Перейти к содержимому



Фотография

Магистральный (Подкачки) Насос M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#46 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 09:20

сколько просят за оригинал в бак?

#47 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 09:30

Я тоже сегодня Patron заказал. Поставлю, отпишусь.


а давай я угадаю на сколько хватит патрона и стелокса и техаса и тому подобной поинтни = 20-30 тыс км - у когото это полгода а у когото 2-3 - решать вам

#48 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:44

сколько просят за оригинал в бак?

На Некрасова за VDO просят 930 тыс.
Я беру Patron за 310 тыс.

#49 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:58

а давай я угадаю на сколько хватит патрона и стелокса и техаса и тому подобной поинтни = 20-30 тыс км - у когото это полгода а у когото 2-3 - решать вам

Даже если так, у меня это годовой пробег.

#50 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:00

дак говорят Potrona не надолго хватит и как определил что именно он а не подкачки или могистральный а может фильтр забит? отпишись а то у меня похожая беда!

#51 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:10

Мы тут коллективными усилиями пришли к выводу, что заглох я потому, что отстаток соляры из бака (10-12 л) не прокачивался к "стакану"/магистральному. А после того, как долил до 30-ти литров, завелся, потому что магистральный все-таки работает. И сейчас с полным баком завожусь. Как-то так.

#52 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:16

дружище дак у тебя насос подкачки лег а не основной посмотри по тесту сколько соляры в одной половине бака и во второй и все будет ясно.

#53 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 03:20

Я что-то не пойму. Я думал, что насоса 2. Один - в правом баке, а другой - это стакан, он же магистральный. А что за насос подкачки? И у меня сейчас почти полный бак... Как посмотреть тест?

#54 [U6]Schumacher

[U6]Schumacher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • E39 525D 2003г
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 06:52

Я что-то не пойму. Я думал, что насоса 2. Один - в правом баке, а другой - это стакан, он же магистральный.
А что за насос подкачки?
И у меня сейчас почти полный бак... Как посмотреть тест?

"Стакан" это образное слово, это не насос, а насоса 2 - 1 подающий( при низком уровне топлива топливопровод находится выше уровня топлива в баке и насос подает топливо в трубопровод) 2-ой магистральный, повторюсь ( создающий давление в сиситеме, для питания насоса васокого давления). Первый летит и люди часто не замечают, т.к например я меньше чем полбака практически не езжу, а если загудел магистральник - насторожись. Лёг у тебя насос в баке стопудово.

#55 alexcad

alexcad

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e39 '01 525d 188л.с
  • минск

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:06

магистальный нужно брать только пирбург.насос подкачки(тот что в баке) либо ВДО Сименс(100у.е) с чувствительными лопастями и надежной электроникой либо СТАРКЕ (китай) за 40у.е с лопастями,которые ничего не боятся,но у СТАРКЕ могут быть нарекания по электрике. на китай гарантию как правило дают на заводку.на оригинал (ВДО сименс) чтоб гарантию сохранить нужно получить наряд в котором помимо всего будет указано что была произведена промывка бака(а это около 100у.е).а если в баке есть "мусор",то как правило ВДО сименс насос накрыватеся медным тазом. если в баке 15-20литров осталось и машина работает.наверняка сказать можно что насоос подкачки работатет?

#56 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 01:36

Кто нибудь чистил сам себе бак ? Сложно там его (их-2) снять ?

#57 Blade_tm

Blade_tm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 530(E39)'01
  • Minsk

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 04:15

если в баке 15-20литров осталось и машина работает.наверняка сказать можно что насоос подкачки работатет?

Точно не скажешь, я ездил и с 10 литрами в баке с неработающим насосом, один раз поездил до уровня в 5 литров, просто потом как постояла не завелась, хорошо что она стояла на заправке. Иногда включишь тест и смотришь сколько в правой половинке топлива, как становиться мало закладываешь в левый поворот резко или разворачиваешься, перельется топливо и ещё можно проехать. Но насос в баке проще поставить китай и не париться по поводу что у тебя может заглохнуть машина в любой момент.

#58 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 11:38

4 месяца на китайском патроне в баке. да чуть громче работает если прислушаться, зато стоит гуманно у меня когда он сдох машина даже не заводилась, перегорал плавкий предохранитель от КЗ внутри насоса, штуки 3 поменял, потом залили 30тку дизеля и с 10 раза завел доехал домой и сам руками поменял все. ничего сложного сдохнет китай - так жу быстро поменяю. зная то что пеергревается насос и умирает с первого дня покупки авто никогда не ездил на лампочке, не спасло, теперь приучил себя держать минимум 25 литров в баке, посмотрим

#59 d620

d620

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 740 Dа е38
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 12:09

еще На М57: 1. При выходе из строя подающего насоса (в баке) машина возможно не заведется вообще (а на ходу просто отключится двигатель, на приборке будет надпись "Fuel Inject System"), но как вариант может сохранить работоспособность двигателя,первые звоночки, при выходе из строя магистрального насоса-машина не заведется вообще. Это следствие срабатывания защиты ТНВД от недостатка входного давления. Заводиться машина не будет ни при каких обстоятельствах, разумнее поменять только вставку, производитель VDO. Меняется через люк под задним сиденьем. 2. При выходе из строя магистрального насоса в движении пропадет мощность (ощущение что машину "держат за задницу", разгон происходит рывками и очень медленно). Обороты выше 3000 не поднимаются. Компьютерная диагностика покажет 2 ошибки - давление топлива и давление наддува. Заводиться машина скорее всего будет. До кучи напишу еще пару вещей 3. Если автомобиль не заводится на горячую, и так много раз, а потом неожиданно заводится как ни в чем не бывало - поменяйте датчик распредвала. Стоит сверху на моторе, под ближней крышкой. Один торкс Т30. 4. Если плохо заводится или вообще не заводится холодный и горячий - проверять все форсунки на предмет течи в обратку.

#60 alexcad

alexcad

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e39 '01 525d 188л.с
  • минск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 01:42

Кто нибудь чистил сам себе бак ? Сложно там его (их-2) снять ?

как я понял там много может быть геморроя...болты сломаться,например,от того ,что ражвые будут выкручиваться и т.д.таких мнений было мной услышано немало от спецов.




Яндекс.Метрика