740d, масло в системе охлаждения
#16
Отправлено 10 Июль 2011 - 02:41
#17
Отправлено 10 Июль 2011 - 12:19
#18
Отправлено 10 Июль 2011 - 01:51
#19
Отправлено 10 Июль 2011 - 01:58
#20
Отправлено 10 Июль 2011 - 10:56
если не в теме - то хоть посты внимательнее читать - присадка в топливо.Да какая нахрен присадка?????!! моторист нормальный тебе в помощь, иначе угробишь мотор с турбинами!
мы ее не тупо льем, а наблюдаем за коррекцией по форсункам. Минусы отлично корректирует в нужную сторону. После выезженного бака с присадкой двигатель работает ровнее и мягче, понятно из-за чего. Просто так не льем, а только когда нужно. Присадка эта:
Uploaded with ImageShack.us
#22
Отправлено 11 Июль 2011 - 12:06
#23
Отправлено 11 Июль 2011 - 10:06
когда коррекция по форсункам пошла вверх.а как понять когда нужно лить ?
#24
Отправлено 11 Февраль 2012 - 07:33
#25
Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:50
лучше больше не пиши...Я конечно нихрена не смыслю в дизелях, но есть еще один вариант развития событий. Банальное повреждение радиатора может привести к попаданию масла в ОЖ, тк в радиаторе циркулирует и масло с трансмиссии. Вот.
#26
Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:26
#27
Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:11
убилоЯ конечно нихрена не смыслю в дизелях, но есть еще один вариант развития событий. Банальное повреждение радиатора может привести к попаданию масла в ОЖ, тк в радиаторе циркулирует и масло с трансмиссии. Вот.
#28
Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:53
Какие это места? Теплообменник?Масло в ОЖ может попасть только в тех местах где его давление выше чем в с-ме охл. Такиц мест мало.
А какое количество в охлождайке обнаружил? Может у страха глаза велики просто?
#29
Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:03
#30
Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:13