Миша, тут не в фильтре дело, скорее всего все же регулятор давления. Если на пальцах обьяснять- если клапан не держит давление в рейле, в момент резкого разгона и наибольшего потребления топлива на больших оборотах давление в рейле падает и в мозг просто тупо идет команда- нет давления в магистрали и подача топлива в ТНВД прекращается. Потом просто выключается зажигание, снова включается, заводишься- на малых оборотах давления хватает и мотор работает и заводится нормально. Потом это прогрессирует и в один прекрасный момент машина может просто не заводится- давления в рейле не хватит. Кстати, в этом случае, завести обычно можно с эфиром или лучше с полиролью для торпеды, там состав не дает такой жесткий удар как эфир. Заводится машина сама не будет но дотянуть скажем до стоянки на малых оборотах можно.
E38 3.0d глохнет при разгоне "педаль в пол"
Автор
grishao
, окт 08 2010 13:32
Сообщений в теме: 17
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:10
#17
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:21
Возможно и так, но начинать всегда надо с простого. А еще лучше чтобы не думать не гадать заехать на диагностику и все узнать.
#18
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:28
Миш, там в магистрали ПЕРЕД фильтром стоит насос который дает 4 атм, продавит от он фильтр, а если он не дает 4 атм, тогда хреновый запуск, а у него хорошо заводится. Ну конечно самое правильное - посмотреть на компе давление в топливной магистрали и в рейле и скважность регулятора давления. Думаю что если больше 50-60 % уже есть повод задуматься.
у меня было при фиговом регуляторе 90%, так он не держал при запуске даже 100 атм