Подскажите как 2.5 tdi двигатель???
#31 Guest_ZerK_*
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:13
#32
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:21
у барыг на рынке все эксклюзив. даже CR на 725tds 97гв!Ну так это ж прописная истина! А я уж засомневался,хотя может какой самоделкин и вкидывал двигло 2,5д-163 иго-го?
Хотя раз проспорил бутыль хорошего коньяка по поводу заводской движок или сами перекинули (авто был МВ201-190-й с 3,0д подняли документы оказался эксклюзив и двигло с завода)
Может и у парней такой же случай?
#33
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:25
Зачем стебаться? я ж пишу что сами перекинули и првел пример когда проиграл! По сему все бывает-ВИН нало смотреть и будет ясно что с завода а что самопал!у барыг на рынке все эксклюзив. даже CR на 725tds 97гв!
#34
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:42
так я не стебусь. а пишу про суровую реальность продаж авто баругами на рынке. а эксклюзивы бывают, об этом спора нету.Зачем стебаться? я ж пишу что сами перекинули и првел пример когда проиграл! По сему все бывает-ВИН нало смотреть и будет ясно что с завода а что самопал!
#35
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:53
#36
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:18
всегда или только сейчас?человек в неадеквате)
#37
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:25
Это кто и чем?всегда или только сейчас?
Я ж не спору на рынке у нас и е38 с 1,8д продать могут и скажут-так и было! И части от разных рынков друг к другу лепят-да вс его хватает тут
+100 с тобой!
#38
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 02:18
в 22 раза Е38 дороже в обслуге Е39, адназначна!ггггг))
На 725тдс комонрейл запчасти вообще бесплатно! У диллера акция такая, действует только до НГ.
А у всех остальных НОРМАЛЬНЫХ машин 725тдс - есть гемор в виде огромных пробегов, умирающих и текущих ТНВД.
И для справки е38 дороже в обслуге 39го. Раза этак в полтора.
Может, все же начнем учить матчасть перед тем как продавать з/ч? Могу даже дать литературу почитать....для справки...
#39
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 02:43
букварь почитай лучше. Какойто народ реально неадекватный, что только не придумают чтобы свое болото восхвалить. У меня нет ни 38 ни 39, но в ценах я ориентируюсь норм) траст ми.в 22 раза Е38 дороже в обслуге Е39, адназначна!
Может, все же начнем учить матчасть перед тем как продавать з/ч? Могу даже дать литературу почитать....для справки...
#40
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 02:56
а я лично своими ручками обслуживаю Е38 и еще три Е39 и знаю о чем говорю. Ты же их видел только на картинках и у Васи с соседнего подъезда. Причем тут свое болото? Ах, да, кидай ссылку на букварьбукварь почитай лучше. Какойто народ реально неадекватный, что только не придумают чтобы свое болото восхвалить. У меня нет ни 38 ни 39, но в ценах я ориентируюсь норм) траст ми.
#41
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 03:10
#42
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 03:33
#43
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 04:08
#44
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 05:09
2)ЕDC было и на Е39 и благополучно меняется на обычную систему.
есть спорт, а есть Бильштайн B4 с толстым штоком, который тоже ходят дай бог и стоит те же деньги 38/39
вот для переда:
Uploaded with ImageShack.us
3)зад - смотри выше. Только есть еще один нюанс в Н-образных, в которых для Е38 можно заменить сайленты, цену рычагов сам знаешь.
Вот задние амморты, те, которые стоят на месте подкачиваемых за 600 евро:
Uploaded with ImageShack.us
4)на все е38 ставилась одинаковая подвеска, т.е. от 2.8 и до 5.4 автоматы/механики. Т.е. на более легком моторе запас прочности сам понимаешь - выше. Е39/38 - Машина больше, и узлы сами тоже больше. Ну и про сам материал из которого сделаны рычаги/тяги ты в курсе.
5)пыльник на Е38 стоит 15 долл, отбойник - 8-10 долл. Ходят они лет 5.
пзы.
Так какая скидка-то?
#45
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 05:11