Перейти к содержимому



Фотография

Магистральный (Подкачки) Насос M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#1 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e39 525d
  • Молдова

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 04:33

Вопрос вот в чём! В послетние дни иногда чувствовал недостаток тяги на верхах! Сегодня стою я в городе, Завожу машинку а она не заводицо! Открыл капот и в прозрачной топливной трубке, при включённом зажигании, наблюдаю совсем медленное движение топлива в перемешку с воздухом! Откудато из под машины слышится гудение насоса, неравномерное и неприятное! У друга тоже так гудит, но звук равномерный потише и поприятней! Опытным путём понял что в этой машинке аж 3 насоса! 2 увидел под задним сидением, а 3 как я понял магистральный, и находится (по звуку) он гдето подо мной! Открутил обе крышки под задним сидением по очереди сбрасывал вишки с обоих насосов, никакой реакции, при влючении зажигания, насос что подо мной некрасиво гудит, и топливо идёт с воздухом! Вопрос вот в чём! Понятно что какойто из этих насосов накрылся, новот какой именно????? Могу ли я это определить без компьютера???? ПС: Бак заполнен гдето на треть! Топливный фильтр новый!

#2 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:50

магистральник, находится как раз где-то под тобой, под защитой. с компа проверяется давление подкачки, на рабочем давление около 4бар

#3 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e39 525d
  • Молдова

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:09

up

#4 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 02:41

сними шланг с подачи на фильтр, опусти в какую емкость и держи крепко, а пусть кто-то включит зажигание. и посмотришь есть ли давление или нет. если нет давления, то магистральный. но это все на глаз. лучше едь на компьютер и посмотри давление с насоса

#5 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e39 525d
  • Молдова

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 05:59

Сегодня залил 10 литров соляры, и машина чуть покачав завелась! Но магистральный всёравно неприятно гудит!

#6 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 01:07

Сегодня залил 10 литров соляры, и машина чуть покачав завелась! Но магистральный всёравно неприятно гудит!

надо менять,может вообще колом стать в самое не удобное время.

#7 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e39 525d
  • Молдова

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 02:20

Как в этой ситуации понять работает ли насос в баке?? И откуда в прозрачной трубке, что под капотом от фильтра идёт, воздух??? Нехочется залетать на 2 насоса!

#8 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 03:56

Если завелась, значит магистральный ещё работает, выезди теперь топливо из бака, хотя бы литров до десяти, если станет - значит менять нужно тот что в баке, если не станет, такое тоже возможно, то лучше пока поездить. Сейчас сам в такой ситуации. Да, рекомендую возить с собой литров 10 топлива. Вообще звони, поделюсь опытом. Насос, если будешь покупать, бери новый, бу хватит на год полтора

#9 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 10:30

Как в этой ситуации понять работает ли насос в баке?? И откуда в прозрачной трубке, что под капотом от фильтра идёт, воздух???

Нехочется залетать на 2 насоса!

если гудит при заводке и вообще,плохо заводится,с тягой могут быть проблеме при топке значит магистральный.

#10 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e39 525d
  • Молдова

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 05:16

Решил вопрос заменой обоих насосов! Но новый магистральный всёравно голос подаёт! Конечно гораздотише и равномерней! Но грубее! Машинка едет супер! Она у меня ещё так не шла! Гдето на форуме читал что магистрального вобще не должно быть слышно! Это так? Может у меня ещёвчёмто проблемка??? Да, сетка в баке была чистейшая и целая! Насосы брал пирбург оба!

#11 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:48

Решил вопрос заменой обоих насосов! Но новый магистральный всёравно голос подаёт! Конечно гораздотише и равномерней! Но грубее! Машинка едет супер! Она у меня ещё так не шла! Гдето на форуме читал что магистрального вобще не должно быть слышно! Это так? Может у меня ещёвчёмто проблемка??? Да, сетка в баке была чистейшая и целая! Насосы брал пирбург оба!


скорее всего в коробке с магистральным лежал TI Automotive, они немного гудят, но ходят как положено.

#12 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e39 525d
  • Молдова

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 02:26

Что такое TI Automotive??? Можно поподробней???

#13 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e39 525d
  • Молдова

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 02:32

Может я както нитак воткнул насос подкачки в баке??? Но вроде там всё встало как надо! Чёрная рамка в которой насос сидит! Она помоему подругому туда ине встанет!Дальше крышка с поплывком тоже вроде на своё место встала!

#14 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 02:35

Что такое TI Automotive??? Можно поподробней???


часто пирбург упаковывает насосы от TI Automotive.

#15 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e39 525d
  • Молдова

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 02:37

Но они по качеству принципиально отличаются или нет?




Яндекс.Метрика