'zmiter' сказал(а) 13 Фев 2012 - 10:10 ПП:
значит в первую очередь у продавцов запчастей к бмв---в моём случае именно так....значит это я так понял ф-р картерных газов?ни кто и не умничал. много у кого такое заблуждение.
Отправлено 14 Февраль 2012 - 01:28
Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:40
'DARMIDON' сказал(а) 19 Окт 2010 - 08:32 ДП:
У меня то же авто, тот же год и тоже есть дым! Это нормальное явление, не заморачивайся!!!У меня 3.0d Е53 2003г. один умелец на прогретую машину открутил крышку маслозаливной горловины, оттуда пошёл дым! Приговор был таков: "кранты кольцам и поршневой" или "забит клапан картерных газов"! при этом масло не жрёт, динамика отличная, заводится прекрастно!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Отправлено 14 Март 2012 - 01:11
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:36
Отправлено 04 Апрель 2012 - 01:15
'DARMIDON' сказал(а) 19 Окт 2010 - 08:32 ДП:
У меня 3.0d Е53 2003г. один умелец на прогретую машину открутил крышку маслозаливной горловины, оттуда пошёл дым! Приговор был таков: "кранты кольцам и поршневой" или "забит клапан картерных газов"! при этом масло не жрёт, динамика отличная, заводится прекрастно!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Отправлено 04 Апрель 2012 - 01:27
'unikum' сказал(а) 03 Апр 2012 - 9:36 ПП:
Пол ведра масла в впускном коллекторе.
(E-53дорестайл 4.4) Уже создавал тему. Но внятного ответа не добился. На счет КВКГ, отпадает. У меня его нет.(М62). Свечи , маслоотделитель, шланги, трубки заменили. Заменили масло. Снимали и чистили коллектор. Собрали завели. Немного поработала прилично и.... Дым, щуп сухой(масло в коллекторе), свечи залиты. Все равно засасывает из поддона. Может еще не везде трубки поменяли? Может в задней крышке коллектора есть какое-то устройство, вышедшее из строя? Кто знает, подскажите. У меня идей больше нет. Шланги и трубки и маслоотделитель все по книге, что касается сист. вентиляции карт. газов. И подробнее хотелось бы узнать о самом фильтре к. газов. Где находится и его функции?. Может это и есть маслоотделитель. Только внутри он пустой.