Перейти к содержимому



Фотография

E38 3.0d глохнет при разгоне "педаль в пол"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 grishao

grishao

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 01:32

Приветствую всех! Появилась у меня проблема на E38 3.0d АКПП 2000г.в. При разгоне педаль в пол в момент переключения передачи(автомат или стептроником) на максимальных оборотах глохнет двигатель. Ездил на чтение ошибок - выдает только одну - нет связи АКПП с блоком управления двигателем. На что ремонтник сказал, возможно причина не в этом, а ошибка выдается из-за самого останова двигателя в процессе движения. Может кто подскажет каки-нибудь идеи в чем может быть проблема? В остальном машина едет как и ехала, мощность динамика, ничего не поменялось. Работает ровно на холостых и при езде. Переключается быстро, без изменений вобщем (последние полтора года).

#2 Yury_sol

Yury_sol

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 03:56

какие нить ошибки машинка выдаёт когда глохнет ? :unsure:

#3 grishao

grishao

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 04:47

какие нить ошибки машинка выдаёт когда глохнет ? :unsure:

Только ошибка связи между компами двигателя и коробки

#4 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 06:27

на приборной панели что пишет?!!

#5 Yury_sol

Yury_sol

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:22

вот и я это имел ввиду!! <_<

#6 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:33

я прикрасно понял что ты имел ввиду, автор темы не понял что у его спрашвают...

#7 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:41

может глючит фишка что в поддоне акпп торчит? или сами мозги акпп

#8 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:47

если стоя на нейтрали укрутить двиг в красную зону он глохнет или нет ?

#9 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:56

было чтото похожее но глох не на максимальных оборотах а на примерно на 4т и на холодную подколбашивало после замены регулятора давления на насосе всё прошло

#10 grishao

grishao

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:42

было чтото похожее но глох не на максимальных оборотах а на примерно на 4т и на холодную подколбашивало
после замены регулятора давления на насосе всё прошло


ответ на предыдущие вопросы: На панели ничего не выводит, вообще как будто топливо закончилось, но топливо подается, проверял по трубке прозрачной, никаких пузырей все в норме, давление по компу на хлостых в норме и заводится с пол оборота сразу как остановишься.

У меня глохнет тоже на разных оборотах около 3-4 тыс. на максимальной мощности я бы сказал. На холодную вроде работает ровно, но опять же субъективно.

PS: а что там за штука в поддоне коробки? Началось у меня это когда зацепил что то днищем, но показалось порогом задел, а не серединой, где коробка. Вобщем подскажите, пожалуйста, куда глядеть, где там разъем какой может глючить?

если стоя на нейтрали укрутить двиг в красную зону он глохнет или нет ?


Не глохнет. Только под большой нагрузкой при разгоне. Не обязательно даже педаль в пол, просто достаточно на 2/3 нажать что бы подхватило и именно в момент переключения вырубается двигатель.

#11 Ego_1015

Ego_1015

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 02:38

Точно такая проблема была с моей машиной. Тоже 2000 год и 3,0D. Глохла на 3-4 тыс. Диагноз ставили на регулятор давления на насосе, в итоге его сняли поставили новый и машина не заводилась, в итоге 3 дня машина стояла и ждала когда ее починят. Сняли насос, отвезли протестировать на Bosch станцию, поменяли 1 плунжер и все проблемы решились!!! Будут вопросы звони 8-029-670-82-95

#12 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 08:10

grishao, первым делом посмотри именно под нагрузкой давление в магистрали и в рейле. Если память не изменяет - рейл на пиках 1700 с копейками, магистраль - 4 плюс минус (даже 3.6 еще не почувствуешь). Если будут сомнения - где-то "видео с давлениями" на работе лежало - выложу.

#13 grishao

grishao

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:27

grishao, первым делом посмотри именно под нагрузкой давление в магистрали и в рейле. Если память не изменяет - рейл на пиках 1700 с копейками, магистраль - 4 плюс минус (даже 3.6 еще не почувствуешь). Если будут сомнения - где-то "видео с давлениями" на работе лежало - выложу.

У меня к сожалению нет приборов, что бы смотреть давление в рейле при движении(я то на СТО на холостых смотрел), если у вас есть такая возможность, то буду рад обратиться, не за бесплатно ессесна, хочется починить и забыть :) А то уже устал ездить на пол педали...

Точно такая проблема была с моей машиной. Тоже 2000 год и 3,0D. Глохла на 3-4 тыс. Диагноз ставили на регулятор давления на насосе, в итоге его сняли поставили новый и машина не заводилась, в итоге 3 дня машина стояла и ждала когда ее починят. Сняли насос, отвезли протестировать на Bosch станцию, поменяли 1 плунжер и все проблемы решились!!!
Будут вопросы звони 8-029-670-82-95

А сколько стоила такая процедура? Я так понимаю это ремонт ТНВД?

#14 Led-storm

Led-storm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 05:08

У меня когда тапку в пол, гдето после переключения на 3-ю передачу, машина начинает дёргаться и динамики набора скорости и оборотов нету, чуть педаль отпустишь, начинает разгоняться. (правда не глохнет) как у автора темы, но грешу на датчик давления...... Может лучше сразу на комп сгонять ?

#15 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:46

У меня когда тапку в пол, гдето после переключения на 3-ю передачу, машина начинает дёргаться и динамики набора скорости и оборотов нету, чуть педаль отпустишь, начинает разгоняться. (правда не глохнет) как у автора темы, но грешу на датчик давления...... Может лучше сразу на комп сгонять ?

Топливный фильтр давно менял?




Яндекс.Метрика