Перейти к содержимому



Фотография

740d, масло в системе охлаждения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 x-men

x-men

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:47

В общем появилась проблема, в системе охлаждения вместе с тосолом плавает масло! При этом сама машина масло вроде не кушает, к тому же у выхлопа кисловатый запах. Один товарищ говорил, что запах свидетельствует о том, что тосол попадает в топливную систему. Хотя уровень тосла вроде тоже постоянный. В чем может быть проблема? Куда обратиться? Посоветуйте хорошего дизелиста, который шарит в этом двигателе, либо сервис, куда можно обратиться.

#2 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:41

тосол "не" уходит по уровню, потому что его компенсирует масло. В масле тосол тогда тоже присутствует? Мб где трещина в голове и вся эта смесь попадает в камеру сгорания, или бонально пробило прокладку.

#3 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:15

было такое на 220 мерсе 3.2 cdi, голова или прокладка, 80 процентов

#4 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:34

сочувствую,из под головы давит скорее всего. а их там 2е. надо лазить искать.

#5 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:48

В общем появилась проблема, в системе охлаждения вместе с тосолом плавает масло! При этом сама машина масло вроде не кушает, к тому же у выхлопа кисловатый запах. Один товарищ говорил, что запах свидетельствует о том, что тосол попадает в топливную систему. Хотя уровень тосла вроде тоже постоянный. В чем может быть проблема? Куда обратиться? Посоветуйте хорошего дизелиста, который шарит в этом двигателе, либо сервис, куда можно обратиться.

Звони!!!

#6 racer-ok

racer-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 08:33

или бонально пробило прокладку. 90% и 10 что трещина....

#7 master sto

master sto

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:44

В общем появилась проблема, в системе охлаждения вместе с тосолом плавает масло! При этом сама машина масло вроде не кушает, к тому же у выхлопа кисловатый запах. Один товарищ говорил, что запах свидетельствует о том, что тосол попадает в топливную систему. Хотя уровень тосла вроде тоже постоянный. В чем может быть проблема? Куда обратиться? Посоветуйте хорошего дизелиста, который шарит в этом двигателе, либо сервис, куда можно обратиться.

а теплообменник масло-антифриз там есть? в таком двигле что бы пробило прокладку под бошкой-вряд ли. +если проблема по башке в дизеле-сразу надуются патрубки охлажднния

#8 x-men

x-men

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:20

вот... тоже самое и спецы сказали. патрубки не надуваются, и машина не кипит и не перегревается. про запах, сказали, что вроде как это от катализатора. Ктоб посоветовал где этот теплообменник прикупить, и по какой цене? и подходит ли от 3-х литровый дизелей?

#9 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:44

вот... тоже самое и спецы сказали. патрубки не надуваются, и машина не кипит и не перегревается. про запах, сказали, что вроде как это от катализатора.

Ктоб посоветовал где этот теплообменник прикупить, и по какой цене? и подходит ли от 3-х литровый дизелей?

Только 4,0д :))) :)))

#10 telekomp

telekomp

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Июль 2011 - 04:39

вот... тоже самое и спецы сказали. патрубки не надуваются, и машина не кипит и не перегревается. про запах, сказали, что вроде как это от катализатора.

Ктоб посоветовал где этот теплообменник прикупить, и по какой цене? и подходит ли от 3-х литровый дизелей?


Так раскажи как решил проблему, у меня такая же. Интересует. Заранее спасибо.

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 12:32

если получилось сообщение масло-вода, то не факт, что будет дуть патрубки. В масле эмульсия есть?

#12 telekomp

telekomp

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 02:58

если получилось сообщение масло-вода, то не факт, что будет дуть патрубки. В масле эмульсия есть?

Нет с маслом все хорошо, нет никаких эмульсий и пен.

#13 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 03:34

тогда пока езди. Масло не уходит, антифриз не уходит, патрубки не дует...смысл лезть в головы?

#14 telekomp

telekomp

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 04:02

тогда пока езди. Масло не уходит, антифриз не уходит, патрубки не дует...смысл лезть в головы?

Для этого и интересуюсь. Может подскажешь еще, на холостых на прогретом двигателе не очень стабильно работает, к кому лучше обратиться. Сильно не напрягает, но хотелось бы решить.

#15 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 12:15

начни с проверки коррекции форсунок. Чтобы вернуть коррекцию часто помогает присадка в топливо ликви-молли для коммон-рейлов с зеленой лейбой. Попробуй залей - съезди бак. 250 грамм на 75 литров. 4 евро раньше стоила.




Яндекс.Метрика