да все тоже самое, только типа кайен-фольс премиум класса)
Плюсану, а Авди тогда куда и как?
Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:56
да все тоже самое, только типа кайен-фольс премиум класса)
Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:00
Плюсану, а Авди тогда куда и как?
та же херня
Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:03
та же поинтня
+
Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:07
+
Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:13
на ты не обижаюсь ни секунды.. про порше соглашусь. Новый очень и очень хорошо... а все это блеяние про фолькс только от зависти. Внутри вполне себе премиум. Сравниваю со своей предыдущей а8 д3 и нынешним е70.Тут ты конечно прав,но,как показывает статистика,4.8 в иксах очень и очень плохой мотор,он едет,кушает,но сцуко ломучий,слабый так сказать
Кай,турбо с очень даже отлично едет,лучше х5м,я думаю это показатель,и ему не мешают ни блоки ни раздатка)
А по сабжу,х6 стремный,непрактичный,нету места сзади,но с хорошей аэродинамикой,что сказывается расходом по трассе и тем,что можно спокойно ехать например 180,без особых усилий,тогда,как,например е53 сложновато.
Кай,мне больше нравится чем х6,по крайней мере начиная с 958,уж очень стал красивым) да и с дизелем он неплох,уж извините мою любовь к дизелю)
(извиняюсь,если обидел обращением "на ты",если не приятно,поправьте )
Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:26
Ты говоришь о старой будке.
Новая просто мега космически лучше старой. И кстати легко утрет универслы и хэчбэки бмв на внедорожье
ну а на счет веса:
x6 = 2145 кг
х5 = 2105 кг
Чего они интересно в эти легковушки напихали, морочат голову покупателям какойто efficiency
RRS весит 2144 кг.
Это все хорошо. Только глянь на ценник. Сейчас нового х5 можно за 60 с легкостью взять. А РР ? от 100. Смысл переплачивать такие деньги
Отправлено 24 Февраль 2015 - 03:34
А смысл есть,поверь,поедь и посмотри к диллеру ЛР минскому на них и на тест-драйв запишись и на байернкрафт тоже на ф15 запишись и поймешь,что бмв-пассат по сравнению с РРЭто все хорошо. Только глянь на ценник. Сейчас нового х5 можно за 60 с легкостью взять. А РР ? от 100. Смысл переплачивать такие деньги
Сообщение отредактировал BaRto: 24 Февраль 2015 - 03:37
Отправлено 24 Февраль 2015 - 03:45
А смысл есть,поверь,поедь и посмотри к диллеру ЛР минскому на них и на тест-драйв запишись и на байернкрафт тоже на ф15 запишись и поймешь,что бмв-пассат по сравнению с РР
Один мотор 4.4 дизель стоит чего,мой отец,хотевший е70 или q7 за 5 минут езды передумал и кроме рр ничего больше не хочет)
Это другая машина впринципе)
Учитывая нынешнее состояние в экономике, ты бы как мин +30к переплатил за этот шик вместо того чтобы вкинуть их в оборот...ну да)
Цена играет немаловажную роль, мы же тут не двигатели тестируем
Отправлено 24 Февраль 2015 - 04:19
А как дела с надежностью обстоят?А смысл есть,поверь,поедь и посмотри к диллеру ЛР минскому на них и на тест-драйв запишись и на байернкрафт тоже на ф15 запишись и поймешь,что бмв-пассат по сравнению с РР
Один мотор 4.4 дизель стоит чего,мой отец,хотевший е70 или q7 за 5 минут езды передумал и кроме рр ничего больше не хочет)
Это другая машина впринципе)
Отправлено 24 Февраль 2015 - 07:10
Ну я думаю пример директора сервиса бмв на сухой(р.люксембург 111а раньше было) он сказал,что намного лучше чем бмв начиная с е70 и дальше,купил себе рр3 и лр диско3 и рад,доволенА как дела с надежностью обстоят?
Сообщение отредактировал BaRto: 24 Февраль 2015 - 07:15
Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:04
Ну я думаю пример директора сервиса бмв на сухой(р.люксембург 111а раньше было) он сказал,что намного лучше чем бмв начиная с е70 и дальше,купил себе рр3 и лр диско3 и рад,доволен
и да,новый икс ф15 стоит 150 тысяч,рр 170,если бы я имел такие деньги-то да,я бы переплатил за комфорт,надежность,хорошие материалы,в отличие от китайской трескучей пластмассы и дурацкой подвеской ф15,ну не стоит он столько
уважаемый у вас в пользовании был хоть один РР? О Ф15 вы тоже говорите из собственного опыта? Новый РР( за 230 евро)-на второй день сломалась автоматически выдвигающаяся подножка-и это поголовный глюк, пообщайтесь ,если есть со знакомыми с Британии.
О надежности Диско 3 с мотором 2.7 так это вообще смех.
А как дела с надежностью обстоят?
"те что делали,когда были под БМВ еще более менее, те что потом сложные,дорогые,ненадежные, по 2 недели в месяц в ремонте норма. Только Эвок более менее" - слова человека с Британии. Моторы в6 страдают износом коленчатого вала, двухтурбинные из-за сложного устройства турбин -проблемы с ними. активные стабы текут сильнее бмв, глюки электроники, частые проблемы с задними редукторами, ступица колес расходник -но дорогой и т.д.
Сообщение отредактировал Pit: 24 Февраль 2015 - 09:13
Отправлено 25 Февраль 2015 - 10:41
Вот и развернутый ответ
Отправлено 25 Февраль 2015 - 01:00
Кхм,очень странно,ф15 у моего знакомого,рр тоже,про надежность,слышал все,да наоборот,те,что были под бмв-ужасные,постоянно летела пневма,теже проблемы с в8,дизель слабый для него,но м57 конечно хороший мотор,РР мне диллер предлогал за 167 тысяч долларов в Минске комплектация вог hse,что почти максимальная,с двигателем 4.4д.Насчет турбин-да,вы правы,на дизеле 3.6 турбы ходят от 120-150 тыс км,это я прекрасно знаю,но даже это считаю меняемым,по сравнению с новыми бмв,где на 10 тыс.км многие меняют кпп,а на 40-100 мотор.уважаемый у вас в пользовании был хоть один РР? О Ф15 вы тоже говорите из собственного опыта? Новый РР( за 230 евро)-на второй день сломалась автоматически выдвигающаяся подножка-и это поголовный глюк, пообщайтесь ,если есть со знакомыми с Британии.
О надежности Диско 3 с мотором 2.7 так это вообще смех.
"те что делали,когда были под БМВ еще более менее, те что потом сложные,дорогые,ненадежные, по 2 недели в месяц в ремонте норма. Только Эвок более менее" - слова человека с Британии. Моторы в6 страдают износом коленчатого вала, двухтурбинные из-за сложного устройства турбин -проблемы с ними. активные стабы текут сильнее бмв, глюки электроники, частые проблемы с задними редукторами, ступица колес расходник -но дорогой и т.д.
Сообщение отредактировал BaRto: 25 Февраль 2015 - 01:05
Отправлено 25 Февраль 2015 - 01:57
Отправлено 25 Февраль 2015 - 02:10
Господа, насчет надежности Ф15 и РР в последней будке, сложно что то говорить. Остальные доводы ломучести преподнесены или со сплетен автомолиновских барыг или в отношении старых моделей этих марок.