Перейти к содержимому



Фотография

АКПП

e46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#61 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 01:30

Пилять, занимательный конструктор. Симптомы проявлялись только в рывках при переключении или еще в чем?

Рывков при переключении не было. Коробка на прогретой машине работала хорошо и плавно.
Симптомы - на холодной машине прыгали обороты (не климат виноват) - потом стали прыгать и на горячую (+-50 оборотов)
На скорости 60-80 включалась и отключалась блокировка с периодичностью в 2-3 секунды (скорость постоянна, обороты подпрыгивают до 2 тысяч, похоже на переключение вниз, потом опять на 1.5 тысячи - включается блокировка) - конец обгонной муфте гидротрансформатора и фрикциону блокировки.
на прогретой машине подбуксовывала 3-я передача - плавно разгоняешься до примерно 40 км\ч, потом притапливаешь сильнее - обороты подпрыгивают, а машина не едет - потом толчок с пробуксовкой колес и я поехал)

#62 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 11:16

Если на круизе при 110 обороты плавают +-200об примерно, это повод к размышлению? обгонная муфта?

#63 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2012 - 03:09

Если на круизе при 110 обороты плавают +-200об примерно, это повод к размышлению? обгонная муфта?

Если обороты плавают методично, с примерно одинаковым периодом - проблемы с блокировкой, да. Но только если и без круиза при поддержании скорости самостоятельно у тебя та же проблема, иначе скорее всего что-то с круизом.
У меня до ремонта на скорости все было нормально с круизом. Все зависит от состояния коробки. На ниших коробасах блокировка работает с 3-й передачи.
У нас люди просто ездят на машинах с огромным пробегом и не меняют масло. Это ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ЧТО КОРОБКИ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. У нас стоят коробки либо GM, либо ZF. Так вот - производитель коробок рекомендует менять масло и фильтр раз в 60.000! Бмв пишет, что коробки необслуживаемые в гарантийный период (3 года).
Многие меняют масло и у них ложится коробка и они делают ложное заключение, что масло менять нельзя. ЭТО БРЕД. У них ложится коробка, потому что она уже на последнем издыхании, в ней куча стружки и шлака от старого сгоревшего масла, и когда они заливают новое масло у которого моющие свойства гораздо выше новое масло вымывает стружку и шлак и весь этот говнилин дружно летит назад в механизмы, блокирует клапана и коробас ложится.
Не имеет смысла на паленой коробке менять масло без ее восстановления - это вам скажет любой грамотный специалист. Просто выбросите деньги, и через тыщ 5-10 масло будет в таком же состоянии как и старое.
Все на самом деле не так сложно как кажется - гидротрансформатор подношен и вкупе с маслянным насосом создает недостаточно давления на пакет фрикционов, следовательно фрикционы проскальзывают, разогреваются от трения и на них горит масло+образуется стружка. На совсем запущенных экземплярах фрикционы от температуры ПРИВАРИВАЮТСЯ друг к другу. :kos:

#64 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2012 - 03:13

Подскажите, где можно КАЧЕСТВЕННО сделать диагностику АКПП?

#65 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2012 - 03:17

Подскажите, где можно КАЧЕСТВЕННО сделать диагностику АКПП?

Поселок Сухорукие (район Уручья).Телефон 029-6149543. Стоимость диагностики примерно 30$. В нее включается компьютерная диагности именно коробки, поездка с мастером. Ну я еще сливал масло при диагностике и снимал поддон, чтобы посмотреть сколько стружки.

#66 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 05 Январь 2012 - 03:19

качественно можно только разобрав коробку предварительно можно понять слить масло и посмотреть его горелость

#67 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2012 - 03:20

Поселок Сухорукие (район Уручья).Телефон 029-6149543. Стоимость диагностики примерно 30$. В нее включается компьютерная диагности именно коробки, поездка с мастером. Ну я еще сливал масло при диагностике и снимал поддон, чтобы посмотреть сколько стружки.

Пасиб! Не дешево конечно, но посмотреть мне тоже надо.
А какой пробег у Вас был?

качественно можно только разобрав коробку
предварительно можно понять слить масло и посмотреть его горелость

Стрёмно немного. Наши специалисты бывают как разберут...

#68 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 05 Январь 2012 - 03:46

У нас стоят коробки либо GM, либо ZF. Так вот - производитель коробок рекомендует менять масло и фильтр раз в 60.000! Бмв пишет, что коробки необслуживаемые в гарантийный период (3 года).


может, ссылка есть на рекомендации ГМ или ЗФ? или это ремонтники про замену масла напели?

Многие меняют масло и у них ложится коробка и они делают ложное заключение, что масло менять нельзя. ЭТО БРЕД. У них ложится коробка, потому что она уже на последнем издыхании, в ней куча стружки и шлака от старого сгоревшего масла, и когда они заливают новое масло у которого моющие свойства гораздо выше новое масло вымывает стружку и шлак и весь этот говнилин дружно летит назад в механизмы, блокирует клапана и коробас ложится.


вот ты мне, пожалуйста, объясни, каким образом масло в коробке, которое передает крутящий момент с двигателя на колеса, не может справиться с налипшим "говнилином"? на твоих фотках на предыдущей странице, например, никакого "говнилина" нет.

#69 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 05 Январь 2012 - 03:58

не масло неможет справится, а говнилин забивает клапана и вытачивает ненужные полости в масляном насосе и тот неможет создать давление, и дальше по нарастающей - нет давления - не полная блокировка и не прилёгшие фрикционы и увеличение обьёма говнилина

#70 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2012 - 07:51

Если обороты плавают методично, с примерно одинаковым периодом - проблемы с блокировкой, да. Но только если и без круиза при поддержании скорости самостоятельно у тебя та же проблема, иначе скорее всего что-то с круизом.

Что за блокировка?

#71 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2012 - 08:03

качественно можно только разобрав коробку
предварительно можно понять слить масло и посмотреть его горелость

Т.е., если масло "говнилин", то уже можно ездить "до конца" и потом перлюбирать коробас, а если масло еще не совсем "говнилин" - замена оного с фильтром в ближайшее время?

#72 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2012 - 10:23

может, ссылка есть на рекомендации ГМ или ЗФ? или это ремонтники про замену масла напели?



вот ты мне, пожалуйста, объясни, каким образом масло в коробке, которое передает крутящий момент с двигателя на колеса, не может справиться с налипшим "говнилином"? на твоих фотках на предыдущей странице, например, никакого "говнилина" нет.

ссылки поищу, только там по-моему был огромный ман в пдф на английском.найду - выложу.

читай внимательно мой пост и пост редиски ниже. По поводу моей коробки - я же говорю, я приехал вовремя. я мог на таком коробасе кататься еще тыщ 50 наверное, но потом я бы за ремонт заплатил намного дороже, да и некомфортно когда что-то подглючивает при езде. Ты цвет масла видел? Жаль что не слышал запах... :wacko:
говнилина у меня в коробке было немного. да даже если бы было много, ты его по фоткам не увидишь никогда - это мелкая металлическая стружка (пыль) в масле - похоже на жидкую кашицу.

#73 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2012 - 11:22

Fare, а можешь расписать составляющие 1480у.е., если не секрет?
P/S: Интересно, у кого-нибудь ремонт АКПП стоил меньше 1000?

#74 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 05 Январь 2012 - 11:27

Fare, а можешь расписать составляющие 1480у.е., если не секрет?
P/S: Интересно, у кого-нибудь ремонт АКПП стоил меньше 1000?

по мне бы я лучше 2 бэушки взял с запасом, в которые вообще не лазили


1500к. :blink: если только с гарантией на 2 года

#75 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2012 - 04:09

Fare, а можешь расписать составляющие 1480у.е., если не секрет?
P/S: Интересно, у кого-нибудь ремонт АКПП стоил меньше 1000?

Не секрет, только полностью точно не помню калькуляцию.
из того, что помню:
снять-поставить коробку - 120
разобрать-собрать - 250
восстановление гидротрансформатора - 350
комплект из 5 поршней (на каждый пакет фрикционов) - 250 - изнашивается резиновая юбка (ужимается) и пропускает масло
клапан давления масла на управляющей плите - 80(вроде)
ремкомплект со всякими резиночками и прокладками - 80
масло - около 200 (по-моему меньше, не помню)
остальное - фильтр и 10 фрикционов.





Темы с аналогичным тегами e46

Яндекс.Метрика