320d M47N - провал 1700-2000 об. на горячую
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 03:38
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 05:09
#3
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 10:05
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:28
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 06:47
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:54
Уже интересно самому эти графики глянуть:
что показывет live data в просмотре DDE в режиме движения, там есть графики - планируемое давление наддува и реальное, планируемое давление топлива и реальное, в тот момент когда провал происходит?
или подскажет кто настоящих спецов?
#7
Отправлено 03 Январь 2011 - 03:01
#8
Отправлено 05 Январь 2011 - 05:12
cмотри преобразователь давленияВсем привет, у меня схожие симптомы, стендовая диагностика двигателя тоже ничего не выявила, а машинка все таки тупит иногда .
to pavel_k проблему решили? обращались к спецу?
#9
Отправлено 08 Январь 2011 - 10:22
cмотри преобразователь давления
А что может быть не так с преобразователями(их ведь несколько)...
#10
Отправлено 14 Январь 2011 - 04:07
#11
Отправлено 14 Январь 2011 - 04:36
#12
Отправлено 14 Январь 2011 - 04:58
Статистика сильная штука просто если сопоставить пробег,симптомы то можно и без компа попробовать понять в чём косяки...так то что the_crow выше писал это оно и есть
вот поэтому и собираю статистику проблем и их решения на разных пробегах... как говорится авто то разные,но если пробеги оригинальные одинаковые то и болячки появляются у всех одинаково на определённых пробегах.
Кстати преобразователи редко переживают больше 150к,кто-то читстит кто-то меняет но факт остаётся.
Поэтому и прошу людей отписываться после решения проблем для пополнения статистики.
Кстати автор отпишись какая ошибка в 14 тесте прописалась(надо для статистики)спасибо.
#13
Отправлено 14 Январь 2011 - 05:45
#14
Отправлено 14 Январь 2011 - 06:06
как разбираются незнаю ибо свои б.у в зачёт отдал,а новые взял по листу,кстати я думаю достаточно было один поменять тот что на агр,как я понял по симптомам и статистике что именно он больше влияет и на завывание и на зависоны оборотов ...в общем както так,у себя менял просто так,потому как почитал что по регламенту желательно до 150к его менять,это продлевает жизнь и турбине и коллектору в общем както так.юра а ты их когда менял ставил оригинал или пирбург ? первый стоит 120 доларей, второй 60 евро
и как они разбираются ?
у меня вроде провала нету, но стрелка в обычных ситуациях как-то быстро на 2000 скачет
#15
Отправлено 14 Январь 2011 - 06:46