Перейти к содержимому



Фотография

BMW E36 M43 -> M52б28


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#46 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 02:22

у меня была м52б25+м50 коллектор+чип ехала нормально потом подкинули колено 2,8 и тачка стала просто самолётом...пока скорость устраивает...но дальше????
поверь 2,5 и 2,8 разница огромная....проверено на себе... мой строкер откатывае 3,0 довольно резво... 2,8 на м50 коллекторе+ чип очень достойная гоночка..так что ставь 2,8 или потом надо доплачивать 600 и переделывать...если что то интересно задавай вопросы в личку...

Так в все-таки, в двух словах: какая разница между коллекторами M50 и M52?

#47 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 02:30

в сечении...в м50 оно 1,5 раза больше...и ресивер сам больше...

#48 Vasek

Vasek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 02:48

На 50-м коллекторе выигрыш на верхах и проигрыш внизу.

#49 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 02:54

На 50-м коллекторе выигрыш на верхах и проигрыш внизу.

м52в25 низовой мотор, без перепрошивки понту нету...

#50 almost

almost

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 04:03

А расскажите каково специфическое отличие коллекторов, и что обеспечивает преимущество на верху и ущерб внизу? Там другая геометрия открытия дроссельной заслонки? Кто вдавался в сие нюансы?

#51 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 04:52

Слева — М52. Справа — М50
Изображение

#52 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 08:31

KOLOS22, это где таких добрых продавцов найти, чтобы еще под клапанную крышку дали заглянуть? )

Сейчас все кому не лень продают з/ч не согласился один согласится другой... очереди к ним не стоят))))

#53 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:26

KA, реально ли этот M52B25 с минимальными переделками вставить в e34 520 вместо M50B20?
P.S. Kleef, ссори что в твоей теме... :1123207701:

Проще М50В25 поставить... по лошадям одно и то же(если 2.8 )... Переделки минимальные...

Да, ребята, всплыл еще один вопрос: если я оставляю НА ПЕРВОЕ время редуктор 3,38 - насколько станут короче передачи и выдержит ли сам редуктор возлагаемую на него мощность? Знаю что движка от M3 редуктор от 1.6 ломает. И немного не в тему: если сравнивать M52 2.8 и M52 2.5 - насколько между ними отличается динамика? Я уверен, что пробные заезды тут народ делал

Передачи станут длиннее... но мотор будет 'завинтиваться"....
Динамика при разгоне неворуженном взглядом не отличается - если на 2.5 редуктор не родной поставить = 3.15 , а если сравнивать стоковые машины в 2.5 не хватает тяги по сравнению с 2.8.(сильно чувствуется в пробках) Еще в 2.5 на III -й передаче максимум 145 км/ч , у 2.8 - 160 км/ч (сравниваю по турингу).

На 50-м коллекторе выигрыш на верхах и проигрыш внизу.

Не совсем верно... с М50 колектором с 3000 об/м такой подрыв, что кажется до 3000 об/м мотор был в дауне... т.е. пройгрыша нет, мотор неравномерно тянет. Проблема всех черыре-клаппаных (на цилиндр) старых моторов. По этому и стали ставить ваносы, что бы "размазать" тягу.


P.S. и если заморачиваться с переделкой 4-х котловика на 6-ти, то лучше пихать М54В30... остальное полумеры...

#54 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:42

ага, кто его заведет в е36 еще сразу расскажи)

#55 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:46

Проще М50В25 поставить... по лошадям одно и то же(если 2.8 )... Переделки минимальные...

Ну хоть кто-нибудь, кроме KA, толком может сказать, в чем КОНКРЕТНО отличие в переделке m50b20 -> m52b25 от m50b20 ->m50b25?? Чтож, не в той ветке ищу ответ на свой вопрос. Всё, не буду больше захламлять данную тему своими глупыми вопросами о пятерке.
Ушел создавать очередную ТЕМУ про swap в ветке о E34....

#56 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:58

м50 больше жрет и хуже тянет, потому что поколением старше.

#57 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:02

но ставить его действительно проще. можно вообще никакую электрику не трогать. просто блок 2,0 на 2,5 поменять

#58 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:52

KA, давай переместимся в раздел про E34. Там тема уже создана.

#59 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:39

KOLOS22, это где таких добрых продавцов найти, чтобы еще под клапанную крышку дали заглянуть? )


А что их искать...приехал, сказал, что нужно посмотреть под клаппаную... открыл и первые впечатления о двигателе уже есть....
На своем опыте узнал, какого это, не знать, что внутри... один мотор вернул, а другой вскрыл-и забрал...
А в чем причина??? продавец имеет право продавать хреновый двигатель?.. нужно еще и гарантию требовать...




Яндекс.Метрика