Перейти к содержимому



Фотография

320d M47N - провал 1700-2000 об. на горячую


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#16 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 09:33

так а как тогда влияет на турбину глушение ЕГРа монеткой ?

хз я в этом вопросе не силён,но то что статистика говорит о том что выходит из строя именно преобразователь агр.факт
и в пяти случая у знакомых записывалась ошибка в 14 тесте типа такой 84 92 255 полсе устранения ошибка превращалась в 84 92 000 т.е становилась неактивной

#17 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 15 Январь 2011 - 12:10

так а как тогда влияет на турбину глушение ЕГРа монеткой ?


Глушение монеткой это тоже самое что и заглушка трубки эфект один, красный квадрат(заглушка монеткой) горячие газы не попадают во впуск, второй зелёный горячие газы не попадают так как нет вакуума

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  agr.jpg   78,6К   100 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  img2002c.jpg   401,08К   93 Количество загрузок:


#18 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 15 Январь 2011 - 12:21

фраза "преобразователь давления" лично для меня нераскрыта. Если можно, поясните плиз, и где их там несколько стоит? Какие еще надо проверить? "Завывание" какое-то присутствует при интенсивном разгоне ближе к 2300 оборотов.. the_crow, какая была ошибка в 14 тесте - я тоже без понятия :) Для статистики могу только сказать, что пробег (очень похож на оригинал) - 185 тыс был на момент недомоганий. Ну и интересно было бы услышать, стоит ли все-таки глушить ЕГР, на данный момент вроде работает исправно. П.С. недавно поменял свечи накала - заодно почистил ЕГР и впускной коллектор, был в шоке, 2-3мм мазутного осадка, ЕГР был забит процентов на 30% площади.. Отмыл все до состояния нового :)

#19 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 15 Январь 2011 - 09:18

на M47 - один на клапан AGR и один на управление заслонками турбины на M57 ещё один на подушки двигателя, они с подкачкой

#20 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 15 Январь 2011 - 12:33

на M47 - один на клапан AGR и один на управление заслонками турбины

не подскажете как затестить и где находится второй?

#21 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 15 Январь 2011 - 12:59

незнаю как затестить наверное дисом можно както машина едет как надо ? тяга есть до 3600 оборотов ?

#22 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений

Отправлено 15 Январь 2011 - 02:06

незнаю как затестить
наверное дисом можно както
машина едет как надо ? тяга есть до 3600 оборотов ?

комп. диагностика не покажет...
похоже по симптомам определяют

#23 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 16 Январь 2011 - 10:09

машина едет хорошо, тяга до 3600 оборотов отличная. Подскажите хоть где его искать, этот клапан управления заслонками турбины, или его номер детали, тогда как работает сам буду разбираться.

#24 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:10

такая неровная коробочка с разьёмами, висит на стакане правом по ходу движения, между бачком омывателя и воздушными фильтром, в него приходят провода и 2 патрубка, от вакуумного резервуара и на турбу

#25 bonzay_by

bonzay_by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 21 Январь 2011 - 10:43

cмотри преобразователь давления

Решил сперва помыть фильтры на преобразователях давления.
Были они оч грязные закинул в мыльный раствор на час или два, после немного почистил, продул и оставил на ночь сушится.
Машинка начала ехать :)

Для статистики двигатель 320d M47TU, 2003г, пробег 163000
PS: просмотрел так же состояние шлангов не понравился тот что идет на ЕГР (BLAU) решил еще его заменить

#26 desergio

desergio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 21 Январь 2011 - 03:16

Решил сперва помыть фильтры на преобразователях давления.
Были они оч грязные закинул в мыльный раствор на час или два, после немного почистил, продул и оставил на ночь сушится.
Машинка начала ехать :)

Для статистики двигатель 320d M47TU, 2003г, пробег 163000
PS: просмотрел так же состояние шлангов не понравился тот что идет на ЕГР (BLAU) решил еще его заменить


Уточни, пожалуйста. Ты помыл сеточку, что внутри?

#27 bonzay_by

bonzay_by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 21 Январь 2011 - 05:00

Как написано выше снял крышки закрывающие сетки закинул в теплую мыльную воду, перед этим помыл мылом под небольшой струей пластмассу решил меньше грязи будет в воде плавать при отмокании, потом сеточки тер слегка щеткой, продувал и снова полоскал в мыльной воде и так несколько раз. Кода решил что результат меня устраивает просто оставил сушится. Все Можно про это глянуть еще тут: http://e46club.ru/fo... дизель#p799557 Но сам преобразователь не снимал, а стягивал фильтр, тут нужно быть аккуратным так как можно легко сломать штырь на котором фильтр крепится




Яндекс.Метрика