'acdcee' сказал(а) 17 Янв 2012 - 4:26 ПП:
купи новый...мароки меньше, если что есть новый...Возможен ли ремонт магистрального насоса?
Отправлено 23 Январь 2012 - 09:41
Отправлено 24 Январь 2012 - 01:43
Отправлено 24 Январь 2012 - 10:12
Отправлено 27 Январь 2012 - 01:07
Отправлено 27 Январь 2012 - 04:21
'vadim330' сказал(а) 26 Янв 2012 - 10:07 ПП:
просто годы подошли и пробеги. В небольшие морозы им еще лучше - не греются.декабрь-магистральник (около 10 литров в баке)-150$ Январь-тот,что в баке(около 10 литров в баке)-40$ б.у. Вывод-когда холодно ездить нужно минимум с 30-ой в баке.
Отправлено 30 Январь 2012 - 03:35
Отправлено 30 Январь 2012 - 08:13
'ariss' сказал(а) 30 Янв 2012 - 12:35 ПП:
какой из двух - только на слух, вживую. Оба насоса висят на одной цепи и работают впаре.вроде про него все и пишут.
еще вопросик - комп определит 100% - но, что не работает (точнее некорректно работает) магистральник? и насос в баке?
Отправлено 30 Январь 2012 - 09:21
Отправлено 30 Январь 2012 - 09:33
'ariss' сказал(а) 30 Янв 2012 - 6:21 ПП:
холодно. может фильтр прихватывает...ok. симптомы - несколько раз на горячую не завелась (первый раз охладилась до 55 градусов и сразу завелась) второй раз в другой день - опять на горячую, постучал по магистральнику, и сразу завелась. но: в первом случае в баке по 6-му тесту было 17 + 7 литров (чего вроде быть не должно), потом залил полный бак и во втором случае тож полный бак. Сейчас выше 3000-3500 не крутит, на второй передаче после 3000 захлебывается. Однозначно магистральник? уж ждет меня за 140 (пирбург), но это ж 140
Отправлено 30 Январь 2012 - 09:57
'Gladj525' сказал(а) 30 Янв 2012 - 6:33 ПП:
да вроде в Минске не холодно пока...не должно прихватывать, фильтр то под капотом, уже бы разогрело его...холодно. может фильтр прихватывает...