Перейти к содержимому



Фотография

Е65 против Е38


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

#31 Starinych

Starinych

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:34

За восемь месяцев эксплуатации (740 2006 г)- замена масла, фильтров и все. Единственный нюанс - перестал работать комфорт доступ (компьютер ошибку не видит.

#32 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 02:20

e65=e38*2 (в среднем)

#33 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 03:11

e65=e38*2 (в среднем)

по моему наоборот

#34 remub

remub

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:44

полный бред, тупая тема, у кого e38 будут кулаком себе в грудь долбить что у него супер тачка, что 38 кузов лучший кузов в машиностроении, потому что для покупки e65-66 ему нужно 3 таких e38, а обладатели 65-66 кузовов на форуме практически не тусуются, на моей памяти такое было с 34 - 39 - 60 пятерками, предыдущие новых засирали, мораль такова самая лучшая машина эта та которая у тебя есть.

#35 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:21

не знаю кто и что здесь тупое , но вроде вопрос по расходам и сравнении цен на содержании машины. так что-то ты путаешь :heey:

#36 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 12:14

я так скажу Е65 за 15 тысяч разденет любого миллионера

+1
Е38 до 10000 такая же вигня.

#37 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 12:43

Гавно не покупайте за последние деньги и будет все хорошо, если есть определенная сумма котрая позволяет купить е65 в нижнем ценовом сегменте то даже и не стоит рыпаться, лучьше уж рассмотреть е90 и машинка современная и год будет хороший и продать потом легче, а не превратится в якорь, короче говоря тактически лучьше так поступать. Не хватает кредитонись но купи действително машину, оно окупится. ЗЫ И там и там есть нюансы и стоит это денег. В общем плане машины характеризовать тяжело, если по стоимости запчастей то стоит сравнить расценки на том же экзисте, всякое шило неоригинальное в расчет лучьше не брать.

#38 Shurn

Shurn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 05:06

Приветствую всех. У меня была Е-34 525 tds.Не помню какого года. Последняя в этой будке. Чуть ноздри расширены. Ничего не скажу. Машина супер. Была и Е-38 740Д. 2002 года. Тож последняя в Е-38. Покупалась в огне. Все супер. отъездила без проблем. Потом, ближе к 200 000 пришлось конечно в нее хорошенько вбросить... Это и рейка и рулевая трапеция, задние рычаги, глушитель, демпфер, передняя подвеска, диски колодки. Как перед так и зад. Термостат. Большая креставина охлаждения. И все, блин, единовременно. Как чувствовала, что на рынок поедет. Не жалел бабосов, вкинул - потому и катался. А вот человек который купил уже год катается от замены до замены. Чтотут скажешь. Все хотел Е-65. Было раньше дорого. Сейчас уже больше года катаюсь на Е-66 750 - 2006 год. Брал было 96 000. Теперь 130 000. Скажу честно, пока ничего. Так колодки, резина, так этож не считается. Думаю, что за последние брать не стоит. А так машина просто супер. Не стоит брать за относительно небольшие деньги. Лучше немного перебздеть чем недобздеть. Не знаю как кто, а я доволен. Следующая будет F01 - это точно.

#39 mexx

mexx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 06:25

если обслуживал е-38 оригиналом то не очень удивишься, можешь брать, только не поскупись на качественную диагностику. ну и традиционно лучше не брать 735.


первый раз слышу про 735. что с ней не так? у двоих знакомых именно они в е65- оба довольны.

#40 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 09:05

L7 самое длинное. простой лонг гармоничнее смотриться

#41 nohchi11

nohchi11

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:35

простите... а страховка?? у меня у приятеля на х5 сняли зеркала, всё возместила страховая??? е65 (моё мнение) заслуживает автокаско!!! :good:

Автокаско есть только пока ее выплатят,машина сгниет.А платишь кровными.

#42 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:43

никогда в живую не видел таких е38. А в рб есть?

#43 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:05

нафик он надо , такой лимузин :6489078:

#44 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:33

нафик он надо , такой лимузин :6489078:

что бы было...

#45 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:48

Гавно не покупайте за последние деньги и будет все хорошо, если есть определенная сумма котрая позволяет купить е65 в нижнем ценовом сегменте то даже и не стоит рыпаться, лучьше уж рассмотреть е90 и машинка современная и год будет хороший и продать потом легче, а не превратится в якорь, короче говоря тактически лучьше так поступать. Не хватает кредитонись но купи действително машину, оно окупится.
ЗЫ И там и там есть нюансы и стоит это денег. В общем плане машины характеризовать тяжело, если по стоимости запчастей то стоит сравнить расценки на том же экзисте, всякое шило неоригинальное в расчет лучьше не брать.

+100, истина где-то рядом...




Яндекс.Метрика