Перейти к содержимому



Фотография

320d M47N - провал 1700-2000 об. на горячую


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 03:38

Имеется 320дэ 150 сил коммон-рейл, 2003 год. На горячую есть провал в тяге на 1700-2000 оборотах. Посоветуйте плиз где сделать грамотрную диагностику, наверное коммон-рейлистов. И если у кого было - подскажите что может быть.

#2 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 05:09

ошибки инпой прочитайте сначала, потому что этот двигатель весь живёт по приборам (датчикам) :)

#3 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 10:05

инпа моя не дала ошибок, поэтому спрашиваю к каким спецам по этому мотору посоветуете обратиться.

#4 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:28

что показывет live data в просмотре DDE в режиме движения, там есть графики - планируемое давление наддува и реальное, планируемое давление топлива и реальное, в тот момент когда провал происходит ?

#5 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 06:47

сложно это самому все делать, посоветуйте кого :)

#6 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:54

Ездил на диагностику к типа "спецам" - мотор без единой ошибки, отклонений также не нашли. Правда в движении не тестили.

Уже интересно самому эти графики глянуть:

что показывет live data в просмотре DDE в режиме движения, там есть графики - планируемое давление наддува и реальное, планируемое давление топлива и реальное, в тот момент когда провал происходит?


или подскажет кто настоящих спецов?

#7 bonzay_by

bonzay_by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 03 Январь 2011 - 03:01

Всем привет, у меня схожие симптомы, стендовая диагностика двигателя тоже ничего не выявила, а машинка все таки тупит иногда :wacko:. to pavel_k проблему решили? обращались к спецу?

#8 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 05:12

Всем привет, у меня схожие симптомы, стендовая диагностика двигателя тоже ничего не выявила, а машинка все таки тупит иногда :wacko:.
to pavel_k проблему решили? обращались к спецу?

cмотри преобразователь давления

#9 desergio

desergio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 08 Январь 2011 - 10:22

У меня такие же проблемы...

cмотри преобразователь давления


А что может быть не так с преобразователями(их ведь несколько)...

#10 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 04:07

Проблема решиласть на одном хорошем СТО. У ЕГР есть вакуумный клапан управления (трубочка к нему сбоку подходит, сам клапан находится на правой стенке мотора), он подает вакуум на егр, чтоб тот открывался, при ускорении клапан должен закрываться, то есть вакуум сбрасывается. Так вот этот клапанок забился, и вакуум не сбрасывал, в результате мотор получал непонятно сколько воздуха, машина не ехала. Почистили микрофильтр на этом клапане, он стал сбрасывать вакуум при нажатии на газ как надо - вновь ощутил мощь 330ти ньютонометров крутящего момента :) Способ проверки: снимаем с ЕГР вакуумную трубочку, глушим ее (можно вкрутить в нее саморез или болтик). Пробуем ехать (сейчас ЕГР постоянно закрыт). Отдал за это 100тыс, буду рад если кому помог бесплатно:)

#11 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 04:36

так то что the_crow выше писал это оно и есть

#12 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 04:58

так то что the_crow выше писал это оно и есть

Статистика сильная штука :rolleyes: просто если сопоставить пробег,симптомы то можно и без компа попробовать понять в чём косяки...
вот поэтому и собираю статистику проблем и их решения на разных пробегах... как говорится авто то разные,но если пробеги оригинальные одинаковые то и болячки появляются у всех одинаково на определённых пробегах.
Кстати преобразователи редко переживают больше 150к,кто-то читстит кто-то меняет но факт остаётся.
Поэтому и прошу людей отписываться после решения проблем для пополнения статистики. :heey:

Кстати автор отпишись какая ошибка в 14 тесте прописалась(надо для статистики)спасибо.

#13 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 05:45

юра а ты их когда менял ставил оригинал или пирбург ? первый стоит 120 доларей, второй 60 евро и как они разбираются ? у меня вроде провала нету, но стрелка в обычных ситуациях как-то быстро на 2000 скачет

#14 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 06:06

юра а ты их когда менял ставил оригинал или пирбург ? первый стоит 120 доларей, второй 60 евро
и как они разбираются ?
у меня вроде провала нету, но стрелка в обычных ситуациях как-то быстро на 2000 скачет

как разбираются незнаю ибо свои б.у в зачёт отдал,а новые взял по листу,кстати я думаю достаточно было один поменять тот что на агр,как я понял по симптомам и статистике что именно он больше влияет и на завывание и на зависоны оборотов ...в общем както так,у себя менял просто так,потому как почитал что по регламенту желательно до 150к его менять,это продлевает жизнь и турбине и коллектору в общем както так.

#15 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 06:46

так а как тогда влияет на турбину глушение ЕГРа монеткой ?




Яндекс.Метрика