Перейти к содержимому



Фотография

Ряд вопросов по 320D E90


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 08:51

Да на самом деле я знаком лично с человеком, все там в поряде, просто непонятные какието рассуждения.

#32 Sproot

Sproot

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:16

я просто не заганяюсь этим, и времени у меня нет столько, чтобы машиной постоянно заниматься. езжу и обслуживаю как рекомендует завод-изготовитель. вот и всё. нае...тся что-нибудь - ну так что ж поделать. придется чинить. зато щас геморроя никакого. лучше один-два раза испытывать неудобства чем с постоянной периодичностью. это моё мнение.

#33 grandis

grandis

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 06:30

А я соглашусь со Sproot, и буду менять масло минимум через 20000 км. У меня 318 бенз. Специально интересовался у диллеров БМВ в Вильнюсе по поводу интервалов, там мне сказали, что в автосе стоит комп, который оценивает качество масла, интенсивность эксплуатации, он может как продлить интервалы, так и укоротить. Поэтому чем менять масло раз в 10 тыс в гараже у дяди Васи, лучше я заменю его за эти же деньги раз в 25 тыс на фирменном сервисе в Вильнюсе, согласно всем рекомендациям завода изготовителя. А так пусть каждый поступает так как это ему захочется. Особенно прикалывает меня Тойота центр Минск с интервалом замены масла на Крузе ДТ 5000 км :))) , мой Босс как узнал про это был в шоке и хотел уже машину продавать из принципа. Учитывая что нам до Минска надо 300 км пиляхать, масло ему приходится менять чуть ли не каждый месяц. 8). Просто продавцам масла и СТОшникам надо тоже икорку на бутик намазать.

#34 grandis

grandis

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 06:35

Кстати в Вильнюсе масло синтетика в магазине по секрету скажу стоит 75 тыс канистра 4 литра (правда это на распродажах и они постоянно у них проходят)и это не Нафтановское, а Шел, эльф...А у нас сколько сколько 120 тыс 140 тыс, ну понятно мы же богатые люди и у нас все нядорага и качаственна.

#35 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 06:47

А я соглашусь со Sproot, и буду менять масло минимум через 20000 км. У меня 318 бенз. Специально интересовался у диллеров БМВ в Вильнюсе по поводу интервалов, там мне сказали, что в автосе стоит комп, который оценивает качество масла, интенсивность эксплуатации, он может как продлить интервалы, так и укоротить. Поэтому чем менять масло раз в 10 тыс в гараже у дяди Васи, лучше я заменю его за эти же деньги раз в 25 тыс на фирменном сервисе в Вильнюсе, согласно всем рекомендациям завода изготовителя. А так пусть каждый поступает так как это ему захочется. Особенно прикалывает меня Тойота центр Минск с интервалом замены масла на Крузе ДТ 5000 км :))) , мой Босс как узнал про это был в шоке и хотел уже машину продавать из принципа. Учитывая что нам до Минска надо 300 км пиляхать, масло ему приходится менять чуть ли не каждый месяц. 8).
Просто продавцам масла и СТОшникам надо тоже икорку на бутик намазать.

Очередной маразм. Как комп определяет качество масла? На вкус? У калининградских БМВ которые идут на Российский рынок интервалы занижены с завода. Машина НЕ В СОСТОЯНИИ оценивать качество заливаемого топлива и масла. Но коли замена масла настолько тягостная процедура, что проще потом загнаться возней с ремонтом мотора - в путь) Меняем как скажет кампуцер :D

#36 grandis

grandis

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:22

Специалисты журнала Autobild регулярно проводят ресурсные испытания автомобилей, суть которых заключается в том, что покупается автомобиль и на нем ездят 100 тыс км, а после разберают до винтика, включая двигатель. И я могу Вам сказать, что в 90 % двигатель находится в девственном состоянии и это при больших интервалах. Кстати автомобили БМВ по их мнении одни из самых качественных :good: , по их рейтингу БМВ 120 занимает первое место. Вот что говорит представитель компании БМВ: В предыдущих поколениях моделей BMW межсервисный интервал определялся по косвенным признакам с помощью специальной программы, которая зашита в блок управления двигателем. Она учитывает количество запусков мотора, время прогрева до рабочей температуры и режимы работы (на каких оборотах, при каких нагрузках, число и интенсивность разгонов). На основании этого электроника делает вывод, когда следует менять масло. Алгоритм расчета базируется на параметрах более ранних исследований инженеров BMW, в которых контролировалось состояние масла при разных режимах работы двигателя. В новых моделях BMW (например, E65, E90) межсервисный пробег определяется немного иначе. Теперь в автомобили устанавливают большое количество датчиков, которые контролируют степень износа тех или иных деталей, а в моторе – еще и состояние масла. Если что-то пора менять, на щитке приборов загорается специальный индикатор «сервис», после чего достаточно вложить ключ от автомобиля в устройство «Key Reader», которое есть у каждого приемщика официального сервиса BMW, и оно укажет, какой именно вид работ по обслуживанию автомобиля необходимо провести.

#37 grandis

grandis

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:32

Вот еще нашел инфу Принцип работы датчика по определению качества масла: Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора. В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы и по мере выгорания топливных добавок. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice. Уровень масла определяется в верхней части датчика. Эта его часть находится на высоте уровня масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется, соответственно, емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется электронным блоком обработки в цифровой сигнал и также передается в блок DME. Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры. Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания.

#38 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 08:40

grandis

1. Про 100тыс и разобрали и все гуд - охотно верю, предлагаю более типичный тест для РБ 300 - 400 тыс и разобрали ;)
2. По поводу датчика уровня + температуры - отношения к качесву масла вообще не имеют, по поводу конденсатора - очень косвенно можно оценить (не измерить) сколько частиц металла в масле, хороший хозяин этого не должен допускать...
3. "большое количество датчиков, которые контролируют степень износа тех или иных деталей" - так пишут дилетанты, которые ничего не могут конкретно сказать. Кроме 2 датчиков износа колодок я не могу вспомнить, какие еще датчики контроллируют износ, уверен их и нет :)

Короче не убедил ни разу.

#39 jonn64

jonn64

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 08:20

да вы чё, ребята?! у меня в машине пробег уже 265 тыщ камэ. из них я наездил 100 за год, масло менял три раза. вопросов не возникает. готов спорить по поводу замены масла вновь и вновь.
кстати в моей машине стоит (в моторе) датчик вязкости масла, который и определяет нужный интервал его замены. я думаю, что во всех Е90 стоит такой.



добавлю к предыдущему посту...
я не думаю, что капиталисты дурнее нас. тем более специалисты фирмы BMW AG

Что за датчик такой? Ткни на схеме.

#40 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 09:03

ну да раз в 30 тыс это жестока...

#41 grandis

grandis

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 10:01

В субботу был на станции Опель в Вильнюсе, там интервал замены масла 30 тыс, по поводу того, не много ли это, они сказали, что проблем с повышенным износом двигателя у них не возникает, хотя у них обслуживаются много разгонных машин с пробегеми за 300 тыс, еще сказали, что учитывая климат балтики интервалы у них и так заниженные, в Германии дизельные Опеля обслуживают через 50 тыс. Единственно с чем могу согласиться это с тем, чтобы менять масло минимум один раз в год, в независимости от пробега. Все мои коментарии закончались, меняйте масло как Вам вздумается, я буду менять как предписывает диллер БМВ в Вильнюсе.

#42 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:09

В субботу был на станции Опель в Вильнюсе, там интервал замены масла 30 тыс, по поводу того, не много ли это, они сказали, что проблем с повышенным износом двигателя у них не возникает, хотя у них обслуживаются много разгонных машин с пробегеми за 300 тыс, еще сказали, что учитывая климат балтики интервалы у них и так заниженные, в Германии дизельные Опеля обслуживают через 50 тыс.
Единственно с чем могу согласиться это с тем, чтобы менять масло минимум один раз в год, в независимости от пробега.
Все мои коментарии закончались, меняйте масло как Вам вздумается, я буду менять как предписывает диллер БМВ в Вильнюсе.


не забывай, какое топливо в Евросоюзе, и какое производится у нас. хотя, слава богу, и у нас есть движение вперед- я уже заправляюсь 95-ым евро с малым содержанием серы. Но 92-ой, который льют большинство владельцев бензиновых БМВ, у нас делают по древнему стандарту-посему я на е46 бензиновых менял чз 10тыс.

#43 grandis

grandis

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 06:27

Уважаемый Serg CFO, вот как раз 95 у нас полное гавно, только сейчас достраивают установки на Мозыре и Нафтане, только после этого будет нормальный 95. Я это говорю как бывший работник Нафтана, там даже ФСИ пассаты заправляют исключительно 92, хотя могут заправляться любым. 92 у нас самое лучшее топливо из всех, которые производятся. В прибалтике заправляюсь 95 и 98, разницы никакой не почуствовал, ни в плане экономии, ни в плане мощности. По поводу дизеля, он очень качественный, наш дизель мы продаем в Европу и им частично заправляются прибалты и скандинавы.

#44 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 07:12

да вы чё, ребята?! у меня в машине пробег уже 265 тыщ камэ. из них я наездил 100 за год, масло менял три раза. вопросов не возникает. готов спорить по поводу замены масла вновь и вновь.
кстати в моей машине стоит (в моторе) датчик вязкости масла, который и определяет нужный интервал его замены. я думаю, что во всех Е90 стоит такой.



добавлю к предыдущему посту...
я не думаю, что капиталисты дурнее нас. тем более специалисты фирмы BMW AG


Мотористы в бмв очень умные - специально для таких как ты написали соответсвующую ноту в ТИСе. ты ее не удосужился прочесть. А там сказано - для нашего региона - раз в 10 тыс или не реже раза в год. Все. Кстати не выставляй здесь на продажу - все уже в курсе что ты над мотором глумился...

#45 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:32

Уважаемый Serg CFO, вот как раз 95 у нас полное гавно, только сейчас достраивают установки на Мозыре и Нафтане, только после этого будет нормальный 95. Я это говорю как бывший работник Нафтана, там даже ФСИ пассаты заправляют исключительно 92, хотя могут заправляться любым. 92 у нас самое лучшее топливо из всех, которые производятся. В прибалтике заправляюсь 95 и 98, разницы никакой не почуствовал, ни в плане экономии, ни в плане мощности. По поводу дизеля, он очень качественный, наш дизель мы продаем в Европу и им частично заправляются прибалты и скандинавы.

На всех заправках нефтехима топливо стандарта евро5, а у него полное гавно. И человек еще рассуждает о ресурсности масла. Небось нафтановское масло и льется в мотор :)))




Яндекс.Метрика