E38 3.0d глохнет при разгоне "педаль в пол"
#1
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 01:32
#2
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 03:56
#3
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 04:47
Только ошибка связи между компами двигателя и коробкикакие нить ошибки машинка выдаёт когда глохнет ?
#4
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 06:27
#5
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:22
#6
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:33
#7
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:41
#8
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:47
#9
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:56
#10
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:42
было чтото похожее но глох не на максимальных оборотах а на примерно на 4т и на холодную подколбашивало
после замены регулятора давления на насосе всё прошло
ответ на предыдущие вопросы: На панели ничего не выводит, вообще как будто топливо закончилось, но топливо подается, проверял по трубке прозрачной, никаких пузырей все в норме, давление по компу на хлостых в норме и заводится с пол оборота сразу как остановишься.
У меня глохнет тоже на разных оборотах около 3-4 тыс. на максимальной мощности я бы сказал. На холодную вроде работает ровно, но опять же субъективно.
PS: а что там за штука в поддоне коробки? Началось у меня это когда зацепил что то днищем, но показалось порогом задел, а не серединой, где коробка. Вобщем подскажите, пожалуйста, куда глядеть, где там разъем какой может глючить?
если стоя на нейтрали укрутить двиг в красную зону он глохнет или нет ?
Не глохнет. Только под большой нагрузкой при разгоне. Не обязательно даже педаль в пол, просто достаточно на 2/3 нажать что бы подхватило и именно в момент переключения вырубается двигатель.
#11
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 02:38
#12
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 08:10
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:27
У меня к сожалению нет приборов, что бы смотреть давление в рейле при движении(я то на СТО на холостых смотрел), если у вас есть такая возможность, то буду рад обратиться, не за бесплатно ессесна, хочется починить и забыть А то уже устал ездить на пол педали...grishao, первым делом посмотри именно под нагрузкой давление в магистрали и в рейле. Если память не изменяет - рейл на пиках 1700 с копейками, магистраль - 4 плюс минус (даже 3.6 еще не почувствуешь). Если будут сомнения - где-то "видео с давлениями" на работе лежало - выложу.
А сколько стоила такая процедура? Я так понимаю это ремонт ТНВД?Точно такая проблема была с моей машиной. Тоже 2000 год и 3,0D. Глохла на 3-4 тыс. Диагноз ставили на регулятор давления на насосе, в итоге его сняли поставили новый и машина не заводилась, в итоге 3 дня машина стояла и ждала когда ее починят. Сняли насос, отвезли протестировать на Bosch станцию, поменяли 1 плунжер и все проблемы решились!!!
Будут вопросы звони 8-029-670-82-95
#14
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 05:08
#15
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:46
Топливный фильтр давно менял?У меня когда тапку в пол, гдето после переключения на 3-ю передачу, машина начинает дёргаться и динамики набора скорости и оборотов нету, чуть педаль отпустишь, начинает разгоняться. (правда не глохнет) как у автора темы, но грешу на датчик давления...... Может лучше сразу на комп сгонять ?