
Присадки в дизельное топливо.
#16
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:15
#17
Отправлено 11 Январь 2013 - 12:08
#18
Отправлено 16 Январь 2013 - 07:49
#19
Отправлено 24 Январь 2013 - 12:28
Спроси на Центре Замены Масла пер. Солтыса, 5 около 100тыс за баночку стоитнарод где купить, чтоб не продали голимотья какого
#20
Отправлено 24 Январь 2013 - 12:32
Есть разные присадки хайгир: суператингель - надо при каждой заправке добавлять, а есть размораживатель дизеля, когда замерз и не заводится. Тогда наливешь скока влезет в фильтр, а остальное в бак, ждешь 15мин, заводишься и поехал!а что за хайгир такой ссылку можно?
#21
Отправлено 05 Март 2013 - 10:15
#22
Отправлено 05 Март 2013 - 10:15
#23
Отправлено 05 Март 2013 - 10:22
Как раз именно его только и стоит литьвозобновлю тему.. стоит лить дт евро 5?

#24
Отправлено 05 Март 2013 - 11:07
#25
Отправлено 05 Март 2013 - 11:10
так и делаю.. но сегодня знакомый.сказал, что у него там знакомый.работает, и не советует лить евро...


В общем твое дело. Но на практике на е5 реально мотор тише работает.
#26
Отправлено 05 Март 2013 - 11:24
#27
Отправлено 09 Июль 2015 - 11:17
Люди подскажите, уже везде на заправках евро5, что посоветуете по присадкам для топливной, для форсунок в мотор М57 (Е 65)...?
#28
Отправлено 11 Июль 2015 - 10:36
Сообщение отредактировал 1358673: 11 Июль 2015 - 10:37
#29
Отправлено 11 Июль 2015 - 10:48
Лил Кастрол ТДА несколько лет, потом свозил форсы на проверку, иголки форсунок при разборке подклинивали из-за того что были в этом кастрюле, запах соответственный, ничего никому не навязываю, лить перестал, и везде пишут, что в common rail недопустимо...заправка только заправка, как появилось Евро 5, только его
+
#30
Отправлено 12 Июль 2015 - 08:32
лью лет 10 в моторы м57 комма дизель д-токс очиститель фарсунок и топливной системы за все годы небыло ни одной проблемы по топливной системе не
было