BMW E36 M43 -> M52б28
#1
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 01:36
#2
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 01:51
#3
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 02:04
УВажуха тебе человек.
Только что будешь делать с тормозами?.. Так и останутся от 1.6 ? а с подвеской?... Я бы на твоём месте продал бы m43 купил бы 2.0 и уже туда свапал...
На зад буду ставить сразу дисковые тормоза при замене двигателя. Продавать не хочу, хоть машинка и 94 года, но по кузову очень достойное состояние.Да и честно скажу - еще с детства увлечен техникой и готов тратить свое время и деньги на переделки. Первая моя переделка была в 14 лет: замена двигателя в мотоцикле Ява (был 250, стал 350) с переделкой проводки . Теперь по делу: по подвеске - первое время (месяц-два) отъезжу на стоковой. Только сразу заменю передний стабилизатор со стойками. Через месяцок - мартеры и пружины.
#4
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 02:14
#5
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 02:26
спасибо за совет! попробую к нему за советом обратитьсяне так давно KOLOS22 менял м44 на m52b28. попробуйте у него спросить
#6
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:08
#7
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:21
приветствую....
по поводу переделки и установки 2,8... одному будет очень трудно работать, нужна будет помощь кого-либо...
переносить ничего не надо...
заменить стабилизатор важно, другие шланги на гидроусилитель и змеевик другой...
лучше всего разобрать всю "морду" авто...
замена кардана и выхлопа требуется...
по электрике звонить Диме (044) 755-22-21..поможет 100%
по предварительным подсчетам вышло около 2000 у.е. и это еще не конец... есть мелкие косяки, которые нужно доработать...+ все жидкости под замену...
на самом деле трудная работа и надо учесть, что расход будет совсем другим, в отличие даже от М44(которыйй в любом режиме не л более 10л/100км)...
Если можешь, распиши плиз про мелкие косячки. по бюджету меня не пугает - расчитываю около 2500 вражеских на весь проект. Насчет помощника само собой! говорил с Хромом по стоимости запчастей, вот что примерно получается: движка с навесным, расходомер, мозги, ews, коробка, редуктор, задние рычаги с дисковыми тормозами, полуоси - в районе 2200. Проблема в том, что EWS у меня на машине нету и насколько я понимаю нужно будет менять всю проводку под торпедо. EWS, DME будут с одной машины - следовательно прошивать ничего не предется, я прав? Кстати, насколько я понимаю ты сам занимался такой переделкой. расскажи, какой реальный расход получается при спокойной езде по городу (до 2,5-3 тысяч), что при езде до отсечки, и что по трассе при скорости 100-110
#8
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:29
#9
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:31
Если не секрет: через кого брал свой комплект для swap?Ну как то дороговато он тебе залепил.... Хром продает в основном на Россию, поэтому и ценники большие...
По электрике не могу сказать точно, если не было EWS, то наверняка надо тянуть провода
по мелочам сразу не скажу, что-то остается, что-то нужно докупать, наверняка еще надо будет поменять сцепление, маховик посмотреть в каком состоянии и т.д.
Но вот то, что у тебя 94 года машина я думаю железо уже не очень хорошее будет...
Лично заморочился установкой 2,8, т.к. авто еще 2000г.в. и компактов с 2,8 не было...)))
про расход я еще и 1000 км не наездил, чтоб что-то рассказывать, но "покушать" мотор любит..)))
#10
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:37
#11
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:39
С моим мотором была целая эпопея, поэтому реально брал у человека, которого не видел..)))
Но мотор очень хороший.. он был с АКПП, поэтому коробку и т.п. докупал отдельно...
И это, внимательно выбирай мотор, загляни обязательно под клапанную крышку...
Если объявится racer-ok, то не слушай его...)))
на форуме этом первый день (в основном на e36club российском сидел), так что поясни чем опасен советами racer-ok?
#12
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:43
на форуме этом первый день (в основном на e36club российском сидел), так что поясни чем опасен советами racer-ok?
на Е36club и мой бортовик есть...)))
ничем он не опасен, просто послушай, но сделай правильно
#13
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:44
#14
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:48
могу предложить м52в25 с коробкой, навесным, редуктором, толстыми полуосями, дисковыми тормозами вентилируемыми и проч за 3млн брб или эквивалент)
разница в 20 сил и более чем в два раза дешевле)
какого года двиг, честное состояние какое? продаешь только это, либо можно еще что затарить у тебя?
#15
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:49
могу предложить м52в25 с коробкой, навесным, редуктором, толстыми полуосями, дисковыми тормозами вентилируемыми и проч за 3млн брб или эквивалент)
разница в 20 сил и более чем в два раза дешевле)
тоже хороший вариант...