Перейти к содержимому



Фотография

Подскажите как 2.5 tdi двигатель???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 76

#31 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:13

расскажите про м51 й коммонрейл мне тоже очень интересно . :)

#32 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:21

Ну так это ж прописная истина! А я уж засомневался,хотя может какой самоделкин и вкидывал двигло 2,5д-163 иго-го?
Хотя раз проспорил бутыль хорошего коньяка по поводу заводской движок или сами перекинули (авто был МВ201-190-й с 3,0д подняли документы оказался эксклюзив и двигло с завода)
Может и у парней такой же случай?

у барыг на рынке все эксклюзив. даже CR на 725tds 97гв!

#33 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:25

у барыг на рынке все эксклюзив. даже CR на 725tds 97гв!

Зачем стебаться? я ж пишу что сами перекинули и првел пример когда проиграл! По сему все бывает-ВИН нало смотреть и будет ясно что с завода а что самопал!

#34 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:42

Зачем стебаться? я ж пишу что сами перекинули и првел пример когда проиграл! По сему все бывает-ВИН нало смотреть и будет ясно что с завода а что самопал!

так я не стебусь. а пишу про суровую реальность продаж авто баругами на рынке. а эксклюзивы бывают, об этом спора нету.

#35 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:53

человек в неадеквате)

#36 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:18

человек в неадеквате)

всегда или только сейчас?

#37 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:25

всегда или только сейчас?

Это кто и чем?
Я ж не спору на рынке у нас и е38 с 1,8д продать могут и скажут-так и было! И части от разных рынков друг к другу лепят-да вс его хватает тут
+100 с тобой!

#38 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 02:18

ггггг))
На 725тдс комонрейл запчасти вообще бесплатно! У диллера акция такая, действует только до НГ.
А у всех остальных НОРМАЛЬНЫХ машин 725тдс - есть гемор в виде огромных пробегов, умирающих и текущих ТНВД.
И для справки е38 дороже в обслуге 39го. Раза этак в полтора.

в 22 раза Е38 дороже в обслуге Е39, адназначна!
Может, все же начнем учить матчасть перед тем как продавать з/ч? Могу даже дать литературу почитать....для справки...

#39 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 02:43

в 22 раза Е38 дороже в обслуге Е39, адназначна!
Может, все же начнем учить матчасть перед тем как продавать з/ч? Могу даже дать литературу почитать....для справки...

букварь почитай лучше. Какойто народ реально неадекватный, что только не придумают чтобы свое болото восхвалить. У меня нет ни 38 ни 39, но в ценах я ориентируюсь норм) траст ми.

#40 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 02:56

букварь почитай лучше. Какойто народ реально неадекватный, что только не придумают чтобы свое болото восхвалить. У меня нет ни 38 ни 39, но в ценах я ориентируюсь норм) траст ми.

а я лично своими ручками обслуживаю Е38 и еще три Е39 и знаю о чем говорю. Ты же их видел только на картинках и у Васи с соседнего подъезда. Причем тут свое болото? Ах, да, кидай ссылку на букварь :)

#41 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 03:10

Ручками ножками глазками, запчасти на 7ку дороже чем на 5ку. Если есть док-ва обратно - приводи пример, если нет Моя ссылка качай мануал себе тут.

#42 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 03:33

Да легко. Электроника, двигатель, салонная мелочевка, думаю, не надо тебе объяснять - одинаковая. Конструкцию машин можно назвать идентичной. Е39 - это уменьшенная копия, выпущенной ранее Е38, с небольшими изменениями, в большей части не в угоду надежности, а в угоду технологичности. Берем то, что летит чаще. Подвеска перед: Е39 нижние рычаги прямые - 100, кривые (они из сплава) - 120-130 Е38 нижние рычаги прямые - 110, кривые (они железные) - 120 Е39 аммортизаторы - по 110-130 Е38 аммортизаторы - по 110-130 Е38/39 ступица (подшипник) -100-120 Сзади тож самое, но прощу заметить, что хождение подвески на Е38 больше из-за онли железного исполнения оной (только спереди 2 рычага из сплава) и вездесущего сплава аллюминия в Е39. Плюс такие различия в конструкции как рейка на Е39 - не в пользу ее. Где-то одна лучше, где-то вторая. По итогу, имеем те же йайца в обслуживании на круг. Запчасти стоят плюс-минус одинаково - все остальное полет фантазии продавцов и лоховство покупателей. P.S. за букварь спасибо! P.S. P.S.вот думаю, продашь ты мне запчасти если понадобится али нет? :)))

#43 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 04:08

Теперь все как есть на самом деле 38/39 рычаги верх 115/100 низ 110/95 ЦЕНТРАЛЬНАЯ РУЛЕВАЯ )) 180 (в 39 ее вообще нет, только v8) рычаги зад приблизительно одинаковы Аммортизаторы перед 120-150/90-115 (спорт аммо на е38 только оригинал и стоят оеей) а еще на е38 есть EDC (600евро аммортизатор) зад 90-110/70-90(а еше см сверху) Пыльники на е38 только оригинал, стоят как весь комплект на е39. Ну и еще немаловажен тот факт что 38 тяжелее, надежность тойже подвески не в ее сторону. Нельзя сказать что машины аццко отличаются в цене, но смотреть на то, что человек сначала утверждавший о существовании 2.5тди комонрейл, потом говорит что 39 дороже в обслуге - не по мне) Кесарю кесарево одним словом) пзы какая разница кому продавать запчасти) абы покупали :D

#44 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 05:09

1)на е39 есть ломучая/гремящая рейка, кроме V8, на Е38 - вечный редуктор.
2)ЕDC было и на Е39 и благополучно меняется на обычную систему.
есть спорт, а есть Бильштайн B4 с толстым штоком, который тоже ходят дай бог и стоит те же деньги 38/39
вот для переда:
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

3)зад - смотри выше. Только есть еще один нюанс в Н-образных, в которых для Е38 можно заменить сайленты, цену рычагов сам знаешь.
Вот задние амморты, те, которые стоят на месте подкачиваемых за 600 евро:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

4)на все е38 ставилась одинаковая подвеска, т.е. от 2.8 и до 5.4 автоматы/механики. Т.е. на более легком моторе запас прочности сам понимаешь - выше. Е39/38 - Машина больше, и узлы сами тоже больше. Ну и про сам материал из которого сделаны рычаги/тяги ты в курсе.

5)пыльник на Е38 стоит 15 долл, отбойник - 8-10 долл. Ходят они лет 5.

пзы.
Так какая скидка-то? :120374:

#45 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 05:11

MISTAKE, ну а про чела с коммон-рейлом - согласен.




Яндекс.Метрика