Перейти к содержимому



Фотография

E38 3.0d глохнет при разгоне "педаль в пол"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#16 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:10

Миша, тут не в фильтре дело, скорее всего все же регулятор давления. Если на пальцах обьяснять- если клапан не держит давление в рейле, в момент резкого разгона и наибольшего потребления топлива на больших оборотах давление в рейле падает и в мозг просто тупо идет команда- нет давления в магистрали и подача топлива в ТНВД прекращается. Потом просто выключается зажигание, снова включается, заводишься- на малых оборотах давления хватает и мотор работает и заводится нормально. Потом это прогрессирует и в один прекрасный момент машина может просто не заводится- давления в рейле не хватит. Кстати, в этом случае, завести обычно можно с эфиром или лучше с полиролью для торпеды, там состав не дает такой жесткий удар как эфир. Заводится машина сама не будет но дотянуть скажем до стоянки на малых оборотах можно.

#17 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:21

Возможно и так, но начинать всегда надо с простого. А еще лучше чтобы не думать не гадать заехать на диагностику и все узнать.

#18 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:28

Миш, там в магистрали ПЕРЕД фильтром стоит насос который дает 4 атм, продавит от он фильтр, а если он не дает 4 атм, тогда хреновый запуск, а у него хорошо заводится. Ну конечно самое правильное - посмотреть на компе давление в топливной магистрали и в рейле и скважность регулятора давления. Думаю что если больше 50-60 % уже есть повод задуматься. у меня было при фиговом регуляторе 90%, так он не держал при запуске даже 100 атм




Яндекс.Метрика