Уно, отпишитесь обязательно. имею похожую проблему. интересно это блок управления свечами, или сами свечи.
Уверен на 90% что блок. ))) Хочу посмотреть ремонтопригоден ли он.
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 03:50
Уно, отпишитесь обязательно. имею похожую проблему. интересно это блок управления свечами, или сами свечи.
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 03:54
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 04:10
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 05:10
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:23
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 02:06
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 02:18
Согласен с the_crow на 100%. Косяк не в свечах. С неработающими свечами будет заводится и работать ровно.
диагностика простая:
1)коррекция по фордеткам
2)показания по давлению в магистрали
3)показания по давлению в рейле
4)расход воздуха - отклонения от расчетного
потом копать дальше.
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 07:34
Блок ремонтируется. Цена вопроса 50$. Единственное, что тяжело снимать блок и фишки с него...Уверен на 90% что блок. ))) Хочу посмотреть ремонтопригоден ли он.
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 08:41
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:07
Бред какой-то... Блок управления силой тока вроде не управляет, он даже подключается отдельным плюсом прямо на АКБ. В общем я логической связи в этой истории не вижуСоветую не ремонтировать реле свечей накала. Был прецендент, (потряхивало на холодном пуске) на е60 530d продиагностировали и сказали что сгорели 2 из 4-х свечей накала, едем покупаем свечи и на это же СТО типа меняйте, поменяли свечи, собирают подключают комп опять ошибка по тем же свечам ну тут и ежу стало понятно что это блок. Опять снимают коллектор достают этот блок и говорят что можно его отремонтировать, соглашаемся, все ставят на место диагностируют все ок! Через недели две опять начало потряхивать! (тут уже понятно что ремонт не помог) Но самое интересное было после. Поехал купил новое реле свечей накала, поехал на другое СТО менять, сняли коллектор поменяли реле, подключили комп, а он всеравно бъет ошибку по свече 1-й накала. Берем тестер и проверяем все свечи на сопротивление, все нормально кроме одной, выкручиваем а там сурприз наконечник свечи (оплавленный от избыточной силы тока) висит на одном волоске, еще чуть чуть и упал бы в цилиндр!!!! Так что выбор делать только вам, перепаять реле и потом чинить двигатель либо заплатить 100$ за новое реле.
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:23
Советую не ремонтировать реле свечей накала. Был прецендент, (потряхивало на холодном пуске) на е60 530d продиагностировали и сказали что сгорели 2 из 4-х свечей накала, едем покупаем свечи и на это же СТО типа меняйте, поменяли свечи, собирают подключают комп опять ошибка по тем же свечам ну тут и ежу стало понятно что это блок. Опять снимают коллектор достают этот блок и говорят что можно его отремонтировать, соглашаемся, все ставят на место диагностируют все ок! Через недели две опять начало потряхивать! (тут уже понятно что ремонт не помог) Но самое интересное было после. Поехал купил новое реле свечей накала, поехал на другое СТО менять, сняли коллектор поменяли реле, подключили комп, а он всеравно бъет ошибку по свече 1-й накала. Берем тестер и проверяем все свечи на сопротивление, все нормально кроме одной, выкручиваем а там сурприз наконечник свечи (оплавленный от избыточной силы тока) висит на одном волоске, еще чуть чуть и упал бы в цилиндр!!!! Так что выбор делать только вам, перепаять реле и потом чинить двигатель либо заплатить 100$ за новое реле.
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:25
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:30
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:33
И зря, силой тока он заведует т.к. свечи накала на моторах м57TU на 6вольт..... Расскажите как проверить свечи накала не снимая коллектор. и на счет снять реле не снимая коллектор, это ж как нужно раскорячится что бы его снять. Не проще ли скинуть коллектор.