Ряд вопросов по 320D E90
#31
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 08:51
#32
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:16
#33
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 06:30
#34
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 06:35
#35
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 06:47
Очередной маразм. Как комп определяет качество масла? На вкус? У калининградских БМВ которые идут на Российский рынок интервалы занижены с завода. Машина НЕ В СОСТОЯНИИ оценивать качество заливаемого топлива и масла. Но коли замена масла настолько тягостная процедура, что проще потом загнаться возней с ремонтом мотора - в путь) Меняем как скажет кампуцерА я соглашусь со Sproot, и буду менять масло минимум через 20000 км. У меня 318 бенз. Специально интересовался у диллеров БМВ в Вильнюсе по поводу интервалов, там мне сказали, что в автосе стоит комп, который оценивает качество масла, интенсивность эксплуатации, он может как продлить интервалы, так и укоротить. Поэтому чем менять масло раз в 10 тыс в гараже у дяди Васи, лучше я заменю его за эти же деньги раз в 25 тыс на фирменном сервисе в Вильнюсе, согласно всем рекомендациям завода изготовителя. А так пусть каждый поступает так как это ему захочется. Особенно прикалывает меня Тойота центр Минск с интервалом замены масла на Крузе ДТ 5000 км , мой Босс как узнал про это был в шоке и хотел уже машину продавать из принципа. Учитывая что нам до Минска надо 300 км пиляхать, масло ему приходится менять чуть ли не каждый месяц. .
Просто продавцам масла и СТОшникам надо тоже икорку на бутик намазать.
#36
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:22
#37
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:32
#38
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 08:40
1. Про 100тыс и разобрали и все гуд - охотно верю, предлагаю более типичный тест для РБ 300 - 400 тыс и разобрали ;)
2. По поводу датчика уровня + температуры - отношения к качесву масла вообще не имеют, по поводу конденсатора - очень косвенно можно оценить (не измерить) сколько частиц металла в масле, хороший хозяин этого не должен допускать...
3. "большое количество датчиков, которые контролируют степень износа тех или иных деталей" - так пишут дилетанты, которые ничего не могут конкретно сказать. Кроме 2 датчиков износа колодок я не могу вспомнить, какие еще датчики контроллируют износ, уверен их и нет
Короче не убедил ни разу.
#39
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 08:20
Что за датчик такой? Ткни на схеме.да вы чё, ребята?! у меня в машине пробег уже 265 тыщ камэ. из них я наездил 100 за год, масло менял три раза. вопросов не возникает. готов спорить по поводу замены масла вновь и вновь.
кстати в моей машине стоит (в моторе) датчик вязкости масла, который и определяет нужный интервал его замены. я думаю, что во всех Е90 стоит такой.
добавлю к предыдущему посту...
я не думаю, что капиталисты дурнее нас. тем более специалисты фирмы BMW AG
#40
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 09:03
#41
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 10:01
#42
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:09
В субботу был на станции Опель в Вильнюсе, там интервал замены масла 30 тыс, по поводу того, не много ли это, они сказали, что проблем с повышенным износом двигателя у них не возникает, хотя у них обслуживаются много разгонных машин с пробегеми за 300 тыс, еще сказали, что учитывая климат балтики интервалы у них и так заниженные, в Германии дизельные Опеля обслуживают через 50 тыс.
Единственно с чем могу согласиться это с тем, чтобы менять масло минимум один раз в год, в независимости от пробега.
Все мои коментарии закончались, меняйте масло как Вам вздумается, я буду менять как предписывает диллер БМВ в Вильнюсе.
не забывай, какое топливо в Евросоюзе, и какое производится у нас. хотя, слава богу, и у нас есть движение вперед- я уже заправляюсь 95-ым евро с малым содержанием серы. Но 92-ой, который льют большинство владельцев бензиновых БМВ, у нас делают по древнему стандарту-посему я на е46 бензиновых менял чз 10тыс.
#43
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 06:27
#44 Guest_ZerK_*
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 07:12
да вы чё, ребята?! у меня в машине пробег уже 265 тыщ камэ. из них я наездил 100 за год, масло менял три раза. вопросов не возникает. готов спорить по поводу замены масла вновь и вновь.
кстати в моей машине стоит (в моторе) датчик вязкости масла, который и определяет нужный интервал его замены. я думаю, что во всех Е90 стоит такой.
добавлю к предыдущему посту...
я не думаю, что капиталисты дурнее нас. тем более специалисты фирмы BMW AG
Мотористы в бмв очень умные - специально для таких как ты написали соответсвующую ноту в ТИСе. ты ее не удосужился прочесть. А там сказано - для нашего региона - раз в 10 тыс или не реже раза в год. Все. Кстати не выставляй здесь на продажу - все уже в курсе что ты над мотором глумился...
#45
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:32
На всех заправках нефтехима топливо стандарта евро5, а у него полное гавно. И человек еще рассуждает о ресурсности масла. Небось нафтановское масло и льется в моторУважаемый Serg CFO, вот как раз 95 у нас полное гавно, только сейчас достраивают установки на Мозыре и Нафтане, только после этого будет нормальный 95. Я это говорю как бывший работник Нафтана, там даже ФСИ пассаты заправляют исключительно 92, хотя могут заправляться любым. 92 у нас самое лучшее топливо из всех, которые производятся. В прибалтике заправляюсь 95 и 98, разницы никакой не почуствовал, ни в плане экономии, ни в плане мощности. По поводу дизеля, он очень качественный, наш дизель мы продаем в Европу и им частично заправляются прибалты и скандинавы.