Перейти к содержимому



Фотография

Магистральный (Подкачки) Насос M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#301 erpator

erpator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 365 сообщений
  • E39 525DA
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:18

вот схема. 2- насас в баке; 22а - магистральный

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1062054.png   43,32К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал erpator: 02 Апрель 2018 - 02:20


#302 Vadimus-zh

Vadimus-zh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 730
  • Островец, Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:26

вот схема. 2- насас в баке; 22а - магистральный

все правильно. насос 2 у меня не выдает топливо при снятии шланга/трубки между 2 и 20А. соответственно к 22А топливо не подается.значит и 22А не качает. вопрос: почему нет топлива в магистрали от 2 до 20А?


если я подсоединю емкость с топливом к этой магистрали (скажем бутылку с соляркой), то магистральный насос закачает?



#303 erpator

erpator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 365 сообщений
  • E39 525DA
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2018 - 02:30

При исправном магистральном насосе и трубках между ним и баком он создает достаточное разряжение для забора топлива из бака.

Бортовик ошибку по давлению выдал? Авто читали? Насосы на слух работают? Напряжение на них при включении зажигания подается?

З.Ы. Не включайте насосы без топлива на долго.



#304 Vadimus-zh

Vadimus-zh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 730
  • Островец, Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2018 - 03:34

всё, ведро завелось. наполнил магистраль топливом и завелось. насос в баке не работает. магистральный качает. при пустой магистрали магистральный не в состоянии создать вакуум, достаточный для забора топлива из бака. да он и не может создавать вакуум, не та у него конструкция. как только наполнил магистраль топливом -- он закачал из бака. всем спасибо за предоставленные направления мыслей



#305 erpator

erpator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 365 сообщений
  • E39 525DA
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2018 - 04:15

при пустой магистрали магистральный не в состоянии создать вакуум, достаточный для забора топлива из бака

про пустую магистраль речи не было. Специально подчеркнул про недопустимость длительного запуска магистральника без топлива.


Сообщение отредактировал erpator: 02 Апрель 2018 - 04:16


#306 ValinskiMSK

ValinskiMSK

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39
  • Минск/ Беларусь

Отправлено 06 Май 2018 - 07:30

Доброго времени! Машина 2,5д м57. Все началось после того как потек радиатор и закипел антифриз. Постояла неделю пока не поменял радиатор. После того как поставил , проехал километр и загорелась ошибка fuel inject system и заглох двигатель. Завелась без проблем и не глохнет, но как только резко нажимаешь на газ ,на 3 тыс оборотах,загорается ошибка, пропадает тяга, звук мотора другой и если дальше разгонятся то глохнет. На холостых ошибка не загорается и если медленно разгоняться то тоже ошибка не загорается. Магистральный качает, по инпе давление в среднем 4бар. Фильтр топливный недавно менял. Датчик на фильтре снимал , эффекта не дало. И сегодня менял ремкомплект на редукционном клапане тнвд. Ещё отключал по одной форсунке , ошибку не показывает, но тресет и слабо разгоняется. Подскажите что может быть?



#307 ПАПС

ПАПС

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 330
  • Минск

Отправлено 06 Май 2018 - 08:23

Доброго времени! Машина 2,5д м57. Все началось после того как потек радиатор и закипел антифриз. Постояла неделю пока не поменял радиатор. После того как поставил , проехал километр и загорелась ошибка fuel inject system и заглох двигатель. Завелась без проблем и не глохнет, но как только резко нажимаешь на газ ,на 3 тыс оборотах,загорается ошибка, пропадает тяга, звук мотора другой и если дальше разгонятся то глохнет. На холостых ошибка не загорается и если медленно разгоняться то тоже ошибка не загорается. Магистральный качает, по инпе давление в среднем 4бар. Фильтр топливный недавно менял. Датчик на фильтре снимал , эффекта не дало. И сегодня менял ремкомплект на редукционном клапане тнвд. Ещё отключал по одной форсунке , ошибку не показывает, но тресет и слабо разгоняется. Подскажите что может быть?

у вас здох тнвд и включается аварийный режим. была такая беда решилось все заменой насоса



#308 Barys

Barys

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • e39, 530D
  • Новополоцк

Отправлено 26 Май 2018 - 10:06

Доброго дня!

Ребята, подскажите: если дать в топку (м57, 3,0) то начинается отсечка на 4000

ИНПА по ошибке выдает vorfoerderdruck-ueberwachung

В баке на даннй момент литров 10

Завелся нормально (быстро)

Давление:

по системе подкачки к ТНДВ

ХХ 3,10 бар

Газ в пол, или разгон 2,5 бара

По самому ТНВД на хх выдает 286 бар

 

Иногда пищит подкачивающий в баке.

 

Получается если мотор нормально заводится (отбрасываем перекачивающий насос) и есть просадка давления если дать газу то все дело в магистральном??

Хотя иногда (очень редко) подглючивает насос в баке, когда лампочка горит могу долго покрутить стартером, но это бывает крайне редко и сейчас не проявляется..



#309 Сергей рак

Сергей рак

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525D
  • Минск/беларусь

Отправлено 02 Июнь 2018 - 06:02

Доброго всем. Долго заводится секунды три, а на холодную секунды полторы.насос под водительским менял оригинал.форсунки все проверил-ок. Насос в баке? Или что еще может быть, ошибок по двигателю и топливной системе нету. Может кто подскажет что?

#310 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 02 Июнь 2018 - 10:44

Доброго всем. Долго заводится секунды три, а на холодную секунды полторы.насос под водительским менял оригинал.форсунки все проверил-ок. Насос в баке? Или что еще может быть, ошибок по двигателю и топливной системе нету. Может кто подскажет что?

А чем ошибки смотрели? 



#311 Сергей рак

Сергей рак

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525D
  • Минск/беларусь

Отправлено 03 Июнь 2018 - 09:29

Я когда покупал ее, просто заехал на ближайшую диагностику почитать ее,даже не знаю чем смотрели.

#312 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Июнь 2018 - 11:33

Может быть регулятор давления сливать начал, может еще что. Если уж так это критично, можно заехать снять параметры работы, почитать у нормальных людей.



#313 Сергей рак

Сергей рак

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525D
  • Минск/беларусь

Отправлено 03 Июнь 2018 - 01:26

Ок спс

#314 AL53

AL53

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39
  • Борисов/Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 07:49

БМВ 525D, рестаил, м57, АКПП. Срабатывает отсечка на 3000 обор.,сбрасывает до 1500обр. Отсечка срабатывает даже когда машина стоит на нейтралке. Диагностику делал уже у 4-х мастеров, ошибок нет. Поменял уже насос магистральный, регулятор давления топлива, датчик коленвала, топливный фильтр все новое, поменял ещё клапан на обратку. Датчик воздуха побывал скидывать фишку, датчик что на топливом фильтре скидывал фишку, датчик на выпускном коллекторе почистил и пробывал скидывать фишку, сверху на двигателе почистил круглую пластмасовую штуку, откручивал глушак от турбины. Ни чего не помогает.

#315 freddy27

freddy27

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Opel Omega 2.5 DTI (M57)
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 03:07

Добрый день, авто опель омега с мотором м57. Ехал, загорелся чек машина заглохла. Сразу не завелась, ключ достал ещё попытка, завелась с пол оборота, чек погас, работает ровно. Газанул до 3000, чек и глохнет. По диагностике оп комом выдало никзое давление в рейле, регулятор давление низкое напряжение. Фильтр новый. Замерял давление манометром после фильтра, показало 2.5 бар, при прогазовке падает до 2.2 бар. Насколько точен такой метод замера давления? Если включить зажигание и подождать пока магистральник остановиться то давление падает на 0, но машина заводиться и давление на хх 2.5. Есть ли клапан в системе, через который может стравливаться давление?




Яндекс.Метрика