Перейти к содержимому



Фотография

Е65 против Е38


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

#1 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 01:44

зашел у нас спор с товарищем (обои владеем Е38) собираемся к весне покупать Е65, так вот я как-то побаиваюсь цен на запчасти и расходники , ну в общем на обслугу . А друг бьёт в грудь кулаком и доказывает , что обслуга чуть-чуть дороже чем в Е38. Может кто владел Е38 и потом пересел на Е65 и расскажет как обстоят дела в реале . Сравниваю именно с Е65 т.к. на рестайл пока не заработал :1123207701:

#2 alex540ru

alex540ru

    VIP Member

  • Спамер
  • PipPipPipPip
  • 2 090 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 01:50

если обслуживал е-38 оригиналом то не очень удивишься, можешь брать, только не поскупись на качественную диагностику. ну и традиционно лучше не брать 735.

#3 remub

remub

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:09

e38 2000г сыпется, каждый день что-то вылазит надоела уже, а вот e65 тфу-тфу-тфу очень надежный автомобиль не бери только первых годов у меня 2004 - ласточка!!!

#4 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:51

что нетак с е65 735 ? у меня у товарища в германии ездила и теперь у его друга в минске она-же ездит ?

#5 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 03:47

e38 2000г сыпется, каждый день что-то вылазит надоела уже, а вот e65 тфу-тфу-тфу очень надежный автомобиль не бери только первых годов у меня 2004 - ласточка!!!

2004 - это дорестайл ? ну просто как мне тоже говорят , что мол какая разница какого года брать , там всё одинаковое до рестайлинга стоит , что 01 года , что 04. Ну типа теоретически должно быть состояние получше , а на деле хз. Лично я конечно предпочитаю брать машину уже после рестайла , так была е39,38. Но сейчас на 7ку после рестайла денег жалко , как то не хочется покупать за "последние " :6489078:

#6 ANSERR

ANSERR

    полубог

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 790 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 04:01

2004 - это дорестайл ? ну просто как мне тоже говорят , что мол какая разница какого года брать , там всё одинаковое до рестайлинга стоит , что 01 года , что 04. Ну типа теоретически должно быть состояние получше , а на деле хз. Лично я конечно предпочитаю брать машину уже после рестайла , так была е39,38. Но сейчас на 7ку после рестайла денег жалко , как то не хочется покупать за "последние " :6489078:

2004-дорестайл, рестайлы более доработаные, не такие сырые

#7 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 04:28

следует отметиь что рестайл(е66) вроде не русифицируется пока...

#8 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 05:56

жизнь штука переменчивая, глядишь к весне и рестайл потянешь, если конечно не на заводе работать и ЗП точно можно на год вперёд просчитать :)

#9 DELFIN

DELFIN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 05:59

Работая на авторынке более 3-х лет могу с уверенностью сказать что е38 в обслуге гораздо дешевле чем е65.Если у 38-ой обслуга обходится примерно 1500-2000$ то у 65-ой около 3000-4000$(естесно если обслуживать авто по его первому требованию а не ездить до последнего вздоха)сам езжу на 730D 2001г.в.Знакомый ездит на730D е65 2004г.в.Простой пример Сибе передние аморты по SACHS я себе привёз за 900тыс.руб.,а ему теже передние аморты тож по SACHS(которые гидравлические как перед так и зад) привёз за 1500млн.руб с наценкой всего в сто тыш с обоих.Вот так-то.

#10 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 06:10

следует отметиь что рестайл(е66) вроде не русифицируется пока...

e66 это e65L :-)

#11 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 06:38

e66 это e65L :-)

+1, по каталогам так...

#12 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 07:14

понял :) ну в общем тут по веткам народ писал что никто не берётся русифицировать рестайловую e65

#13 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 07:32

У отца е65 2006 года, по сравнению с 11 летней е38 она в разы дешевле в обслуге. За 40т.км. Менялось только масло и колодки, колодки кстати на е65 дешевле.

#14 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:10

если купить е65 не уставшую, то видимо из обслуживания будут только замена масла и колодок...

#15 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 12:18

подвеска и расходники понятно , а вот как дела с датчиками и электроникой обстоят... обычно это часть авто самая геморойная и дорогая :crying:




Яндекс.Метрика