
циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:38
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:56
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:55
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 03:38
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:09
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:11
Цитата
и что в м57 ты нарегулируешь?
Турбина(давление), адаптация ЕГР(что сказывается на мягкости работы и плавности перключения передач), ограничительное количество топлива при полной нагрузке(мини чип тюнинг),характеристика расходомера(приемистость), пусковые хар-ки...

#12
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:37
'amid525' сказал(а) 16 Ноя 2010 - 1:11 ПП:
как ты все это сможешь регулировать? исходя от чего будет производиться регулировка? или на глаз?Турбина(давление), адаптация ЕГР(что сказывается на мягкости работы и плавности перключения передач), ограничительное количество топлива при полной нагрузке(мини чип тюнинг),характеристика расходомера(приемистость), пусковые хар-ки...
это же не винт в карбюраторе заведенного ЗАЗ-968М, при вращении которого заметно изменяется работа мотора

#13
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 05:03
Цитата
...нажимая по клаве. )как ты все это сможешь регулировать? исходя от чего будет производиться регулировка? или на глаз?
Для этого есть спец программки и DIS.
Но некоторые моменты и руками можно, например коррекция наддува турбины, при контроле тем же DIS... )
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 05:11
'amid525' сказал(а) 16 Ноя 2010 - 1:11 ПП:
А как понять адаптация ЕГР??? И как она сказывается на мягкости переключения передач??? (Все чаще склоняюсь к мысли включить обратно клапан ЕГР)Турбина(давление), адаптация ЕГР(что сказывается на мягкости работы и плавности перключения передач), ограничительное количество топлива при полной нагрузке(мини чип тюнинг),характеристика расходомера(приемистость), пусковые хар-ки...
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 05:15