Перейти к содержимому



Фотография

На холодную подтрясывает e60 530d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#16 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 03:50

Уно, отпишитесь обязательно. имею похожую проблему. интересно это блок управления свечами, или сами свечи.


Уверен на 90% что блок. ))) Хочу посмотреть ремонтопригоден ли он.

#17 Алекс

Алекс

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 791 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 03:54

о, вот это вопрос. самому интересно. цена нового 150 долларов. так что с нетерпением жду результата от Вас.

#18 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 04:10

В Е60 часто выходит из строя этот блок,но в данном конкретном случае потрясывание авто ЛЕТОМ не из-за этого.

#19 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 04:18

еще здесь посмотрите.

#20 console

console

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 05:10

если потрясывает на холодную, то надо диагностировать свечи, если диагностика показывает обрыв по всем 6-ти свечам, то менять ЭБУ нагрева свечей, к сожалению на е60 он очень часто выходит из строя если потрясывает на горячую, то надо смотреть коррекцию по форсункам, плюс давление топлива в рейле лучше всего сделать комплексную диагностику, перед зимой это очень полезно :)

#21 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:23

у меня конечно не е60 , но было такое точ в точ... я тут даже где-т на форуме ветку создавал.. 1 - смотри форсунки на компе 2 - едь на диагностику ... я был комон рэйл сервисе :good:...- у меня при нормальном компе по форсункам - все равно колбасило...- они сняли форсунки...там ваще как сказали все было закоревшим... кто-то залил печное топливо... все прочистили ультразвуком, на стенде выставили ,поставили - и все стало гуд... время от времени начинается снова - лечу заменой топливного фильтра... как то так...

#22 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 02:06

Согласен с the_crow на 100%. Косяк не в свечах. С неработающими свечами будет заводится и работать ровно. диагностика простая: 1)коррекция по форсункам 2)показания по давлению в магистрали 3)показания по давлению в рейле 4)расход воздуха - отклонения от расчетного потом копать дальше.

#23 console

console

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 02:18

Согласен с the_crow на 100%. Косяк не в свечах. С неработающими свечами будет заводится и работать ровно.
диагностика простая:
1)коррекция по фордеткам
2)показания по давлению в магистрали
3)показания по давлению в рейле
4)расход воздуха - отклонения от расчетного

потом копать дальше.


неверно
заводится будет и без свечей, но колбасить будет пока немного не прогреется ОЖ

#24 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 07:34

Уверен на 90% что блок. ))) Хочу посмотреть ремонтопригоден ли он.

Блок ремонтируется. Цена вопроса 50$. Единственное, что тяжело снимать блок и фишки с него...

#25 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 08:41

Советую не ремонтировать реле свечей накала. Был прецендент, (потряхивало на холодном пуске) на е60 530d продиагностировали и сказали что сгорели 2 из 4-х свечей накала, едем покупаем свечи и на это же СТО типа меняйте, поменяли свечи, собирают подключают комп опять ошибка по тем же свечам ну тут и ежу стало понятно что это блок. Опять снимают коллектор достают этот блок и говорят что можно его отремонтировать, соглашаемся, все ставят на место диагностируют все ок! Через недели две опять начало потряхивать! (тут уже понятно что ремонт не помог) Но самое интересное было после. Поехал купил новое реле свечей накала, поехал на другое СТО менять, сняли коллектор поменяли реле, подключили комп, а он всеравно бъет ошибку по свече 1-й накала. Берем тестер и проверяем все свечи на сопротивление, все нормально кроме одной, выкручиваем а там сурприз наконечник свечи (оплавленный от избыточной силы тока) висит на одном волоске, еще чуть чуть и упал бы в цилиндр!!!! Так что выбор делать только вам, перепаять реле и потом чинить двигатель либо заплатить 100$ за новое реле.

#26 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:07

Советую не ремонтировать реле свечей накала. Был прецендент, (потряхивало на холодном пуске) на е60 530d продиагностировали и сказали что сгорели 2 из 4-х свечей накала, едем покупаем свечи и на это же СТО типа меняйте, поменяли свечи, собирают подключают комп опять ошибка по тем же свечам ну тут и ежу стало понятно что это блок. Опять снимают коллектор достают этот блок и говорят что можно его отремонтировать, соглашаемся, все ставят на место диагностируют все ок! Через недели две опять начало потряхивать! (тут уже понятно что ремонт не помог) Но самое интересное было после. Поехал купил новое реле свечей накала, поехал на другое СТО менять, сняли коллектор поменяли реле, подключили комп, а он всеравно бъет ошибку по свече 1-й накала. Берем тестер и проверяем все свечи на сопротивление, все нормально кроме одной, выкручиваем а там сурприз наконечник свечи (оплавленный от избыточной силы тока) висит на одном волоске, еще чуть чуть и упал бы в цилиндр!!!! Так что выбор делать только вам, перепаять реле и потом чинить двигатель либо заплатить 100$ за новое реле.

Бред какой-то... Блок управления силой тока вроде не управляет, он даже подключается отдельным плюсом прямо на АКБ. В общем я логической связи в этой истории не вижу <_<

#27 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:23

Советую не ремонтировать реле свечей накала. Был прецендент, (потряхивало на холодном пуске) на е60 530d продиагностировали и сказали что сгорели 2 из 4-х свечей накала, едем покупаем свечи и на это же СТО типа меняйте, поменяли свечи, собирают подключают комп опять ошибка по тем же свечам ну тут и ежу стало понятно что это блок. Опять снимают коллектор достают этот блок и говорят что можно его отремонтировать, соглашаемся, все ставят на место диагностируют все ок! Через недели две опять начало потряхивать! (тут уже понятно что ремонт не помог) Но самое интересное было после. Поехал купил новое реле свечей накала, поехал на другое СТО менять, сняли коллектор поменяли реле, подключили комп, а он всеравно бъет ошибку по свече 1-й накала. Берем тестер и проверяем все свечи на сопротивление, все нормально кроме одной, выкручиваем а там сурприз наконечник свечи (оплавленный от избыточной силы тока) висит на одном волоске, еще чуть чуть и упал бы в цилиндр!!!! Так что выбор делать только вам, перепаять реле и потом чинить двигатель либо заплатить 100$ за новое реле.


Странное СТО. Проверить свечи можно не снимая коллектора. И блок поменять тоже. И что значит оплавленный наконечник от избыточной силы тока?

#28 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:25

И зря, силой тока он заведует т.к. свечи накала на моторах м57TU на 6вольт..... Расскажите как проверить свечи накала не снимая коллектор. и на счет снять реле не снимая коллектор, это ж как нужно раскорячится что бы его снять. Не проще ли скинуть коллектор.

#29 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:30

И вообще я констатировал факт решать вам чинить блок или ставить новый.

#30 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:33

И зря, силой тока он заведует т.к. свечи накала на моторах м57TU на 6вольт..... Расскажите как проверить свечи накала не снимая коллектор. и на счет снять реле не снимая коллектор, это ж как нужно раскорячится что бы его снять. Не проще ли скинуть коллектор.



Снимаешь разъём. Берешь тестер. Черный провод на массу, красный на разъём. Сопротивление от 0.5 до 2.5 Ом. Если больше или обрыв, под замену.

P.S. Сегодня снял два. Без съёма коллектора. )))) Без раскорячек.




Яндекс.Метрика