Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Пауза при заводе на холодную.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 45

#1 Тим

Тим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:35

прошу прощения за "не важный" вопрос, но когда не понимаю, как работает что либо в моей машине - напрягает. так вот... е61 2,5D 2006г. заводится с кнопки. уже было пару ночей с минусовой темп., а когда при заводке нажимаю кнопку - заводится как и летом. там свечи накала есть? если да, то как они работают? а если нет, она как нибудь подогревает цилиндры перед запуском аль нет? короче если кто нибудь обьяснит мне сей момент, буду премного благодарен. а то покоя не дает...

Сообщение отредактировал Olza: 06 Ноябрь 2010 - 02:51


#2 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:47

Морозов пока еще не было, счас свечи за доли секунды прогреваются, не всегда и спираль успевает показаться.

#3 Вадзiм

Вадзiм

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 02:02

Все автоматически происходит, будут морозы, будет немного позже начинать заводиться

#4 Тим

Тим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 03:01

спасибо... и за редакцию... :)) и за ответы...

#5 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 02:17

Принцип работы ЭБУ системы предпускового разогрева обменивается информацией с ЭБУ системы DDE по интерфейсу передачи данных BSD. Необходимая мощность нагрева определяется ЭБУ системы DDE в зависимости от следующих рабочих значений: •Температура охлаждающей жидкости •Напряжение в бортовой сети Два других рабочих значения влияют на включение и выключение предпускового разогрева: •Частота вращения •Количество впрыскиваемого топлива ЭБУ системы DDE посылает запрос мощности нагрева по интерфейсу передачи данных BSD на ЭБУ системы предпускового разогрева. ЭБУ системы предпускового разогрева преобразует запрос и активизирует свечи накаливания сигналом с широтно-импульсной модуляцией. Дополнительно ЭБУ системы предпускового разогрева передает диагностическую информацию и информацию о статусе обратно на DDE. Предпусковой разогрев Уже при температуре охлаждающей жидкости ниже 25°C производится предпусковой разогрев в течение 0,5 секунд. С понижением температуры время предпускового разогрева увеличивается макс. до 2,7 с при температуре охлаждающей жидкости ниже -25°C. Активизация индикатора предпускового разогрева в комбинации приборов производится только начиная с температуры охлаждающей жидкости ниже 0°C. Послепусковой разогрев После пуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 30°C производится послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и системы выпуска ОГ. Дополнительный разогрев перед пуском Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается, и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском.

#6 Menson

Menson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 03:34

Подтверждаю - всё будет автоматически. Нажмёте на кнопку - машина сначала прогреет свечи сколько нужно и только потом включит стартер.

#7 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 04:07

Всем привет, машина 525d 2004г автомат, при запуске двигателя крутит стартер секунды 3. Не многовато?

#8 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 04:29

Вспомнился анекдот "машина заводится хорошо... но долго".

#9 spetr

spetr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:49

машина: 525d 2007(рест), мотор 3,0D (195hp) ситуация: по теплу особо не замечал и не запаривался, а сейчас что-то закрались сомнения, вроде в старой е60 грелись свечи и горела соответствующая лампочка на панели, выдерживалась пауза и потом происходил старт, тут же старт происходит сразу же при нажатии на кнопку, машина заводится и первые 3-5 сек "подтраивает", как будто свечи на паре-тройке цилиндров не работают. логика говорит что за такое время (0.2с) в принципе нагреться они не могут но почему-то остальные цилиндры работают исправно (машина заводится, что называется, "с пол оборота"). вопрос: как должен выглядеть предпусковой подогрев (сегодня было -11С), старые моторы без CR грелись вообще по пол минуты в такие температуры, CR c НВ, впринципе, способен заводиться до -10 -20 без свечей, с подтраиванием и не так резво, но может. опыта езды на этом моторе не было, расскажите кто ездит на этих новых (с 2007г) - как оно должно выглядеть? может тут что-то уже совсем сверхестественное придумали и ему при таком "незначительном" холоде не нужны эти свечи вовсе а троёжка от забитых распылов на форсах ?

#10 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 01:28

зачем годать. едь на комп. все станет ясно.

#11 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:06

с 2001 года на комонрейле свечи нагреваются за 2с до рабочей температуры

#12 Menson

Menson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 02:53

У меня машина при 4-х (из 6-и конечно) неработающих свечах (требуюих замены по компьютеру) также заводилась с одного-двух оборотов без проблем. После замены свечей разница была в том, что в первые секунд 5-8 после заводки двигатель перестало "подколбашивать". Вот и вся разница.

#13 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 03:00

У меня машина при 4-х (из 6-и конечно) неработающих свечах (требуюих замены по компьютеру) также заводилась с одного-двух оборотов без проблем. После замены свечей разница была в том, что в первые секунд 5-8 после заводки двигатель перестало "подколбашивать". Вот и вся разница.

При не исправных свечах-1-2 секунды колбасит потом -нормалек (но это слышно и сильно)
А так
+100 с предыдущирм автором!

#14 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 03:38

вылетают не только свечи но и блок управления под колектором который

#15 spetr

spetr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 05:33

с 2001 года на комонрейле свечи нагреваются за 2с до рабочей температуры


так если бы было 2 секунды - это понятно. я же написал что НЕТУ ВООБЩЕ задержки никакой. тыкаешь ключ, жмешь на кнопку ( сколько нужно на это времени? 0.3сек? )




Яндекс.Метрика