значит в первую очередь у продавцов запчастей к бмв---в моём случае именно так....значит это я так понял ф-р картерных газов?ни кто и не умничал. много у кого такое заблуждение.
Валит дым из маслозаливной горловины
#16
Отправлено 14 Февраль 2012 - 01:21
#17
Отправлено 14 Февраль 2012 - 01:28
#18
Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:40
У меня то же авто, тот же год и тоже есть дым! Это нормальное явление, не заморачивайся!!!У меня 3.0d Е53 2003г. один умелец на прогретую машину открутил крышку маслозаливной горловины, оттуда пошёл дым! Приговор был таков: "кранты кольцам и поршневой" или "забит клапан картерных газов"! при этом масло не жрёт, динамика отличная, заводится прекрастно!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
#19
Отправлено 14 Март 2012 - 01:11
#20
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:36
#21
Отправлено 04 Апрель 2012 - 01:15
У меня 3.0d Е53 2003г. один умелец на прогретую машину открутил крышку маслозаливной горловины, оттуда пошёл дым! Приговор был таков: "кранты кольцам и поршневой" или "забит клапан картерных газов"! при этом масло не жрёт, динамика отличная, заводится прекрастно!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Если уже сильна валит пар,дым поменяй фильтр картерных газов,должно помочь! гдето уже писали про эта
#22
Отправлено 04 Апрель 2012 - 01:27
Пол ведра масла в впускном коллекторе.
(E-53дорестайл 4.4) Уже создавал тему. Но внятного ответа не добился. На счет КВКГ, отпадает. У меня его нет.(М62). Свечи , маслоотделитель, шланги, трубки заменили. Заменили масло. Снимали и чистили коллектор. Собрали завели. Немного поработала прилично и.... Дым, щуп сухой(масло в коллекторе), свечи залиты. Все равно засасывает из поддона. Может еще не везде трубки поменяли? Может в задней крышке коллектора есть какое-то устройство, вышедшее из строя? Кто знает, подскажите. У меня идей больше нет. Шланги и трубки и маслоотделитель все по книге, что касается сист. вентиляции карт. газов. И подробнее хотелось бы узнать о самом фильтре к. газов. Где находится и его функции?. Может это и есть маслоотделитель. Только внутри он пустой.
Во первых у тебя бензин! Делал я такие движки,как на опыте бользнь прогарание клапанов,закаксовка колец! была проблема почти как у тебя чуть чуть в колектар а остальное в 6,7 цилиндр! соответственно они неработали! Когда сняли голову(гбц) то чуть нашли ! микра трещина ! Говарить небуду мот у тебя в другом причина, но намоём опыте видел в первые!