
Что лучше X5 или Х6?
#211
Отправлено 01 Июль 2013 - 11:54
#212
Отправлено 02 Июль 2013 - 12:40


#213
Отправлено 09 Июль 2013 - 10:21
при чем тут "гл больше каена нравится" и "терли недавно с соседом"?Где вы ломучие Х5 находите? С 2007 года не могу найти. Видимо не там покупаю...
Кайен эти ниразу не Х5. Терли недавно с соседом. У него 2 гибрида и Панамера. Ниxера кайен как бмв не едет. Это его мнение. ГЛ ему больше Кайена нравится.
А мне феррари энцо больше, чем фольксваген гольф нравится и я переодически с премьером тру (ему больше майбах нравится, но пока не дают). И что? Разные по классу машины сравниваете.
У матери каен. У меня гл, скоро будет ещё один гл. и как-то ни разу не пришло в голову сравнить их.
каен турбо с едет до сотни за 4.5. бмв х5м едет до сотни 4.7. Объясните мне что это вдруг порше, который едет быстрее, да и результат прохождения Нюрбургринга лучше "НЕ ЕДЕТ, как бмв"?

#214
Отправлено 09 Июль 2013 - 02:03
#215
Отправлено 09 Июль 2013 - 02:39
То есть весь смысл вашего сообщения состоит в том, что вы знаете богатого человека, который вышел на уровень "что нравится то и делаю, деньги пох"? Ценим. Только как это относится к теме- не по нят ноОбъясняю. Человеку, которому нет разницы ехать покупать новый Кайен или печенье Слодыч, Кайен не нравится. Почему их сравнивали - потому что ездили на всем этом.
И икс, и ГЛ, и Кайен не более чем поджопник на 4х колесах. Ну не брали же мы для сравнения с ними авнсис или корову)
ГХ гибрид, кстати, тоже в прислугу отдан на хоз нужды.
То есть весь смысл вашего сообщения состоит в том, что вы знаете богатого человека, который вышел на уровень "что нравится то и делаю, деньги пох"? Ценим. Только как это относится к теме- не по нят ноОбъясняю. Человеку, которому нет разницы ехать покупать новый Кайен или печенье Слодыч, Кайен не нравится. Почему их сравнивали - потому что ездили на всем этом.
И икс, и ГЛ, и Кайен не более чем поджопник на 4х колесах. Ну не брали же мы для сравнения с ними авнсис или корову)
ГХ гибрид, кстати, тоже в прислугу отдан на хоз нужды.
#216
Отправлено 09 Июль 2013 - 02:57
#217
Отправлено 28 Июль 2013 - 01:53
Советую разобраться все таки с классами.
Значит так. В течение года в семье был и е70 и е71. Что х5, что х6 - одна и та же подвеска, трансмиссия (за искл заднего дифа, в х6 он более продвинутый), электроника, моторы и т.д. Номера запчастей одни и те же. И едут они одинаково.
Площадь багажника одинаковая, объем багажника в х6 за счет скошенной крыши меньше. Но кто-нибудь когда-нибудь видел багажник в х5 загруженный под крышу? Зато доступ в багажник х6 удобнее, чем в х5.
Отличие принципиальное х6 это 2 места сзади и, конечно, дизайн кузова. Все!!!!
+стопитсот. правильно человек пишет. поэтому голосовать не буду... а хотел бы иметь два таких ведра!
нравятся оба. х5 в спортпакете очень нравицца, и тогда по внешнему виду не проигрывает х6му
#218
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 05:21
Может не в тему. Но так в жизни получилось что оказалось у меня два ведра. Именно ведра. Причем я как бы спецально не выбирал. Просто так в жизни сложилось.
1) Порше Кайен 3,6 - 2009 (957-й)
2) BMW X6 3.0 - 2009
Обе бензинки.
Ниже я опишу плюсы и минусы одного и второго. Но как итог...если бы был выбор я не знаю чтобы я взял из них двоих. Скажу сразу разочаровали обе машинки.
Начну по порядку.
1) Внешне: Х6 по симпатичнее чем Кай.
2) Салон: Х6 тесный шо пипец. Обзор вообще караул. Качество отделки- дешевый, скрипящий, ручечки управления мелкие и хлипкие, Иногда что то отваливается и пока собираю мелочевку в ящичек. К Кайену нареканий никаких. Все на высоте.
3) Шумоизоляция: Какому идиоту пришло в голову что за эти деньги я хочу слушать рев двигателя в салоне для меня осталось загадкой. Вот в Х6 сел и тишина. даже на старте если прислушаться то чуть слышен рев двигателя а так супер. Ну Кайен это что то с чем то . Едешь и ничего не слышно ни аэродинамических шумов ни скрипов но !!! млин рев двигла и глушака даже если не стартовать это пинцет. Он просто постоянный. Он просто напрягает. Может они чето там и настраивали но чуствуешь себя как на гоночном треке. не хочу этого маразма.
3) Электрика: Напрягает в обоих машинах. В Х6 все электрическое все на кнопочках. Предупредит, подскажет и визуально на мониторе и где в инструкции что найти и чтобы что то не сделать лишнего. И мелодично по брынькает. Но постоянно что то надо подтвердить, включить, нажать, найти в меню и тп. В Кайене все просто. Все делает электроника без особого твоего вмешательства, ничего не позволяет лишнего сделать вообще. Руки засунуть никуда не позволяет. Если что то отвалилось или не правильно делаешь, то раздается пронзительный писк что извините обосраться можно и загорается лампочка а потом как дурак сидишь и гадаешь че ей надо от тебя. Короче всетаки лучше когда тебе подсказывают че от тебя хотят и мелодично как в БМВ, чем обгадит штаны вся семья когда не до закроешь дверь или чутка давление в шинах припадет в Кайене.
3) Свет хорош в обоих машинах но в Кае активный свет это песня. Тут без вариантов.
4) На скорости ведут себя почти одинаково хорошо. Но при парковке у БМВ руль тугой, у Кайена крутится одним пальцем. Может мой БМВ что то не так или еще что но это напрягает.
5) Трансмиссия: Х6 короб тупит. Нет такой адекватной работы когда резко надо ускорится. У Кайена с этим по лучше. НО при почти одинаковой мощьности у Кая 290 у БМВ 306. БМВ заметно... ооочень заметно резвее машинка. Я бы даже сказал что 3,6 Каю с 3,0 X6 гоняться противопоказанно. БМВ заметно выигрывает если не сказать большего. Можно сказать даже что при плюсах коробки Порша он с 3,6 и рядом не стоял с БМВ 3.0. Как правильно сказали что Порш 3,6 рычит но НЕ едет.
6) Внедорожные качества: Пока не оценил... Но по бордюрам мне на Кае больше нравится прыгать. Он как то внешне и по скрипам крепче кузовом будет. Мне так показалось. Хотя по лежачим полицейским что БМВ как уазик прыгает что Порше одинаково зубы выплюнешь.
Как по мне так если бы у меня не было Порше я бы сказал что БМВ супер, Если бы у меня не было БМВ я бы сказал что Порше супер, Но когда есть и одна и другая мне они обе не фонтан за эти деньги. И я бы посмотрел в сторону Кайен Турбо v8 в 500 л.с но как почитал с надежностью двигла там вообще траблы.
Сильно не пинайте и я высказал свое мнение всего за месяц юзанья и одного и второго аппарата. Не могу определиться что жене а что себе оставить. Вот и прыгаю с одного на другого под настроение.
#219
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 06:09
Сильно не пинайте и я высказал свое мнение всего за месяц юзанья и одного и второго аппарата.
всего за месяц сложно оценить работу адаптивного освещения, а именно то что работает она в БМВ очень достойно, в 957 она плавает и придает при резком лево право.
что касается маленького салона в Х6, видимо вы и весите не мало, ибо там довольно просторно)
электрика в бмв на уровне, нежели в 957, т.к. она сделана для того что бы только лишь подсматреть и понять что делать дальше, ехать на сервис или всунуть свои ручки. В кае, она утомляет часто вылазящим недовольствием)
что касается трансмиссии то у кая и творога она тупая, трогаются со второй передачи, икс шестой адаптируется и пуляет со своим чипованым N54 дай дороги.
А вообще это мое личное имхо, т.к. у кая есть один мотор 4.8Турбо, или атмосферник 4.8 в версии GTS, и то на палке, т.к. 3.6фси овощь ))) Икс 6 золотая середина не более...
Вывод: жене кая, себе ха6.
#220
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:02
всего за месяц сложно оценить работу адаптивного освещения, а именно то что работает она в БМВ очень достойно, в 957 она плавает и придает при резком лево право.
что касается маленького салона в Х6, видимо вы и весите не мало, ибо там довольно просторно)
электрика в бмв на уровне, нежели в 957, т.к. она сделана для того что бы только лишь подсматреть и понять что делать дальше, ехать на сервис или всунуть свои ручки. В кае, она утомляет часто вылазящим недовольствием)
что касается трансмиссии то у кая и творога она тупая, трогаются со второй передачи, икс шестой адаптируется и пуляет со своим чипованым N54 дай дороги.
А вообще это мое личное имхо, т.к. у кая есть один мотор 4.8Турбо, или атмосферник 4.8 в версии GTS, и то на палке, т.к. 3.6фси овощь ))) Икс 6 золотая середина не более...
Вывод: жене кая, себе ха6.
Серый че то ты мутишь
#221
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:42
Был Х5 Е70 3.0d 2007 гв немец, теперь Х6 те же 3.0d 2010 года и тоже немец.
В сравнении с Х5 Х6 рулится так же, а по динамике интересней. Кузов мне показался тоже каким-то более сбитым что ли (оба авто с пробегами до 100 тыс. и без проблем). Что касается места в салоне, то разницы абсолютно никакой. Единственный минус - отсутствие дивана сзади, но для меня это не критично, т.к. детки большие и передвигаются на собственных авто. Ну а спать в машине уже возраст не тот. Багажник по размерам такой же, что у Х5 и как правильно заметил кто-то на форуме, под потолок что-то грузить в икса - это моветон. Кстати, в Е60 женЫ в багажник чемоданов влезает больше, чем в Х5 (если сиденья не откидывать конечно). Заднее стекло у Х6 не забрызгивается, как в Х5. Так же, как и в седане. Поэтому щетка там действительно не нужна. Что еще нравиться в Х6, так это задняя подвеска, штатно предусмотренная под диски соответствующего выноса, что в Х5 требует расширителя арок. В Х5 арки были расширенные и на лете R20 214 стиля смотрелось хорошо, чего не скажешь про зиму R19. В Х6 все гармонично - что на лете, что на зиме.
Как-то так...
#222
Отправлено 28 Январь 2015 - 10:31
Сообщение отредактировал Nik3003: 28 Январь 2015 - 10:35
#223
Отправлено 28 Январь 2015 - 11:34
подпишусь)))
#224
Отправлено 30 Январь 2015 - 02:40
. Все верно и в точку!!!!выбирать уже тебе!можно взять и покататься на х5 и х6 и решить что тебе ближе!!!для меня лично х5 лучше!Советую разобраться все таки с классами.
Значит так. В течение года в семье был и е70 и е71. Что х5, что х6 - одна и та же подвеска, трансмиссия (за искл заднего дифа, в х6 он более продвинутый), электроника, моторы и т.д. Номера запчастей одни и те же. И едут они одинаково.
Площадь багажника одинаковая, объем багажника в х6 за счет скошенной крыши меньше. Но кто-нибудь когда-нибудь видел багажник в х5 загруженный под крышу? Зато доступ в багажник х6 удобнее, чем в х5.
Отличие принципиальное х6 это 2 места сзади и, конечно, дизайн кузова. Все!!!!
#225
Отправлено 04 Февраль 2015 - 11:14
По мне,так ха6-для девочек,х5 поинтереснее будет)
ИМХО,не бросайтесь в меня)