
Проблемы с поворотом руля!!!!!
#1
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 05:16
#2
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 06:10
#3
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 06:46
#4
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 07:12
#5
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 08:11
#6
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 08:43
#7
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 09:48
#8
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:43
насос, либо подшипники рулевой колонки.






#9
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:52
насос, либо подшипники рулевой колонки.
Если полетит подшипник - сможет повернуть руль только ломом. Возможно проблема в золотниковой части червяка.
#10
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:58
Если полетит подшипник - сможет повернуть руль только ломом. Возможно проблема в золотниковой части червяка.
Уважаемый, ради интереса, поясните, пожалуйста: А ЭТО ЕЩЁ ТУТ ПРИЧЁМ?

#11
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 11:44
мда?......это вы где вычитали?Если полетит подшипник - сможет повернуть руль только ломом. Возможно проблема в золотниковой части червяка.
я повторюсь подшипники рулевого ВАЛА.а не чегобытонебыло еще........возможная причина тугого поворота руля, при этом если слышен звук, гдето в салоне.то это скорее всего нижний, он клинит, и на нем проворачивается пружина......
Mihach: что курим?

#12
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:11
Уважаемый, ради интереса, поясните, пожалуйста: А ЭТО ЕЩЁ ТУТ ПРИЧЁМ?
При повороте руля под нагрузкой червяк, упираясь зубьями в зубья вала(зубчатого сектора), слегка перемещается вперед или назад. Таким образом откравается маслопровод в одну из полостей силового цилиндра. Туда подается масло под давлением, создаваемым насосом. В другой полости цилиндра открыт только сливной канал, через который жидкость выходит под давлением силового поршня. При прекращении вращения рулевого колеса золотник возвращается в исходное положение.
P.S. Не хотел выпендрится, просто написал, что знал. Сам механик по образованию, откуда и такие технические термины.
#13
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:13
#14
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:14

#15
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:15
мда?......это вы где вычитали?
я повторюсь подшипники рулевого ВАЛА.а не чегобытонебыло еще........возможная причина тугого поворота руля, при этом если слышен звук, гдето в салоне.то это скорее всего нижний, он клинит, и на нем проворачивается пружина......
Mihach: что курим?
http://www.tushino-a...repair/rem1.htm Нету на червяке никакой пружины! Я свою рейку разбирал и не нашел.