема для Лен. области... Лучшая Резина Nokian Хаккапелита 4 - но она снята с производства...Сечас 5 и 7. Но в РБ она Российская... Я покупал в Финляндии))) Замечательная.. У меня товарищ в этом году 4-ую зиму кататься будет))) Доволен как слон.

#42 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:48

Сегодня на мишке ра3 не шип по стоянке по сугробам пёр как на Т-34 напрямки вместо обычной колеи где все стараются пробраться. Также на горку с утрамбованным снегом и льдом под ним заходит, специально проверял по-тиху без наката, зашла норм. Ещё влез по сугробу на бордюре на зелёнку. Также выезжал со двора, вижу все почему-то не лезут в кашу на нечищенной 1-ой полосе и ждут свободной 2-ой полосы, рванул на 1-ую сдуру, так там ппц оказался под высоким слоем каши из снега наст с рытвинами и льдом, по говну как по асфальту только зад немного мотало, аж удовольствие доставляет из заноса выходить когда DSC пасует, нету ощущения писца при сносе как например на заднеприводоном тазике, чувствуешь что всё контролируемо. Если честно я очень сильно удивлён этой липучкой, ранее думал что с задним приводом только по более менее расчищенным дорогам ходить можно, а не ездить, не было опыта на такой резине, да и в е60 DSC & DTC чудо как хороши по снегу :1981203: Теперь пру везде напролом в разумных пределах, пока ещё ни одной осечки и выходить из машины не приходилось :good:

#43 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:36

истина, просто так получается,что на шип колесах протектор более агрессивный, у нас народ больше любит еврозиму, а в сугробах решает или липучка или шипы - потому что у них агрессивный зимний тип рисунка, так называемый скандинавский тип шин.

ну вот твоя липучка купленная по твоему совету, в сугробах просто аццкая, выгребает как надо. ВОт по льду и укатанному снегу както стремно, но тут скорее дурной момент крутящий жизни не дает.

#44 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 10:37

ну вот твоя липучка купленная по твоему совету, в сугробах просто аццкая, выгребает как надо. ВОт по льду и укатанному снегу както стремно, но тут скорее дурной момент крутящий жизни не дает.


твин турбо

#45 Gumball

Gumball

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:30

На свою 550 поставил на зиму Michelin Pilot Alpin PA3 на 18-х дисках. Проблем не было ни в городе, ни за городом. Езжу каждый день. Резина без шипов. После ночных и не только метелей с места старт, конечно, никакой, но под любую горку ползёт уверенно.




Яндекс.Метрика