Перейти к содержимому



Фотография

Жму На Газ - Появляется Свист M57, M47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#151 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Май 2013 - 03:36

Вообщем лопнул патрубок который идёт от радиатора к коллектору, в месте обозначенным кругом. Вентилятор который стоит на радиаторе весь в каком-то масле... патрубок порвался именно в месте, которое точно смотрит на вентилятор. Может ли быть масло из этого патрубка? Как называется правильно этот патрубок?

Мож турбина передувает если он лопнул? Не ты звонил сегодня спрашивал патрубок и удивлялся что за кусок резины просят 30 баксов? )))

#152 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 03 Май 2013 - 10:10

после удаление катов в начале срабатывания турбины чуть посвистывет

#153 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Май 2013 - 01:24

Мож турбина передувает если он лопнул? Не ты звонил сегодня спрашивал патрубок и удивлялся что за кусок резины просят 30 баксов? )))

Мне за верхний б/у патрубок что-то около 70уе загибали. пришлось отремонтировать.

#154 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 04 Май 2013 - 12:15

тогда по твоему описанию у тебя походу вискомуфту заклинило.

У меня летом тож когда хорошо прогрето авто и кондер включен то бывает моментами до 2-3 тыщ/об завывает как боинг, отпуситшь газ снова нажмешь все ОК, не часто но бывает, зимой такого нету.

#155 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 05 Май 2013 - 12:51

Это свист паленой резины ! :good:

#156 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 21 Август 2013 - 10:18

День добрый... опишу следующую ситуацию... м 57 3.0 д на механике. "Свист" (ветряный) появляется с 1.700 до 2.500 об. при интенсивном или плавном разгоне, поездке. Во время "свиста" не тянет как должна тянуть 3 литровая. Турбина в порядке, вакуумный преобразователь на турбине новый оригинал, все шланги и патрубки целые, масло не ест... свист пропадает когда трогаешься с 2.000 и начинаешь подкидыват в "топку", тяга появляется как надо быть...ошибок по компу никаких не выдает... p.s. заранее благодарен.



#157 Belub

Belub

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 3
  • Беларусь

Отправлено 21 Август 2013 - 10:35

У меня, кстати, тоже некоторое время свист был, но буквально через 3 дня пропал))



#158 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 21 Август 2013 - 11:11

У меня, кстати, тоже некоторое время свист был, но буквально через 3 дня пропал))

сам пропал?



#159 bumero4ek

bumero4ek

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39
  • Минск,Беларусь

Отправлено 27 Август 2013 - 04:37

у меня такая же причина свистит на 1300-2000 оборотах,толькл у меня бензин 2.0,98 г,че делать в лс ,если можно!



#160 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Август 2013 - 04:55

у меня такая же причина свистит на 1300-2000 оборотах,толькл у меня бензин 2.0,98 г,че делать в лс ,если можно!


Как правило на бензинках в таком случае Дису на замену.

#161 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Август 2013 - 09:32

Как правило на бензинках в таком случае Дису на замену.

В дизелях - прокладки между коллектором и блоком или коллектором и турбиной. ?!



#162 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Август 2013 - 11:56

В дизелях - прокладки между коллектором и блоком или коллектором и турбиной. ?!

между коллектором и турбиной,но не всегда,также причина воя может быть в дисбалансе самой турбы,это характерно слышно особенно при наборе.поэтому каждый случай я стал рассматривать индивидуально.

#163 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 28 Август 2013 - 06:19

между коллектором и турбиной,но не всегда,также причина воя может быть в дисбалансе самой турбы,это характерно слышно особенно при наборе.поэтому каждый случай я стал рассматривать индивидуально.

а слабо тянуть изза этого свиста под прокладками? их смотреть, и турбину снимать?



#164 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 28 Август 2013 - 06:29

снял патрубок пластмассовый от турбины который к воздушному фильтру идет, так там есть овальной формы резиновое колечко, уплотнение к воздушному, оно такое не ахти. может оно дает свист? еще уплотнительное кольцо стоит на стыке этого патрубка к турбине, круглой формы, тоже не ахти.... их под замену? эта причина свиста?



#165 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Август 2013 - 06:30

снял патрубок пластмассовый от турбины который к воздушному фильтру идет, так там есть овальной формы резиновое колечко, уплотнение к воздушному, оно такое не ахти. может оно дает свист? еще уплотнительное кольцо стоит на стыке этого патрубка к турбине, круглой формы, тоже не ахти.... их под замену? эта причина свиста?

Чтобы вам не гадать набирайте мне,подъезжайте и на месте все покажу проверим.
А прошу прощения вы из Витебска.




Яндекс.Метрика