Перейти к содержимому



Фотография

Динамо Минск в КХЛ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13885

#1441 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:08

съемка камерой с того места, где як еще ехал, а должен был лететь
огни появляются справа в верху кадра
сначала огни тряхнуло - это наверное закончилась взлетка, начался грунт, а потом наезд на сооружение, под которым стояла камера. писали, что диспетчеры видели облако пыли перед падением, т.е. съезд на грунт
вблизи камеры не видно первой носовой шасси, наверное нос уже задрался вверх. не ясно, всеми ли он колесами оторвался от травы
http://www.ntv.ru/novosti/238742/#tn3

Не понятна причина, почему самолету не хватило скорости. Не понятно почему пилот не принял решение отложить взлет. Про столб пыли говорил диспетчер, сопровождавший самолет, т.е Як проехал практически вдвое больше нужного. Ошибка пилотов? Возможно и так, но только ли это причина...?!

#1442 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений
  • 6.2 C8
  • USA, NC

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:28

Больше всего непонятно какого х....я такую команду изначально посадили на эту рухлядь . Там как минимум каждый второй наверное мог себе позволить личный бизнес мини самолёт .

#1443 Dinamo

Dinamo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • Бензожор
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:49

Никого из ребят лично не не знал, да и хоккеем никогда не увлекался, но беда объеденяет. Был на Минск-Арене, только что пересмотрел видео и всеравно слезы остановить невозможно, как будто потерял кого-то родного ...

#1444 visek

visek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 730 сообщений
  • бмв
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:49

Были и нет больше... :crying: Вечная память погибшим!

#1445 Chickatillo

Chickatillo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • m50b25
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 11:24

Больше всего непонятно какого х....я такую команду изначально посадили на эту рухлядь .

Там как минимум каждый второй наверное мог себе позволить личный бизнес мини самолёт .

Неистрлюбимое российское разъе@айство.
При бюджете в сто лямов эконимить пару тысяч и нанимать самого небезопасного перевозчика, тут вариантов нет.

#1446 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений
  • 535dida
  • BMWAPPLE :)

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 11:42

Не понятна причина, почему самолету не хватило скорости. Не понятно почему пилот не принял решение отложить взлет. Про столб пыли говорил диспетчер, сопровождавший самолет, т.е Як проехал практически вдвое больше нужного. Ошибка пилотов? Возможно и так, но только ли это причина...?!

потому, что пилот прошел точку невозврата.
либо он отрывается и взлетает либо разбивается об забор. тк не хватит полосы оттормозиться.
он вдвое больше не ехал. там все нормально было с полосой, просто они не смогли разогнаться как надо и не хватило тяги для взлета.
самолет был полупустой. там только мест 120. а их втрое меньше было.
есть версия о закрылках (пилоты не открыли правильно - ошибка) или некачественное топливо.
отказ 2х движков на разгоне, гооврят исключен

Больше всего непонятно какого х....я такую команду изначально посадили на эту рухлядь .

Там как минимум каждый второй наверное мог себе позволить личный бизнес мини самолёт .

самолет не рухлядь. такой же у шойгу. сделан тюнинг во франции под вип.
недавно он возил вип делегации на байконур и тд и тп.
и налет типа маленький.
а вот компания и пилоты - это вопрос.

Неистрлюбимое российское разъе@айство.
При бюджете в сто лямов эконимить пару тысяч и нанимать самого небезопасного перевозчика, тут вариантов нет.

как выяснилось на таких яках летает вся футбольная лига и кхл.
и сборные в том числе.
вопрос о едином перевезчике для кхл, сами руководители клубов завернули в том году.

#1447 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений
  • K1600GTL
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 11:48

1. Як-42 далеко не рухлядь. 2. Давайте дождемся расшифровки черных ящиков. пс собственно Юра мои мысли правильно выразил.

#1448 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений
  • 535dida
  • BMWAPPLE :)

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 11:58

правда тут конечно есть нюанс. почти 6% выпущеных яков уже упало. и 8% ту 134 тоже. тупа цифра. это до поинта имхо.

#1449 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений
  • K1600GTL
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:04

правда тут конечно есть нюанс.
почти 6% выпущеных яков уже упало. и 8% ту 134 тоже.
тупа цифра. это до поинта имхо.


угу только из 6% по вине техники упало только 2 самолета - остальное все - "ошибка при заходе на посадку в сложных метеоусловиях"....

#1450 Chickatillo

Chickatillo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • m50b25
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:04

потому, что пилот прошел точку невозврата.
либо он отрывается и взлетает либо разбивается об забор. тк не хватит полосы оттормозиться.
он вдвое больше не ехал. там все нормально было с полосой, просто они не смогли разогнаться как надо и не хватило тяги для взлета.
самолет был полупустой. там только мест 120. а их втрое меньше было.
есть версия о закрылках (пилоты не открыли правильно - ошибка) или некачественное топливо.
отказ 2х движков на разгоне, гооврят исключен

Это понятно. Неронятно другое - почему они не прервали взлёт ещё на полосе, когда профессиональной жопой почувствовали, что машина прошла необходимую дистанцию и не взлетает? Не первый же день за рулём.
А вариант один - дружный бардак в российской авиации. Это мне из ежеквартальных бюллютеней по состоянию о безопасности полётов в РФ хорошо известно. На БП там давно насрали и занимаются исключительно баблом.
Вот кто нибудь может привести навскидку, не шарясь в поиске, какой нибудь инцидент с Люфганзой?

ps. да, самолёт совсем не худшее, что осталось от советского авиапарка. Вполне годная техника.

#1451 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений
  • 535dida
  • BMWAPPLE :)

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:08

угу только из 6% по вине техники упало только 2 самолета - остальное все - "ошибка при заходе на посадку в сложных метеоусловиях"....

ну а как? не сидеть же уважаемым людям миллионерам из-за каких-то пилотов.
вот например аэропорт домодедово - кто им владеет? никто - юрист в офшоре на кипре. подорвали аэропорт или свет погас на неделю - юристу до звезды и спросить не с кого.
а так упали - виноваты пилоты. досвидание.
конторой як-сервис уже прокуратура занялась.
в целом все по совокупности надо рассматривать.
аэропорт, самолеты, пилоты - мы в жопе поуши. сравнить аэропорт в столице европы и в каком эрфурте - обнять и плакать.
а эти все большие савино, танушино, переделаные из военных советских аэродромов и тд - ужас.

#1452 Chickatillo

Chickatillo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • m50b25
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:09

правда тут конечно есть нюанс.
почти 6% выпущеных яков уже упало. и 8% ту 134 тоже.
тупа цифра. это до поинта имхо.

Возвращаясь к Люфтганзе. На международки они используют преимущественно боинги и эйрбасы, как и многие российские компании. Только люфтваффе спокойно и безопасно летает, а российские борты падают как яблоки.

#1453 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений
  • K1600GTL
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:10

Это понятно. Неронятно другое - почему они не прервали взлёт ещё на полосе, когда профессиональной жопой почувствовали, что машина прошла необходимую дистанцию и не взлетает? Не первый же день за рулём.
А вариант один - дружный бардак в российской авиации. Это мне из ежеквартальных бюллютеней по состоянию о безопасности полётов в РФ хорошо известно. На БП там давно насрали и занимаются исключительно баблом.
Вот кто нибудь может привести навскидку, не шарясь в поиске, какой нибудь инцидент с Люфганзой?


ну так прервать взлет стоит больших денег - полная заменая покрышек и тормозной системы. Кроме того - может получится вот так:
в любом случае предлагаю подождать результатов расследования.

#1454 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений
  • 535dida
  • BMWAPPLE :)

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:12

Вот кто нибудь может привести навскидку, не шарясь в поиске, какой нибудь инцидент с Люфганзой?

у них нет инцидентов - они в топ-3 мира по безопасности.

Возвращаясь к Люфтганзе. На международки они используют преимущественно боинги и эйрбасы, как и многие российские компании. Только люфтваффе спокойно и безопасно летает, а российские борты падают как яблоки.

ну боинги и басы особенно не падают. из боингов только один упал в перми пару лет назад.
падают ту и аны.

#1455 Chickatillo

Chickatillo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • m50b25
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:20

ну так прервать взлет стоит больших денег - полная заменая покрышек и тормозной системы. Кроме того - может получится вот так...

Тем не менее, действия экипажа били совершенно грамотными. На счёт возможных повреждений скажу одно - есть много шансов, что конструция планера может вообще получить критические повреждения и дальше только под пресс и на гайки. Но у людей на борту гараздо больше шансов выжить, чем при действиях пилотов на "авось".
На видео, кстати, взлёт проходил в штатном режиме. Разбег, отрыв - всё в норме.




Яндекс.Метрика