Не лампочка точно оригинал. А вот в правильности установки не уверен, так как не присутствовал при замене.
там все просто: если лампу плохо в блок розжига вставишь - не будет гореть. А вот сам блок розжига могли на отражатель (трубку с линзой) плохо защелкнуть... тогда лампа будет криво стоять, но при этом гореть. Это можно, по-моему, проверить не снимая фару: снять заднюю крышку и засунуть туда пальцы, пошатать блок розжига, если стоит мертво - значит все норм, если болтается - значит не нормально вставили.
там все просто: если лампу плохо в блок розжига вставишь - не будет гореть. А вот сам блок розжига могли на отражатель (трубку с линзой) плохо защелкнуть... тогда лампа будет криво стоять, но при этом гореть. Это можно, по-моему, проверить не снимая фару: снять заднюю крышку и засунуть туда пальцы, пошатать блок розжига, если стоит мертво - значит все норм, если болтается - значит не нормально вставили.
скорее всего ты прав. Я так понимаю исправить это можно не снимая всей фары?
Самое прикольное что ездил на регулировку света и как-то выставили. А на мое замечание сказали,что так и должно быть типа с водительской стороны должна линза светить вниз чтобы не слепить встречку. Но мне кажется что светить пучок должен равномерно. А здесь если присесть на корточки видно как линза с водительской стороны при одинаковом уровне с пассажирской стороной не в фокусе.
Самое прикольное что ездил на регулировку света и как-то выставили. А на мое замечание сказали,что так и должно быть типа с водительской стороны должна линза светить вниз чтобы не слепить встречку. Но мне кажется что светить пучок должен равномерно. А здесь если присесть на корточки видно как линза с водительской стороны при одинаковом уровне с пассажирской стороной не в фокусе.
ну прибор для регулировки для того и предназначен,чтоб не гадать. Возможна фары в аварии и автокорректор загоняет их вниз.
фары в низ загоняет физически автокорректор, но управляет всем этим добром блок света
Корректор работает идеально. Фары светят тоже отлично. На стенде и по стенке все супер. А вот если смотреть снизу прямо на авто видно что с водительской стороны линза не в фокусе. В инете порылся у многих такое было когда лампочку ставили не допзла. В общем завтра проверю теорию Андрея.
Корректор работает идеально. Фары светят тоже отлично. На стенде и по стенке все супер. А вот если смотреть снизу прямо на авто видно что с водительской стороны линза не в фокусе. В инете порылся у многих такое было когда лампочку ставили не допзла. В общем завтра проверю теорию Андрея.
Если на стенке - четкие контуры-срезы, на своих местах - значит все в порядке с фарой. Если бы лампа была хоть немного не в фокусе - контуры света были бы расплывчатые и не на месте.
Может кто даст ссылочку или адресок, чтобы купить лампы ксеноновые D1S Osram по адекватной цене у проверенных поставщиков. Предложений много и все твердят, что не подделка.
Али эксперс я там себе лампы заказывал Осарм 5500К
Если на стенке - четкие контуры-срезы, на своих местах - значит все в порядке с фарой. Если бы лампа была хоть немного не в фокусе - контуры света были бы расплывчатые и не на месте.
Все оказалось банально просто. Из-за того что новая фара линза на ней кристально чистая,а на старой помутневшая. Отсюда и казалось что нет фокуса. В любом случае спасибо Андрей за советы. Лампочка стояла ровно
Али эксперс я там себе лампы заказывал Осарм 5500К
О, да! На алиэкспрессе сам настоящие осрамы продаются, оригинал...!)))) Потом не удивляйтесь: замене блоков розжига, блоков света и тп...
Все оказалось банально просто. Из-за того что новая фара линза на ней кристально чистая,а на старой помутневшая. Отсюда и казалось что нет фокуса. В любом случае спасибо Андрей за советы. Лампочка стояла ровно
Обращайтесь, чем смогу - тем помогу)) У вас теперь задача - вторую фару разбирать и чистить линзу и отражатель. Сложного там ничего нет, главное аккуратно, ничего не сломать... Я заломал защелку с серводвигателя на отражатель, но удалось склеить.
Привет всем. Кто может подсказать. BMW E61 верхний стопарь тот что стоит в задней двери. Какие провода к нему идут? Я имею ввиду по цвету. Знакомый решил исправить всем известную для этой модели проблему. Провода в шарнире поломались и ничего в двери не работало. Купил он ремкомплект, пообрезал все провода, предварительно все переписав на бумажку. Но когда решил все собрать, окзалось что бумажка то и исчезла в неизвестном направлении. Короче, почти все нашли. Осталось запустить стопарь и машина открывается только если пульт поднести к антене. Но это думаю сам блок крякнул. Говорит что на стопарь вроде бы один провод был коричневый а второй вообще не помнит. Кто знает? Подскажите.
И вообще откуда эти провода идут? Где их второй конец?
Сообщение отредактировал igrok_1: 18 Ноябрь 2015 - 10:48