Так в все-таки, в двух словах: какая разница между коллекторами M50 и M52?у меня была м52б25+м50 коллектор+чип ехала нормально потом подкинули колено 2,8 и тачка стала просто самолётом...пока скорость устраивает...но дальше????
поверь 2,5 и 2,8 разница огромная....проверено на себе... мой строкер откатывае 3,0 довольно резво... 2,8 на м50 коллекторе+ чип очень достойная гоночка..так что ставь 2,8 или потом надо доплачивать 600 и переделывать...если что то интересно задавай вопросы в личку...
BMW E36 M43 -> M52б28
#46
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 02:22
#47
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 02:30
#48
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 02:48
#49
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 02:54
м52в25 низовой мотор, без перепрошивки понту нету...На 50-м коллекторе выигрыш на верхах и проигрыш внизу.
#50
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 04:03
#51
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 04:52
#52
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 08:31
Сейчас все кому не лень продают з/ч не согласился один согласится другой... очереди к ним не стоят))))KOLOS22, это где таких добрых продавцов найти, чтобы еще под клапанную крышку дали заглянуть? )
#53 Guest_tyubic_*
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:26
Проще М50В25 поставить... по лошадям одно и то же(если 2.8 )... Переделки минимальные...KA, реально ли этот M52B25 с минимальными переделками вставить в e34 520 вместо M50B20?
P.S. Kleef, ссори что в твоей теме...
Передачи станут длиннее... но мотор будет 'завинтиваться"....Да, ребята, всплыл еще один вопрос: если я оставляю НА ПЕРВОЕ время редуктор 3,38 - насколько станут короче передачи и выдержит ли сам редуктор возлагаемую на него мощность? Знаю что движка от M3 редуктор от 1.6 ломает. И немного не в тему: если сравнивать M52 2.8 и M52 2.5 - насколько между ними отличается динамика? Я уверен, что пробные заезды тут народ делал
Динамика при разгоне неворуженном взглядом не отличается - если на 2.5 редуктор не родной поставить = 3.15 , а если сравнивать стоковые машины в 2.5 не хватает тяги по сравнению с 2.8.(сильно чувствуется в пробках) Еще в 2.5 на III -й передаче максимум 145 км/ч , у 2.8 - 160 км/ч (сравниваю по турингу).
Не совсем верно... с М50 колектором с 3000 об/м такой подрыв, что кажется до 3000 об/м мотор был в дауне... т.е. пройгрыша нет, мотор неравномерно тянет. Проблема всех черыре-клаппаных (на цилиндр) старых моторов. По этому и стали ставить ваносы, что бы "размазать" тягу.На 50-м коллекторе выигрыш на верхах и проигрыш внизу.
P.S. и если заморачиваться с переделкой 4-х котловика на 6-ти, то лучше пихать М54В30... остальное полумеры...
#54
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:42
#55
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:46
Ну хоть кто-нибудь, кроме KA, толком может сказать, в чем КОНКРЕТНО отличие в переделке m50b20 -> m52b25 от m50b20 ->m50b25?? Чтож, не в той ветке ищу ответ на свой вопрос. Всё, не буду больше захламлять данную тему своими глупыми вопросами о пятерке.Проще М50В25 поставить... по лошадям одно и то же(если 2.8 )... Переделки минимальные...
Ушел создавать очередную ТЕМУ про swap в ветке о E34....
#56
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:58
#57
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:02
#58
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:52
#59
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:39
KOLOS22, это где таких добрых продавцов найти, чтобы еще под клапанную крышку дали заглянуть? )
А что их искать...приехал, сказал, что нужно посмотреть под клаппаную... открыл и первые впечатления о двигателе уже есть....
На своем опыте узнал, какого это, не знать, что внутри... один мотор вернул, а другой вскрыл-и забрал...
А в чем причина??? продавец имеет право продавать хреновый двигатель?.. нужно еще и гарантию требовать...