740 D
#31
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 03:12
#32
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 03:24
не всеж такие разумные как тыделов то http://tis.bmwcats.com/doc1053928/
#33
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 04:30
ты на трупе шпилил , надо было на моей катануться.Катание на 740д развеяло миф о нереальном разгоне этого авто. Быстро, но совсем не так как описывают это их владельцы...
#34
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 04:38
#35
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:54
Не в обиду конечно, но тот труп был намного живее твоейты на трупе шпилил , надо было на моей катануться.
Часто ездил на 730д друга (пока он не разбил её). После смерти турбы в неё вкинули внутренности от е65 (204л.с.) и она стала ехать куда приятней. Среди 730д и 740д я бы сделал выбор в пользу более популярного м57.
#36
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:33
зладей!Не в обиду конечно, но тот труп был намного живее твоей
Часто ездил на 730д друга (пока он не разбил её). После смерти турбы в неё вкинули внутренности от е65 (204л.с.) и она стала ехать куда приятней. Среди 730д и 740д я бы сделал выбор в пользу более популярного м57.
#37
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 04:04
не могу не согласиться. Но все же разница в стоимости топлива того же М62 и М57 покроется с лихвой.=) также можно сказать про любой другой, столбики не ломаются как правило) Зато за эти 500 000 на м57 можно успеть махнуть все форсунки, топливные насосы, шкивы) Этого не так мало.
#38
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 04:21
#39
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:41
#40
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:39
#41
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:07
а так ка орентир? она в германии, еслибы сдесь я б без вопросов даже не спрашивал!или нужна диагностика?
#42
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:32
#43
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:51
нет каму.в германии не делают диагностик? Тут выпулят сейчас тебе такой список почему м67 может не ехать, ужаснешься.
#44
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:25
#45
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:48