М50 течь масла из под клапанной крышки
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:04
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:07
#3
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:53
А почему именно красного? В наличии черный есть.Не пойдет?мот сама крышка кривая?? попробуй красного гермета подбавить
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:59
а что тут скажешь,нужно смотреть снимать,может кто чего отломал или потерял , или подогнул при снятии))) по другому никак,просто так не бываетЗдравствуйте.
Такая проблема, постоянная течь масла из под клапанной крышки в районе 6 цилиндра (на рисунке показано стрелками)
Замена прокладки (2 раза уже менял) результатов не даёт. В чем может быть дело?
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 02:21
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 08:57
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 09:07
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 11:46
Прокладки цельные, там не видно что течь точно из под них ("полумесяцев"),там мокро по всему торцу.Pavell, а ваши новые прокладки цельные, или эти резиновые "полумесяцы" поставляются в комплекте отдельно??? Смотрю на те стрелки, которые вы нарисовали на схеме.
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 05:21
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 06:06
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 06:13
прижимные шайбы клапанной менялись ?
Если не менялись шайбы, течь будет гарантированно. Шайбы становятся пластмассовыми и не дают правильно ужать прокладку. Желательно в М-50 еще использовать и герметик - БМВ тут продешевило - крышка в месте стыка не шлифованная (в отличие от М-20)
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 06:37
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 10:32
Ну я в общем согласен, что с новой резиной (прокладка, кольца, шайбы) все должно быть гуд, но мне откровенно не нравится сама клапанная крышка - у нее покр%2inkoby, 2+ года назад поменял прокладку с шайбами, до этого (пред хозяином) тоже была заменена только она и ещё + гермет - сопливила, сейчас не сопливит
#14
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 03:55
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 05:59
и мы счастливы))Ну вот первые 300 км. прошел, пока везде сухо