Не понятна причина, почему самолету не хватило скорости. Не понятно почему пилот не принял решение отложить взлет. Про столб пыли говорил диспетчер, сопровождавший самолет, т.е Як проехал практически вдвое больше нужного. Ошибка пилотов? Возможно и так, но только ли это причина...?!съемка камерой с того места, где як еще ехал, а должен был лететь
огни появляются справа в верху кадра
сначала огни тряхнуло - это наверное закончилась взлетка, начался грунт, а потом наезд на сооружение, под которым стояла камера. писали, что диспетчеры видели облако пыли перед падением, т.е. съезд на грунт
вблизи камеры не видно первой носовой шасси, наверное нос уже задрался вверх. не ясно, всеми ли он колесами оторвался от травы
http://www.ntv.ru/novosti/238742/#tn3

Динамо Минск в КХЛ.
#1441
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:08
#1442
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:28
#1443
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:49
#1444
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:49

#1445
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 11:24
Неистрлюбимое российское разъе@айство.Больше всего непонятно какого х....я такую команду изначально посадили на эту рухлядь .
Там как минимум каждый второй наверное мог себе позволить личный бизнес мини самолёт .
При бюджете в сто лямов эконимить пару тысяч и нанимать самого небезопасного перевозчика, тут вариантов нет.
#1446
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 11:42
потому, что пилот прошел точку невозврата.Не понятна причина, почему самолету не хватило скорости. Не понятно почему пилот не принял решение отложить взлет. Про столб пыли говорил диспетчер, сопровождавший самолет, т.е Як проехал практически вдвое больше нужного. Ошибка пилотов? Возможно и так, но только ли это причина...?!
либо он отрывается и взлетает либо разбивается об забор. тк не хватит полосы оттормозиться.
он вдвое больше не ехал. там все нормально было с полосой, просто они не смогли разогнаться как надо и не хватило тяги для взлета.
самолет был полупустой. там только мест 120. а их втрое меньше было.
есть версия о закрылках (пилоты не открыли правильно - ошибка) или некачественное топливо.
отказ 2х движков на разгоне, гооврят исключен
самолет не рухлядь. такой же у шойгу. сделан тюнинг во франции под вип.Больше всего непонятно какого х....я такую команду изначально посадили на эту рухлядь .
Там как минимум каждый второй наверное мог себе позволить личный бизнес мини самолёт .
недавно он возил вип делегации на байконур и тд и тп.
и налет типа маленький.
а вот компания и пилоты - это вопрос.
как выяснилось на таких яках летает вся футбольная лига и кхл.Неистрлюбимое российское разъе@айство.
При бюджете в сто лямов эконимить пару тысяч и нанимать самого небезопасного перевозчика, тут вариантов нет.
и сборные в том числе.
вопрос о едином перевезчике для кхл, сами руководители клубов завернули в том году.
#1447
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 11:48
#1448
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 11:58
#1449
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:04
правда тут конечно есть нюанс.
почти 6% выпущеных яков уже упало. и 8% ту 134 тоже.
тупа цифра. это до поинта имхо.
угу только из 6% по вине техники упало только 2 самолета - остальное все - "ошибка при заходе на посадку в сложных метеоусловиях"....
#1450
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:04
Это понятно. Неронятно другое - почему они не прервали взлёт ещё на полосе, когда профессиональной жопой почувствовали, что машина прошла необходимую дистанцию и не взлетает? Не первый же день за рулём.потому, что пилот прошел точку невозврата.
либо он отрывается и взлетает либо разбивается об забор. тк не хватит полосы оттормозиться.
он вдвое больше не ехал. там все нормально было с полосой, просто они не смогли разогнаться как надо и не хватило тяги для взлета.
самолет был полупустой. там только мест 120. а их втрое меньше было.
есть версия о закрылках (пилоты не открыли правильно - ошибка) или некачественное топливо.
отказ 2х движков на разгоне, гооврят исключен
А вариант один - дружный бардак в российской авиации. Это мне из ежеквартальных бюллютеней по состоянию о безопасности полётов в РФ хорошо известно. На БП там давно насрали и занимаются исключительно баблом.
Вот кто нибудь может привести навскидку, не шарясь в поиске, какой нибудь инцидент с Люфганзой?
ps. да, самолёт совсем не худшее, что осталось от советского авиапарка. Вполне годная техника.
#1451
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:08
ну а как? не сидеть же уважаемым людям миллионерам из-за каких-то пилотов.угу только из 6% по вине техники упало только 2 самолета - остальное все - "ошибка при заходе на посадку в сложных метеоусловиях"....
вот например аэропорт домодедово - кто им владеет? никто - юрист в офшоре на кипре. подорвали аэропорт или свет погас на неделю - юристу до звезды и спросить не с кого.
а так упали - виноваты пилоты. досвидание.
конторой як-сервис уже прокуратура занялась.
в целом все по совокупности надо рассматривать.
аэропорт, самолеты, пилоты - мы в жопе поуши. сравнить аэропорт в столице европы и в каком эрфурте - обнять и плакать.
а эти все большие савино, танушино, переделаные из военных советских аэродромов и тд - ужас.
#1452
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:09
Возвращаясь к Люфтганзе. На международки они используют преимущественно боинги и эйрбасы, как и многие российские компании. Только люфтваффе спокойно и безопасно летает, а российские борты падают как яблоки.правда тут конечно есть нюанс.
почти 6% выпущеных яков уже упало. и 8% ту 134 тоже.
тупа цифра. это до поинта имхо.
#1453
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:10
Это понятно. Неронятно другое - почему они не прервали взлёт ещё на полосе, когда профессиональной жопой почувствовали, что машина прошла необходимую дистанцию и не взлетает? Не первый же день за рулём.
А вариант один - дружный бардак в российской авиации. Это мне из ежеквартальных бюллютеней по состоянию о безопасности полётов в РФ хорошо известно. На БП там давно насрали и занимаются исключительно баблом.
Вот кто нибудь может привести навскидку, не шарясь в поиске, какой нибудь инцидент с Люфганзой?
ну так прервать взлет стоит больших денег - полная заменая покрышек и тормозной системы. Кроме того - может получится вот так:
в любом случае предлагаю подождать результатов расследования.
#1454
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:12
у них нет инцидентов - они в топ-3 мира по безопасности.Вот кто нибудь может привести навскидку, не шарясь в поиске, какой нибудь инцидент с Люфганзой?
ну боинги и басы особенно не падают. из боингов только один упал в перми пару лет назад.Возвращаясь к Люфтганзе. На международки они используют преимущественно боинги и эйрбасы, как и многие российские компании. Только люфтваффе спокойно и безопасно летает, а российские борты падают как яблоки.
падают ту и аны.
#1455
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:20
Тем не менее, действия экипажа били совершенно грамотными. На счёт возможных повреждений скажу одно - есть много шансов, что конструция планера может вообще получить критические повреждения и дальше только под пресс и на гайки. Но у людей на борту гараздо больше шансов выжить, чем при действиях пилотов на "авось".ну так прервать взлет стоит больших денег - полная заменая покрышек и тормозной системы. Кроме того - может получится вот так...
На видео, кстати, взлёт проходил в штатном режиме. Разбег, отрыв - всё в норме.