BMW 318 TDS. Не тянет
#1
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 11:28
#2
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:12
Интересная фраза,сразу видно что профи сказал Для начала действительно надо просмотреть электрику,коль уже повальная замена насосов на помогает-ДДЕ,предохранители, состояние насоса в баке(может забит дальше некуда) правильность и целостность проводки и ее подключение.Этот электрик говорит, что это опять насос и что я могу хоть 10 их привезти, но ни один толком не подойдёт. Верить ли ему? А может дело вообще не в насосе?
И на последок-такого рода диагностику через нэт не проведешь,надо машину видеть
#3
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 10:47
#4
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 08:30
#5
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:16
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 09:25
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:24
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:27
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:41
Хороший видимо знакомый, небось и денег срубил за цепь? А с чего электрик взял, что накрылся ТНВД, резисторы задымились?У меня BMW 318tds 98г. Три месяца назад, приехав на работу, и заглушив двигатель, из-под капота повалил дым. Я попробывал завести машину - еле завелась и дыма стало ещё больше, обороты плавали и звук работы двигателя был очень громкий и с волнами. Проехался, а она не тянет вообще. Ни одна диагностика в Могилёве не стала смотреть мою машинку. Притянул к знакомому дизелисту - он сказал, что перескочила цепь(?????), выставил всё по меткам, но проблема не исчезла. Тогда я притянул машину к электрику - он определил, что накрылся ТНВД. Так как в Могилёве насосов к бмв не найти поехал в Минск. Купил в Малиновке б/у насос, привез, установили - машина не завелась вообще. Поехал там же поменял на другой насос. Установили - машина заводилась но тут же глохла(максимум работала две минуты). Отдал насос назад, после купил ещё один на Ждановичах. И вот машина завелась, но сильно тупит, скорость набирает очень медленно и максимум 100 км/ч (педаль в пол и нифига). Этот электрик говорит, что это опять насос и что я могу хоть 10 их привезти, но ни один толком не подойдёт. Верить ли ему? Или лучше уж тащить в Минск в сервис БМВ? А может дело вообще не в насосе? На последнем насосе комп ошибок не выдаёт, хотя я сомневаюсь насчёт этого компа...Помогите советами, пожалуйста!!!
Когда пошел дым, трудно было глянуть откуда конкретно валит? Посмотри гофру, сейчас не валит? И катализатор с воздушным фильтром+ тягу байпасного клапана. А вообще по серьезным вопросам скатайся лучше к YASIK, дешевле и быстрее будет. А таких знакомых электриков и мотористов раком на первой передаче .... На 318 насос неубиваемый.
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 11:02
Сообщение отредактировал vitya: 09 Ноябрь 2010 - 11:06
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:43
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:31
скорее всего да,или где-то воздух травит.Коллектором случайно не зажали проводок от управляющей?Плюс ещё сейчас свист какой-то появился. Это турбина?
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:53
Всего?Поехала машинка, вроде и разгоняется до 130 км/ч
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 01:04
скорее всего да,или где-то воздух травит.Коллектором случайно не зажали проводок от управляющей?
А чтоб я знал!!! Мастера эти долбаные, нифига не объяснили!!! едет и хорошо, гони бабки и дуй отселя
Всего?
да она и раньше то всего до 150 разгонялась((((
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:00
Если провод упр. форсунки прижали, или она неисправна, не будет гаснуть значек в виде форсунки на приборке.А чтоб я знал!!! Мастера эти долбаные, нифига не объяснили!!! едет и хорошо, гони бабки и дуй отселя
Исправная должна больше. Кат не вырезал?да она и раньше то всего до 150 разгонялась((((