Перейти к содержимому



Фотография

BMW E36 M43 -> M52б28


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#1 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 01:36

Всем привет! в скором времени займусь переброской двигателя в свою малышку. Все работы по механике буду проводить сам: переброска движки, коробки, кардана, редуктора и тд. Меня пока пугает несколько вопросов: 1)Встанет ли M52 движка без переноса вакумника тормозов, гидроагрегата ABS, либо только нужно переделать крепление под воздушный фильтр? какие агрегаты под капотом еще возможно понадобится переносить? 2) Основной вопрос: найдутся ли тут люди, которые смогут мне помочь с электрикой (подключение моторной косы, блока управления двигателем,системы EWS)и за какое вознаграждение? И встречный вопрос: если мозги, EWS будут с разных машин - кто-нибудь их сможет подружить? опять же вопрос цены...

#2 almost

almost

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 01:51

УВажуха тебе человек. Только что будешь делать с тормозами?.. Так и останутся от 1.6 ? а с подвеской?... Я бы на твоём месте продал бы m43 купил бы 2.0 и уже туда свапал...

#3 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 02:04

УВажуха тебе человек.

Только что будешь делать с тормозами?.. Так и останутся от 1.6 ? а с подвеской?... Я бы на твоём месте продал бы m43 купил бы 2.0 и уже туда свапал...


На зад буду ставить сразу дисковые тормоза при замене двигателя. Продавать не хочу, хоть машинка и 94 года, но по кузову очень достойное состояние.Да и честно скажу - еще с детства увлечен техникой и готов тратить свое время и деньги на переделки. Первая моя переделка была в 14 лет: замена двигателя в мотоцикле Ява (был 250, стал 350) с переделкой проводки B). Теперь по делу: по подвеске - первое время (месяц-два) отъезжу на стоковой. Только сразу заменю передний стабилизатор со стойками. Через месяцок - мартеры и пружины.

#4 Velzevul

Velzevul

    тутэйшы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 746 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 02:14

не так давно KOLOS22 менял м44 на m52b28. попробуйте у него спросить

#5 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 02:26

не так давно KOLOS22 менял м44 на m52b28. попробуйте у него спросить

спасибо за совет! попробую к нему за советом обратиться

#6 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:08

приветствую.... по поводу переделки и установки 2,8... одному будет очень трудно работать, нужна будет помощь кого-либо... переносить ничего не надо... заменить стабилизатор важно, другие шланги на гидроусилитель и змеевик другой... лучше всего разобрать всю "морду" авто... замена кардана и выхлопа требуется... по электрике звонить Диме (044) 755-22-21..поможет 100% по предварительным подсчетам вышло около 2000 у.е. и это еще не конец... есть мелкие косяки, которые нужно доработать...+ все жидкости под замену... :heey: на самом деле трудная работа и надо учесть, что расход будет совсем другим, в отличие даже от М44(которыйй в любом режиме не л более 10л/100км)... :rolleyes:

#7 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:21

приветствую....

по поводу переделки и установки 2,8... одному будет очень трудно работать, нужна будет помощь кого-либо...
переносить ничего не надо...
заменить стабилизатор важно, другие шланги на гидроусилитель и змеевик другой...
лучше всего разобрать всю "морду" авто...
замена кардана и выхлопа требуется...
по электрике звонить Диме (044) 755-22-21..поможет 100%

по предварительным подсчетам вышло около 2000 у.е. и это еще не конец... есть мелкие косяки, которые нужно доработать...+ все жидкости под замену... :heey:

на самом деле трудная работа и надо учесть, что расход будет совсем другим, в отличие даже от М44(которыйй в любом режиме не л более 10л/100км)... :rolleyes:


Если можешь, распиши плиз про мелкие косячки. по бюджету меня не пугает - расчитываю около 2500 вражеских на весь проект. Насчет помощника само собой! говорил с Хромом по стоимости запчастей, вот что примерно получается: движка с навесным, расходомер, мозги, ews, коробка, редуктор, задние рычаги с дисковыми тормозами, полуоси - в районе 2200. Проблема в том, что EWS у меня на машине нету и насколько я понимаю нужно будет менять всю проводку под торпедо. EWS, DME будут с одной машины - следовательно прошивать ничего не предется, я прав? Кстати, насколько я понимаю ты сам занимался такой переделкой. расскажи, какой реальный расход получается при спокойной езде по городу (до 2,5-3 тысяч), что при езде до отсечки, и что по трассе при скорости 100-110

#8 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:29

Ну как то дороговато он тебе залепил.... Хром продает в основном на Россию, поэтому и ценники большие... По электрике не могу сказать точно, если не было EWS, то наверняка надо тянуть провода :wacko: по мелочам сразу не скажу, что-то остается, что-то нужно докупать, наверняка еще надо будет поменять сцепление, маховик посмотреть в каком состоянии и т.д. Но вот то, что у тебя 94 года машина я думаю железо уже не очень хорошее будет... Лично заморочился установкой 2,8, т.к. авто еще 2000г.в. и компактов с 2,8 не было...))) про расход я еще и 1000 км не наездил, чтоб что-то рассказывать, но "покушать" мотор любит..)))

#9 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:31

Ну как то дороговато он тебе залепил.... Хром продает в основном на Россию, поэтому и ценники большие...
По электрике не могу сказать точно, если не было EWS, то наверняка надо тянуть провода :wacko:

по мелочам сразу не скажу, что-то остается, что-то нужно докупать, наверняка еще надо будет поменять сцепление, маховик посмотреть в каком состоянии и т.д.

Но вот то, что у тебя 94 года машина я думаю железо уже не очень хорошее будет...
Лично заморочился установкой 2,8, т.к. авто еще 2000г.в. и компактов с 2,8 не было...)))

про расход я еще и 1000 км не наездил, чтоб что-то рассказывать, но "покушать" мотор любит..)))

Если не секрет: через кого брал свой комплект для swap?

#10 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:37

С моим мотором была целая эпопея, поэтому реально брал у человека, которого не видел..))) Но мотор очень хороший.. он был с АКПП, поэтому коробку и т.п. докупал отдельно... И это, внимательно выбирай мотор, загляни обязательно под клапанную крышку... :heey: Если объявится racer-ok, то не слушай его...))) :D

#11 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:39

С моим мотором была целая эпопея, поэтому реально брал у человека, которого не видел..)))
Но мотор очень хороший.. он был с АКПП, поэтому коробку и т.п. докупал отдельно...

И это, внимательно выбирай мотор, загляни обязательно под клапанную крышку... :heey:

Если объявится racer-ok, то не слушай его...))) :D


на форуме этом первый день (в основном на e36club российском сидел), так что поясни чем опасен советами racer-ok? :)

#12 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:43

на форуме этом первый день (в основном на e36club российском сидел), так что поясни чем опасен советами racer-ok? :)



на Е36club и мой бортовик есть...)))

ничем он не опасен, просто послушай, но сделай правильно :rolleyes:

#13 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:44

могу предложить м52в25 с коробкой, навесным, редуктором, толстыми полуосями, дисковыми тормозами вентилируемыми и проч за 3млн брб или эквивалент) разница в 20 сил и более чем в два раза дешевле)

#14 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:48

могу предложить м52в25 с коробкой, навесным, редуктором, толстыми полуосями, дисковыми тормозами вентилируемыми и проч за 3млн брб или эквивалент)
разница в 20 сил и более чем в два раза дешевле)


какого года двиг, честное состояние какое? продаешь только это, либо можно еще что затарить у тебя?

#15 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:49

могу предложить м52в25 с коробкой, навесным, редуктором, толстыми полуосями, дисковыми тормозами вентилируемыми и проч за 3млн брб или эквивалент)
разница в 20 сил и более чем в два раза дешевле)


тоже хороший вариант...




Яндекс.Метрика