Мощная машина (550). Шипы или нет?
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:35
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:47
Ламели – это фигурные вырезы на профиле покрышки... стало быть находятся на любой резине....Если у тебя есть система стабилизации бери нешипы с ламелями.
ЗЫ: езжу на шипах... Гиславед... сегодня реально кайфовал...)
за три сезона потерялось не более 20-25%...
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 01:17
Было такое, по снегу невероятно ехала! На асфальте показала себя не очень.Если у тебя есть система стабилизации бери нешипы с ламелями. Лучше всего мишлен пилот альпин!
#19
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:03
#20
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:25
#21
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:43
Я в этом сезоне решил шип поставить. Третьий день улицы не все почищены, еду и балдею. В прошлом году, тоже был уверен, что шип в городе не нужен. Потом желел, что не поставил....Если по Минску и трассам лучше всего липучка без шипов, от них у нас толку 0. Давно научно доказано, что на гололёде машине абсолютно пофигу какая резина, будет ехать как хочет, а в остальных случаях преимущество шипов только при езде по насту - вот там да, они реально спасают. У меня липучка Michelin Primacy Alpin PA3 - пока не жалею. Да и ездить надо с умом, если на улице полный звездец и снегопад я лучше в метро проеду, там зимой тепло и сухо.
#22
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:55
#23
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:16
согласен на все сто. вопрос про то, какую резину ставить - актуален. но вот причем здесь мощность? как написано выше и на 1.6 развернет и выбросит с дороги, если инстинкт самосохранения не развит. а как жиги всякие носит по дороге, видели? а ведь там далеко не 5.0, а раз в 5 меньше.Сотни ///М версий, Nissan GTR, у товарища в Мск 996 porshe 800hp, 911 и прочее.
Не в каменном веке живёте. Системы безопастности стоят на машинах. ASC, DSС зачем вообще придумали? Для комплектации? На таких машинах уже давно их ставят + мозги у человека должны быть на месте (покупая такой автомобиль).
Даже 1.6 компакт станет каретой смерти у идиота и совсем не важна какая там резина.
И к тому же.. Покупаю машину 5.0 нужно знать что никакие шипы не будут держать мощность этого мотора. Поэтому буксовать она будет в любом случае. Тут подойдёт ЛЮБАЯ брендовая резина и соблюдение скоростного режима.
а мое мнение по резине - без шипов (если а городе). ведь не каждый день идет сильный снег, а через пару дней засыплют все солью и в -20 будет вода на дороге, а как всем известно - тормозной путь шипов на асфальте больше, чем у обычной резины....
#24
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:26
#26
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 03:47
#27
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 03:55
В Литве шипы, по идее, вне закона. Как в прочем и в Польше.я вот тоже, в прошлом году на нешипе приходилось нервничать, счас на шипе, 3 день вильнюс почищен местами, работа за городом через нечищенные раскатанные гравийки и снег, лёд - ляпота
если резко на педаль на мостовых не давить даже asc не загорается
Из-за того, что в европу на шипах нельзя - приходится ездить на нешипах. Хотя сам двумя руками за шип.
Из опыта эксплуатации - наличие шипов на очищеном асфальне не доставляет столько проблем, сколько отсутствие шипов на льду. Ведь всё равно зимой ездишь аккуратнее, даже если не гололёд.
В общем что бы понять - нужно попробовать.
#28
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 04:03
#29
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:03
при достаточной концентрации соли - будет вода.да-да, в -20 вода, ржу...
вчера в -12 остановки были мокрые, просто МНОГО соли.
#30
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:51
Не знал про Прибалтику.в литве хотели запретить, но после прошлой зимы передумали
запрещено в польше и дальше, в скандинавии и прибалтике разрешены
я вот попробовал и вижу разницу, а комплект нешипов держу в запасе на случай поездки в центральную европу
А иметь в запасе комплект нешипов на дисках - это конечно круто...